Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Cropas
Как продвинуть сайт продажи и аренды кассового оборудования
Cropas
#SEO под ключ

Как продвинуть сайт продажи и аренды кассового оборудования

76 
Cropas Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Как продвинуть сайт продажи и аренды кассового оборудования
Клиент

ООО "Эргономичные решения"

Бюджет

23 000

Сфера

Услуги

Регион

Беларусь, Минск

Сдано

Декабрь 2019

Задача

Когда компания ООО "Эргономичные решения" обратилась к нам, сайт почти не имел органического трафика и не участвовал в конкурентной борьбе в поисковой выдаче. По основным коммерческим запросам типа «аренда кассового аппарата Минск» или «купить ККТ Минск» ресурс находился за пределами топ-30. Страницы каталога были недостаточно проработаны с точки зрения SEO, а навигация по сайту затрудняла поиск нужного оборудования. В индексе поисковых систем находилось много дублирующихся страниц, что снижало общий траст ресурса. Также полностью отсутствовала стратегия контентного продвижения, что мешало укреплению позиций по средне- и низкочастотным запросам.

Решение

Для решения поставленных задач мы выстроили комплексную стратегию продвижения с фокусом на техническое улучшение сайта, расширение и оптимизацию структуры и контентное развитие. Первым шагом стал детальный аудит ресурса с выявлением технических и структурных слабых мест. Далее мы проработали семантику, провели кластеризацию запросов и переработали структуру сайта. Была начата работа по наращиванию ссылочной массы. Особое внимание было уделено созданию коммерчески ориентированного контента и адаптации сайта под потребности бизнеса в аренде и продаже кассовой техники. Внедрили инструменты повышения конверсии и улучшили поведенческие факторы.

1Анализ ниши и конкурентов

Изучили поведение целевой аудитории, составили карту пользовательского пути на сайтах конкурентов.

Определили ключевые точки входа клиентов: покупка ККТ, аренда на срок, подключение к ОФД, установка и обслуживание.

Провели сравнительный анализ предложений конкурентов и выявили  точки роста для сайта ООО "Эргономичные решения".

2Семантическое проектирование

Собрали более 2 300 поисковых запросов, охватывающих коммерческие и информационные намерения: от «онлайн-касса Минск» до «что нужно для регистрации ККТ».

Провели кластеризацию по категориям: аренда, продажа, фискальные регистраторы, сопутствующие услуги.

Создали карту релевантности запросов и привязали семантику к страницам сайта.

Определили приоритетные страницы для продвижения и доработки, сформировали ТЗ на SEO-тексты.

3Техническая оптимизация

Провели аудит на ошибки индексации: удалили дубли, настроили корректные канонические URL.

Настроили корректный файл robots.txt и sitemap.xml для поисковых роботов.

Ускорили загрузку сайта, оптимизировав изображения, уменьшив количество запросов и подключив кеширование.

Обеспечили адаптивность на всех устройствах и внедрили микроразметку Schema.org на карточки товаров и статьи.

4Работа со структурой и контентом

Переработали структуру сайта, выделив отдельные посадочные страницы под аренду, покупку, виды оборудования и услуги.

Создали уникальные коммерческие тексты.

Разработали блок «Вопрос-ответ» и информационный раздел с полезными статьями по подключению и эксплуатации ККТ.

Оптимизировали карточки товаров под запросы: добавили подробные характеристики, преимущества, отзывы и инструкции.

5Ссылочное продвижение

Разместили статьи с ссылками на тематических форумах, порталах малого бизнеса, каталогах поставщиков и профильных СМИ.

Вели переговоры с локальными блогами и партнерами на предмет обмена ссылками и упоминаниями.

Регулярно пополняли ссылочную массу с акцентом на разнообразие анкоров и доноров.

Следили за динамикой индексации и корректировали стратегию по результатам ежемесячного мониторинга.

Результат

Через 6 месяцев после начала работ сайт ООО "Эргономичные решения" занял топовые позиции по основным коммерческим запросам («аренда кассового аппарата Минск», «купить ККТ Минск», «фискальный регистратор Беларусь»). Органический трафик увеличился более чем в 5 раз, особенно вырос приток новых пользователей из Минска и прилегающих районов. Улучшились поведенческие факторы: среднее время на сайте выросло на 47%, показатель отказов снизился на 32%. Конверсии с SEO-канала увеличились в 3 раза за счёт работы над формами и удобством интерфейса. Ресурс начал стабильно привлекать клиентов без дополнительных затрат на рекламу.

Комментарий агентства

Татьяна Прусская
Татьяна Прусская

Руководитель отдела контекстной рекламы

Работа с сайтом ООО "Эргономичные решения" была вызовом из-за изначальной слабой технической базы и отсутствия оптимизированной структуры. На старте пришлось уделить особое внимание семантическому ядру. Была сложность в продвижении аренды ККТ, так как конкуренция по этим запросам в Минске высока, но за счёт правильной стратегии мы обошли основных игроков.

http://kassapos.by/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cropas с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку