Аппарт-отель COSMAS STAY LE ROND SOCHI Дагомыс
80 000
Развлечения
Россия, Сочи
Лендинг пейдж
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2023
В конце октября 2023 года заказчик обратился с запросов - прорекламировать новогодний банкет с программой в апарт отель Cosmos Stay Le Rond Sochi 4* Дагомыс.
Реклама должна быть на целена на аудиторию - желающих отпраздновать новый год 2023-2024 в отеле с программой.
Нами был подготовлен Медиаплан под данный запрос:
1. Разработать продающий лендинг
2. Разработаь рекламную кампанию в Яндекс.Директ под ключевые запросы
3. Разработать рекламную кампанию для продвижению в телеграмм
Бюджет выделен всего 80 000 рублей:
30 000 на лендинг
50 000 на рекламную кампанию
период - ноябрь-декабрь 2023 года.
Сроки выполнения: сайт - 5 рабочих дней
Настройка рекламы и запуск - 3 рабочих дня.
Сроки на разработку были очень сжаты и необходимо было сделать лендинг за 5 дней.
Мы запросили материалы у заказчика, обсудили какой должен быть лендинг. Накидали структуру и приступили к реализации.
Лендинг было принято делать на конструкторе - Tilda. За 3 дня мы сделали тестовую версию и отправили клиенту на согласование.
Заказчику понравился сайт , были доработаны некоторые моменты еще за 2 дня и сайт был полностью готов.
Перед запуском рекламной кампании мы провели работы по подключение отправки форм на определенную почту, и телеграмм канал и бот.
Добавили Яндекс метрику и настроили все цели.
Протестировали - все тестовые заявки получены.
Все готово к запуску рекламы.
Мы собрали семантику, структурировали по запросам и приступили к настройке рекламы
1. Мы создали Поисковую рекламную кампанию и в ней добавили группы объявлений по разным типам запросов.
2. Разработали рекламную кампанию в РСЯ по целевым и около целевым запросам.
3. Запустили рекламу в Телеграмм - создав рекламное объявление и призывом и кнопкой перехода на лендинг
Нам удалось продать все места на новогодний банкет за 45 дней.
За период проведения рекламных кампаний было:
Отправка форм - 82 конверсии
Клик по номеру телефона - 21 конверсия
Клик на email - 2 конверсии
Переход в месседжер - 9 конверсий
ИТОГО: 114 конверсий
Расход: 51768 рублей.
Стоимость конверсии: 454 рубля.
Анжелика Нарубень
Проектный менеджер
По итогу нам удалось за 1,5 месяца привлечь максимально заинтересованную аудиторию. И мы продали все 120 посадочных мест на новогодний банкет. Заказчик остался доволен!
Netband с удовольствием обсудит вашу задачу