ЧТУП "МихАВтоДрайв"
30 000
Авто и мото
Беларусь, Минск
Июнь 2023
Увеличение количества онлайн-бронирований через рост органического трафика и выход в ТОП по ключевым запросам аренды авто в Минске.
Низкая видимость в поисковых системах: сайт находился на 5+ странице выдачи по запросам типа "аренда авто Минск" и "прокат автомобилей сутки". Ежемесячный органический трафик не превышал 250 посетителей.
Критические технические проблемы: время загрузки главной страницы – 6.8 секунд, 72% дублированного контента (одинаковые описания для разных моделей авто), отсутствие мобильной адаптации (при 68% мобильного трафика)
Неэффективная структура сайта: смешение категорий (премиум и эконом класс в одном разделе), отсутствие фильтров по ключевым параметрам (тип КПП, год выпуска)
Полностью переработали мобильную версию
Устранили дубли контента (переписали 100% описаний авто)
Внедрили микроразметку Schema.org (для авто, отзывов, организации)
Сформировали семантическое ядро (900+ запросов): "аренда авто Минск сутки недорого", "прокат мерседес бизнес класс", "авто на свадьбу с водителем", "аренда машины в аэропорту Минск"
Оптимизировали структуру: четкое разделение на категории (премиум, бизнес, эконом), подкатегории по маркам авто, вдобные фильтры (тип КПП, год выпуска, наличие детского кресла)
Разместили компанию в локальных каталогах
Настроили геозависимые ключевые фразы
Упростили бронирование до 3 шагов
Внедрили онлайн-калькулятор стоимости
Добавили чат-консультанта (Telegram, Viber)
Настроили систему напоминаний о брошенных заявках
Органический трафик вырос с 250 до 9,800 посетителей в месяц. Сайт стабильно занимает ТОП-3 позиции по запросам: "аренда авто Минск", "прокат автомобилей сутки недорого". Количество онлайн-бронирований увеличилось на 400%, средний срок аренды вырос с 1.5 до 3.2 дней. Конверсия сайта достигла 8.1%, что на 350% выше исходных показателей. Особенно вырос спрос на премиальные авто (+280%) и длительную аренду (+190%).
![]()
Анна Прибыльская
Руководитель отдела продаж
Комплексное SEO-продвижение сайта аренды авто с упором на техническую оптимизацию, локальное присутствие и удобство бронирования превратило сайт в основной канал продаж. Особенно эффективными оказались подробные гиды по выбору авто и система онлайн-бронирования.