Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Tandem Group
Как прокачать Telegram-канал с аукционом подержанных автомобилей
Tandem Group
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Реклама в социальных сетях#Размещение контента

Как прокачать Telegram-канал с аукционом подержанных автомобилей

372 
Tandem Group Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Как прокачать Telegram-канал с аукционом подержанных автомобилей
Клиент

Дилер по продаже новых и б/у автомобилей

Бюджет

389 520

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия

Сдано

Март 2024

Задача

Клиент обратился к нам за помощью в развитии Telegram-канала с аукционом по продаже подержанных автомобилей. На старте было 421 подписчика, канал имел слабое оформление (например, информация о продаже авто разбивалась на 10 постов и не была структурирована). У клиента было несколько точек продаж в разных городах (две в Москве, еще в Уфе и Краснодаре), а аудитория — профессиональные перекупщики.

Решение

Для начала мы предложили клиенту изменить формат ведения канала: сократить количество постов об одном автомобиле и унифицировать оформление. С выработанными шаблонами менеджеру из любого города было проще опубликовать информацию о продаже авто с пробегом. Также мы предложили три инструмента для продвижения: контекстная реклама, посевы в ВКонтакте и Телеграм-каналах соответствующей тематики.

1Запуск кампании и обновление канала

Для начала мы предложили несколько инструментов продвижения в рамках теста и выбора наиболее эффективного: контекстная реклама по ключевым запросам профессиональных перекупов, постинги в сообществах ВКонтакте и Телеграм.

По итогам первого флайта клиент получил прирост на 250 подписчиков по средней стоимости 358 рублей. При этом была и существенная описка — 90 человек. Приняли решение, что необходимо обновить канал, оформление постов и изменить тактику.

Канал одновременно вели несколько менеджеров, а посты не имели унифицированного формата. Информация по продаже одного автомобиля разбивалась на десятки постов, что вызывало путаницу у подписчиков, также было неочевидно, где необходимо указывать ставки участникам аукциона.

Чтобы дальнейшее продвижение было эффективным, мы предложили обновить оформление канала: сократить количество постов об автомобиле и объединить их в 1-2. А также добавить шаблонное оформление текстовой части: так подписчикам проще воспринимать информацию и ориентироваться по локации (например, перекупщику из Уфы скорее всего не интересны предложения по Москве).

2Изменение тактики рекламной кампании

Кампания в Директе по ключевым запросам на профоборудование для перекупов показала слабый результат: частотность была невысокая, при этом стоимость подписчика была выше средних значений. Согласовали с клиентом общие ключи по типу «перепродажа авто». И в заголовках транслировать: «Сообщество для перекупов», «Авто на перепродажу» и так далее. С таким подходом автотаргетинг также мог работать лучше.

В случае с посевами оставили только Телеграм-каналы: аудитория Вконтакте неохотно переходила на другую площадку и подписывалась на канал.

На следующий месяц клиент поставил KPI привлечь уже 1000 подписчиков и утвердил бюджет почти в 4 раза больше — 300 000 рублей. По итогам кампании у канала было уже 1 484 подписчика, прирост составил 1054 с CPF 284 рубля. Изменение тактики помогло снизить стоимость подписчика на 20%, а обновление SMM способствовало удержанию аудитории: доля отписки сократилась в 10 раз.

Результат

На возможности продвижения Телеграм-канала влияла ограниченность аудитории: перекупов меньше, чем конечных покупателей автомобилей. Однако нам удалось найти способы привлечь новых подписчиков, которые помогли ускорить оборачиваемость стока.

По итогам неполных двух месяцев привлекли клиенту 1254 новых подписчика по цене 310 рублей. И что самое главное — клиент удерживает результат и получает небольшой прирост за счет высокой вовлеченности (ER от 6 до 11%) и органического поиска репостов.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Tandem Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку