Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Cropas
Продвинуть интернет-магазин по продаже канцтоваров
Cropas
#SEO под ключ

Продвинуть интернет-магазин по продаже канцтоваров

68 
Cropas Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Продвинуть интернет-магазин по продаже канцтоваров
Клиент

ООО «ЮниПрессМаркет»

Бюджет

20 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Беларусь, Минск

Сдано

Июнь 2023

Задача

Увеличение органического трафика, рост продаж, выход в ТОП по коммерческим запросам.

Решение

Низкие позиции в поиске – сайт не попадал даже в ТОП-70 по ключевым запросам.

Слабая техническая база – дубли страниц, медленная загрузка, ошибки индексации.

Недостаточная проработка коммерческих факторов – плохие карточки товаров, отсутствие УТП.

Низкая конверсия – неудобный интерфейс, сложный процесс оформления заказа.

1Анализ и стратегия

Провели полный SEO-аудит сайта.

Собрали семантическое ядро (800+ запросов), включая: «Купить канцтовары оптом Минск», «Бумага А4 дешево», «Товары для дома интернет-магазин», «Ручки гелевые оптом»

Разработали пошаговый план продвижения с упором на коммерческие запросы.

2Техническая оптимизация

Исправили дубли страниц, настроили ЧПУ.

Улучшили скорость загрузки (сжали изображения, включили кеширование).

Настроили микроразметку (Schema.org) для товаров и категорий.

Оптимизировали мобильную версию (адаптивность, удобная корзина).

3Оптимизация контента и структуры

Переработали категории и карточки товаров: добавили подробные описания с ключевыми словами, улучшили фото и видеообзоры, внедрили фильтры (по цене, брендам, назначению).

Запустили полезный блог: «Как выбрать качественную офисную бумагу?», «ТОП-10 канцтоваров для школьника», «Как организовать рабочее пространство дома?»

Добавили отзывы и рейтинги товаров.

4Повышение конверсии

Упростили процесс оформления заказа (минимум шагов).

Добавили чаты (Telegram, Viber) и кнопку быстрого заказа.

Внедрили акции и триггеры («Осталось 3 шт.!», «Бесплатная доставка от 50 руб»).

Результат

 Рост органического трафика – с 1 000 до 8 000 посетителей в месяц.

ТОП-10 по 50+ коммерческим запросам.

Увеличение продаж – на 120% (за счет роста трафика и конверсии).

Комментарий агентства

Анна Прибыльская
Анна Прибыльская

Руководитель отдела продаж

Продвижение магазина канцтоваров и товаров для дома с упором на техническую оптимизацию, контент и юзабилити позволило интернет-магазину значительно увеличить продажи. Дальнейшая работа включает усиление брендового трафика, запуск контекстной рекламы и развитие соцсетей.

https://unipressmarket.by/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cropas с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку