Интернет-магазин фабрики электрокаминов Real Flame
Торговля
Россия
Октябрь 2021
1. Выстроить коммуникацию с клиентами через email-канал за 3 месяца.
2. Подключить email как новый канал продаж.
3. Увеличить выручку в сегменте первой покупки без повышения издержек.
4. Передать ведение проекта команде Real Flame.
5. Сделать создание email-письма типовым.
Настроили интеграцию CDP-платформы и сайта. Для работы выбрали платформу персонального маркетинга Mindbox.
С сайта в Mindbox стали передавать следующие данные о клиентах:
— авторизация;
— просмотр товаров и категорий;
— добавление товара в корзину;
— редактирование личных данных;
— добавление товаров в «Избранное»;
— оформление заказов;
— сравнение товаров.
Придумали и запустили триггеры. На основе данных о действиях клиентов составили карту триггерных коммуникаций:
— брошенная корзина;
— брошенная категория товаров;
— брошенный просмотр карточки товара;
— реактивация клиента;
— пост-транзакция;
— welcome-письмо.
Триггер на действие: брошенная корзина
Провалидировали базу. У Real Flame была база из CRM-системы и других ресурсов. Ее не использовали для коммуникации с клиентами.
Чтобы получить юридическое согласие на получение рассылки и убедиться в правильности email-адресов, отправили письма-подтверждения — double opt-in.
Повесили на сайт поп-апы. Всплывающая форма предлагала посетителю сайта оставить контакты и получить на почту промокод на скидку. Для быстрого запуска использовали готовые шаблоны Popmehanic.
Разработали универсальный email-конструктор. Это подготовленный дизайнером и верстальщиком шаблон, который включает:
— блоки письма, которые остаются неизменными во всех письмах: хедер, префутер, футер;
— повторяющиеся блоки письма, контент которых меняется незначительно: главный баннер, товарные подборки, категории, баннеры в теле письма.
Шаблон помогает в создании типовых писем: акционных рассылок, товарных подборок. Это сокращает расходы на email-канал.
Фрагмент email-конструктора для Real Flame
Добавили рекомендательный блок в триггеры. Товарные рекомендации подтягивались в карточку товара автоматически: фотография, название, процент скидки, цена до скидки и после.
Рекомендательный блок в триггерах
Через два месяца после запуска email-канала появились первые продажи. По словам команды Real Flame, за три недели октября компания отбила затраты на запуск нового направления.
Доход за период с 1 сентября по 31 октября - 207 843 ₽
Доля рассылок в октябре - 16.93% от выручки компании
Доля выручки от рассылок за месяц:
1 сентября 2021 - 0%
1 октября 2021 - 16.93%
Общий доход от рассылок за месяц:
1 сентября 2021 - 0 ₽
1 октября 2021 - 208 000 ₽
Out of Cloud с удовольствием обсудит вашу задачу