Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Cropas
Продвижение сайта суши и японской еды
Cropas
#SEO под ключ

Продвижение сайта суши и японской еды

103 
Cropas Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Продвижение сайта суши и японской еды
Клиент

OOO "Глобалпрогрупп"

Бюджет

30 000

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Беларусь, Минск

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Создание экспертного контента о японской кухне, увеличение конверсии в заказ и снижение отказов, выход в ТОП-3 по коммерческим запросам

Решение

Отсутствие в ТОП-100 по основным запросам

Устаревшая техническая база: нет фото блюд, их составов и цен

Проблемы с доверием: отсутствие сайтов-доноров, отсутствие санитарных сертификатов

Слабая локальная видимость: не зарегистрирован на картографических сервисах

1Полная техническая переработка

Создание адаптивного дизайна с упором на мобильных пользователей

Оптимизация скорости загрузки (кеширование, сжатие изображений)

Исправление всех битых ссылок и дублей страниц

2Контентная трансформация

Профессиональная фотосессия всех блюд

Создание подробных карточек товаров с составом и калорийностью

Запуск раздела "О нас" с историей бренда

3Оптимизация конверсии

Внедрение онлайн-чата для консультаций

Система push-уведомлений о статусе заказа

4Репутационный маркетинг

Программа лояльности с бонусами за отзывы

Публикация кейсов с постоянными клиентами

Регулярный контент в Instagram и Telegram

Результат

После продвижения сайта японской еды, ресурс стал значительно чаще появляться в топе поисковой выдачи по ключевым запросам, что привело к заметному росту посещаемости.

Качество трафика существенно улучшилось — теперь на сайт заходят именно те пользователи, которые целенаправленно хотят заказать суши и роллы. Процесс оформления заказа стал намного удобнее и быстрее, особенно для мобильных пользователей, что положительно сказалось на количестве завершенных покупок.

Скорость работы сайта увеличилась в разы, все страницы теперь корректно отображаются на любых устройствах. Добавленные разделы с информацией о качестве ингредиентов и процессе приготовления повысили доверие клиентов к заведению.

Комментарий агентства

Татьяна Прусская
Татьяна Прусская

Руководитель отдела контекстной рекламы

Ресторан получил множество новых отзывов, которые дополнительно стимулируют других пользователей делать заказы. Благодаря улучшенному ранжированию в картографических сервисах, заведение стало более заметным для местных жителей.

В целом, онлайн-присутствие ресторана вышло на качественно новый уровень, что привело к стабильному потоку заказов и повышению узнаваемости бренда среди целевой аудитории.

https://sushihouse.by/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cropas с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку