ООО "Эргономичные решения"
23 000
Услуги
Беларусь, Минск
Декабрь 2019
Когда компания ООО "Эргономичные решения" обратилась к нам, сайт почти не имел органического трафика и не участвовал в конкурентной борьбе в поисковой выдаче. По основным коммерческим запросам типа «аренда кассового аппарата Минск» или «купить ККТ Минск» ресурс находился за пределами топ-30. Страницы каталога были недостаточно проработаны с точки зрения SEO, а навигация по сайту затрудняла поиск нужного оборудования. В индексе поисковых систем находилось много дублирующихся страниц, что снижало общий траст ресурса. Также полностью отсутствовала стратегия контентного продвижения, что мешало укреплению позиций по средне- и низкочастотным запросам.
Для решения поставленных задач мы выстроили комплексную стратегию продвижения с фокусом на техническое улучшение сайта, расширение и оптимизацию структуры и контентное развитие. Первым шагом стал детальный аудит ресурса с выявлением технических и структурных слабых мест. Далее мы проработали семантику, провели кластеризацию запросов и переработали структуру сайта. Была начата работа по наращиванию ссылочной массы. Особое внимание было уделено созданию коммерчески ориентированного контента и адаптации сайта под потребности бизнеса в аренде и продаже кассовой техники. Внедрили инструменты повышения конверсии и улучшили поведенческие факторы.
Изучили поведение целевой аудитории, составили карту пользовательского пути на сайтах конкурентов.
Определили ключевые точки входа клиентов: покупка ККТ, аренда на срок, подключение к ОФД, установка и обслуживание.
Провели сравнительный анализ предложений конкурентов и выявили точки роста для сайта ООО "Эргономичные решения".
Собрали более 2 300 поисковых запросов, охватывающих коммерческие и информационные намерения: от «онлайн-касса Минск» до «что нужно для регистрации ККТ».
Провели кластеризацию по категориям: аренда, продажа, фискальные регистраторы, сопутствующие услуги.
Создали карту релевантности запросов и привязали семантику к страницам сайта.
Определили приоритетные страницы для продвижения и доработки, сформировали ТЗ на SEO-тексты.
Провели аудит на ошибки индексации: удалили дубли, настроили корректные канонические URL.
Настроили корректный файл robots.txt и sitemap.xml для поисковых роботов.
Ускорили загрузку сайта, оптимизировав изображения, уменьшив количество запросов и подключив кеширование.
Обеспечили адаптивность на всех устройствах и внедрили микроразметку Schema.org на карточки товаров и статьи.
Переработали структуру сайта, выделив отдельные посадочные страницы под аренду, покупку, виды оборудования и услуги.
Создали уникальные коммерческие тексты.
Разработали блок «Вопрос-ответ» и информационный раздел с полезными статьями по подключению и эксплуатации ККТ.
Оптимизировали карточки товаров под запросы: добавили подробные характеристики, преимущества, отзывы и инструкции.
Разместили статьи с ссылками на тематических форумах, порталах малого бизнеса, каталогах поставщиков и профильных СМИ.
Вели переговоры с локальными блогами и партнерами на предмет обмена ссылками и упоминаниями.
Регулярно пополняли ссылочную массу с акцентом на разнообразие анкоров и доноров.
Следили за динамикой индексации и корректировали стратегию по результатам ежемесячного мониторинга.
Через 6 месяцев после начала работ сайт ООО "Эргономичные решения" занял топовые позиции по основным коммерческим запросам («аренда кассового аппарата Минск», «купить ККТ Минск», «фискальный регистратор Беларусь»). Органический трафик увеличился более чем в 5 раз, особенно вырос приток новых пользователей из Минска и прилегающих районов. Улучшились поведенческие факторы: среднее время на сайте выросло на 47%, показатель отказов снизился на 32%. Конверсии с SEO-канала увеличились в 3 раза за счёт работы над формами и удобством интерфейса. Ресурс начал стабильно привлекать клиентов без дополнительных затрат на рекламу.
![]()
Татьяна Прусская
Руководитель отдела контекстной рекламы
Работа с сайтом ООО "Эргономичные решения" была вызовом из-за изначальной слабой технической базы и отсутствия оптимизированной структуры. На старте пришлось уделить особое внимание семантическому ядру. Была сложность в продвижении аренды ККТ, так как конкуренция по этим запросам в Минске высока, но за счёт правильной стратегии мы обошли основных игроков.