Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Отдел Маркетинга
Как просто и дешево локальному игроку обойти Строительный двор и Леруа Мерлен
Отдел Маркетинга
#SEO под ключ

Как просто и дешево локальному игроку обойти Строительный двор и Леруа Мерлен

30 
Поделиться: 0 0 0
Как просто и дешево локальному игроку обойти Строительный двор и Леруа Мерлен
Клиент

Стройбаза «Гермес»

Бюджет

264 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Пермь

Сдано

Октябрь 2025

Задача

Выкинуть из топа Авито, Леруа, Строительный двор и прочих заезжих. Почему? Потому что покупай пермское!

Решение

База "Гермес" наш клиент с 2020 года. С 2023 года таки продали услугу SEO. Стоимость услуги писать не буду, вы не поверите. Или приходите в личку. Скину скрин счета.Сейчас мы не работаем. Т.к. треть запросов не в топ-1 и ребята ушли к другим подрядчикам. Но кейс остался.

В кейсе только открытые данные. Т.к. мы никогда не раскрываем данные клиентов. И ваши не раскроем.

1Конкурентный анализ или проще говоря: "Грабь лучшее".

Вы ждёте магию и сложные механики?

Их нет. Если мы делаем просто, мы так и говорим. Сделали - просто. Не, ну мы можем насыпать здесь сложными терминами и задрать цены. Но здесь всё просто и дешево. 

Ограбили конкурентов, украли все лучшие идеи.

Мы детально разобрали сайты лидеров сегмента: как устроена структура, насколько глубоко они дробят категории, какие посадочные создают под толщины, размеры, типы материалов, какие блоки используют в контенте. Также изучили сервисные элементы — фильтры, сравнения, характеристики, фотографии. 

Анализ показал, что сайт «Гермеса» недостаточно полно закрывает поисковой спрос. Пользователи ищут не общие категории вроде «фанера», а конкретные параметры: 10 мм, 12 мм, ФК, ФСФ, 1525×1525, влагостойкая и др. На старте сайта под эти запросы не было отдельных страниц.

Как говорят в Перми: "Чем уже запрос, тем горячее спрос". Метрика подтвердит. Но я вам её не покажу.

Немного помог домен. Он с поисковым запросом. Вы уверены?

2Плодим страницы.

На наше счастье сайт был на Аспро.Некст. А значит мы можем клепать десятки страниц на основе фильтра.

Как это работает. Вы нажимаете в фильтре 12мм

Было: https://xn----7sbatc6bctge9a3h.xn--p1ai/catalog/fanera/

Стало: https://xn----7sbatc6bctge9a3h.xn--p1ai/catalog/fanera/filter/thickness-is-9829051ef37aafd776f5dbf5172a0b15/apply/

Админка позволяет для нового адреса прописать метатеги, h1, тексты и отправить в Яндекс и Гугл.

Было в тайтле: Фанера купить в Перми, цена

А стало в тайтле: Фанеру 12мм купить недорого в Перми в интернет-магазине стройбазы Гермес. Цена

Новая страница охватывает новый кластер запросов. Ещё больше трафика.

Вот так 2 года мы делали эти страницы, контролировали их позиции и поисковые сниппеты. Трафик рос и растёт.

Результат

За десять месяцев работы органический трафик вырос в два раза. 

В декабре 2024 года 17 запросов находились в ТОП-5 Яндекса и 47 — в ТОП-10. В Google — 51 запрос в ТОП-5 и 52 — в ТОП-10. 

К октябрю 2025 года показатели выросли: 77 запросов в ТОП-5 и 83 — в ТОП-10 в Яндексе; 52 запроса в ТОП-5 и 59 — в ТОП-10 в Google.

А здесь подробная таблица позиций. Вкладок много.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1xOxqr6vN2r48QtZx9vgvL493LbOFrcZKNVmd0WQmGjA/

Если хотите также или лучше. А ещё дешево. То пишите мне.

https://фанера-пермь.рф/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Отдел Маркетинга с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку