Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
i-Media
Как Промостраницы усиливают эффективность контекстной рекламы
i-Media
#Performance-маркетинг

Как Промостраницы усиливают эффективность контекстной рекламы

76 
i-Media Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

NDA

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Расскажем, как снизили CTA в контекстной рекламе с помощью промостатей для застройщика.

Клиент – крупный российский девелопер премиум сегмента. С i-Media компания сотрудничала в течение 2023 года. Агентство продвигала жилые комплексы на юге Москвы. Клиент ранее не использовал ПромоСтраницы, поэтому не знал, может ли канал решать бизнес задачи, но был готов попробовать инструмент.

В кейсе рассмотрим, как связка нескольких инструментов увеличивает результативность рекламы в целом.

Решение

В сфере недвижимости традиционно дорогая аудитория и перегретый аукцион, от чего специалистам все сложнее привлекать новых пользователей. Ситуация усложняется снижением покупательной способности на фоне удорожания объектов недвижимости. 

Для застройщиков важно искать новые каналы привлечения аудитории. По прошлому опыту мы были уверены, что Промостраницы могут работать на привлечение целевых звонков в сфере недвижимости. Перед нами стояла задача – найти заинтересованную аудиторию и привлечь ее на сайт проекта. 

1Промостраницы для продвижения недвижимости

Чтобы наиболее полно рассказать о преимуществах ЖК мы стартовали с наиболее эффективных типов публикаций в сфере недвижимости: статьи от первого лица о выборе ЖК, обзора инфраструктуры и подборки планировок под разные сегменты ЦА. В каждом из типов статей были упакованы УТП клиента и подсвечена выгода от покупки жилья в комплексе через призму волнующих вопросов покупателей. 

Основная сложность с ПромоСтраницами в оценке их эффективности. Мы не относимся к каналу как к медийному и оцениваем результаты в разрезе других источников платного трафика. Поэтому ключевыми показателями для нас являются не объем показов и дочитываний, а стоимость привлеченного пользователя.

Работа над креативами – основная точка роста для эффективности ПромоСтраниц и улучшения performance показателей. Мы смотрим, какие типы публикаций лучше всего сработали, выделяем в них тематические, смысловые особенности, что сделало их более конверсионными, и запускаем повторно для улучшения показателей на разные сегменты ЦА. 

Как это выглядит на практике: 

– Оптимизация на уровне стоимости привлеченного трафика. 

– Оптимизация по показателям CPA достижений конверсий по post-view. 

– Оптимизация на уровне качественных показателей статей. 

Параллельно с тестированием форматов статей, использовали различные стратегии рекламных кампаний в ПромоСтраницах и отслеживали какой из методов дает наилучшие результаты по трафику и достижению конверсий: закупка при фиксированной стоимости за клик, оптимизация по дочитываним или оптимизация по конверсиям на сайте по целям из Яндекс Метрики. 

По итогам 7 месяцев размещения мы нашли ряд конверсионных и лидогенерирующий заходов, что клиент может использовать в дальнейших запусках и улучшать показателей в целом по каналу. 

Мы решили посмотреть, как канал может снижать стоимость привлеченного клиента в других каналах. С этим нам помогли аналитики Яндекса.

2Влияние на поиск и CPA в контекстной рекламе

Коллеги из Яндекса проследили, как изменились запросы на сайте после взаимодействия со статьей и повлияла ли реклама в Промостраницах на решение пользователей совершить целевое действие. Как показали аналитика, кампании позволили увеличить число ключевых запросов после взаимодействия со статьей на 157%, но что более важно – удешевить CPA в контекстной рекламе. 

Коллеги из Яндекса сравнивали данные по достижению двух целевых действий. Ниже будут график по одному из них. Из исследования мы узнаем, что CR пользователей, которые взаимодействовала с ПромоСтраницами на 0,11% больше, а разница в стоимости за целевое действие (CPA) составляет 53%. 

Результат

Несмотря на то, что не удалось сравнять показатели по другим рекламным каналам в last click, мы нашли и привлекли сегмент заинтересованной аудитории и наладили регулярный трафик на сайт клиента в рамках и ниже по стоимости бенчмарок в категории.

Использование ПромоСтраниц в продвижении объектов застройщика подтвердило их эффективность как самостоятельного инструмента, так и в связке с другими performance-каналами. С учетом особенностей ниши, когда возможности контекстной и таргетированной рекламы могут быть ограничены, буст в виде ПромоСтраниц – хорошее решение.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

i-Media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку