Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Netband
Продали за 45 дней все места на новогодний банкет для Отеля в Дагомысе.
Netband
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

Продали за 45 дней все места на новогодний банкет для Отеля в Дагомысе.

141 
Netband
Netband Россия, Краснодар
Поделиться:
Продали за 45 дней все места на новогодний банкет для Отеля в Дагомысе.
Клиент

Аппарт-отель COSMAS STAY LE ROND SOCHI Дагомыс

Бюджет

80 000

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Сочи

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2023

Задача

В конце октября 2023 года заказчик обратился с запросов - прорекламировать новогодний банкет с программой в апарт отель Cosmos Stay Le Rond Sochi 4* Дагомыс.

Реклама должна быть на целена на аудиторию - желающих отпраздновать новый год 2023-2024 в отеле с программой.

Решение

Нами был подготовлен Медиаплан под данный запрос:

1. Разработать продающий лендинг 

2. Разработаь рекламную кампанию в Яндекс.Директ под ключевые запросы

3. Разработать рекламную кампанию для продвижению в телеграмм

Бюджет выделен всего 80 000 рублей:

30 000 на лендинг 

50 000 на рекламную кампанию 

период - ноябрь-декабрь 2023 года. 

Сроки выполнения: сайт - 5 рабочих дней

Настройка рекламы и запуск - 3 рабочих дня.

1Разработка лендинга

Сроки на разработку были очень сжаты и необходимо было сделать лендинг за 5 дней.

Мы запросили материалы у заказчика, обсудили какой должен быть лендинг. Накидали структуру и приступили к реализации. 

Лендинг было принято делать на конструкторе - Tilda. За 3 дня мы сделали тестовую версию и отправили клиенту на согласование.

Заказчику понравился сайт , были доработаны некоторые моменты еще за 2 дня и сайт был полностью готов. 

2Настройка целей и отработка сбора заявок

Перед запуском рекламной кампании мы провели работы по подключение отправки форм на определенную почту, и телеграмм канал и бот. 

Добавили Яндекс метрику и настроили все цели. 

Протестировали - все тестовые заявки получены. 

Все готово к запуску рекламы.  

3Настройка и запуск рекламных кампаний

Мы собрали семантику, структурировали по запросам и приступили к настройке рекламы 

1. Мы создали Поисковую рекламную кампанию и в ней добавили группы объявлений по разным типам запросов. 

2. Разработали рекламную кампанию в РСЯ по целевым и около целевым запросам.

3. Запустили рекламу в Телеграмм - создав рекламное объявление и призывом и кнопкой перехода на лендинг

Результат

Нам удалось продать все места на новогодний банкет за 45 дней. 

За период проведения рекламных кампаний было:

Отправка форм - 82 конверсии

Клик по номеру телефона - 21 конверсия

Клик на email - 2 конверсии

Переход в месседжер - 9 конверсий 

ИТОГО: 114 конверсий 

Расход: 51768 рублей. 

Стоимость конверсии: 454 рубля.

Комментарий агентства

Анжелика Нарубень
Анжелика Нарубень

Проектный менеджер

По итогу нам удалось за 1,5 месяца привлечь максимально заинтересованную аудиторию. И мы продали все 120 посадочных мест на новогодний банкет. Заказчик остался доволен!

https://lerond-sochi.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Netband с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку