Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
KOD8
Как «раскачали» юбилей МузМира
KOD8
#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях#Фото и видео

Как «раскачали» юбилей МузМира

257 
KOD8
KOD8 Россия, Сыктывкар
Поделиться:
Клиент

ООО «Музмир-Инжиниринг»

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Сыктывкар

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

• Разработать концепцию мероприятия.

• Реализовать PR и маркетинговую стратегию продвижения события.

• Создать дизайн концепцию юбилейного стиля #ММкрутые25.

• Реализовать работу по видеопродакшн.

• Проработать концепции, запуск и реализация двух конкурсов.

• Подобрать и заказать сувенирную продукции с нанесением юбилейного логотипа.

Решение

• Разработка дизайна

• PR и маркетинговое продвижение мероприятия

• Работа со СМИ

• Проведение конкурсов

• Видеопродакшн

• Подбор сувенирной продукции

• Продвижение онлайн-концерта

1Дизайн

Основная идея логотипа 25 лет — это не конец, а лишь часть пути, за которым стоит насыщенная деятельность и множество новых проектов. Символически было решено отразить это с помощью соединения цифры празднования и знака бесконечности, как образ «вечно молодой» компании, идущей в ногу со временем.

2PR и маркетинговое продвижение мероприятия

SMM

• На период празднования основное сообщество VK «переодели» в юбилейное оформление. Весь постинг выходил в праздничной стилистике.

• Был разработан контент-план. Выделены ключевые рубрики постинга: история «МузМира», его команда, информация о конкурсе и онлайн-концерте, поздравления от участников конкурса, друзей и коллег. Информация о предстоящих конкурсах и онлайн-концерте.

• Посевы для привлечения участников к конкурсу и приглашения на онлайн-концерт.

3Запуск рекламной кампании

1. Таргетированная реклама по регионам России.

Запустили 30 объявлений в период продвижения:

— о запуске конкурса;

— анонс с афишей;

— видеоприглашения от артистов;

— старт концерта.

+390 переходов с рекламы.

9.7 / 10 – оценка объявления с максимальным количеством переходов.

2. Наружная реклама.

Разработали и запустили имиджевый ролик на LED-экране возле крупного в городе ТРЦ.

3. Реклама на двух популярных радиостанциях города.

• составили текст, записали и запустили аудиоролик.

4Работа со СМИ

С помощью PR-статьи в крупном информационном источнике Республики Коми мы получили еще больший охват аудитории населения, среди которой были потенциальные участники конкурсов и концерта.

5Конкурсы

Продумали концепцию конкурса для жителей #ММкрутые25 и артистов Республики Коми #ММзвезды25. Составили его положение и проверили все юридические аспекты.

Для участия необходимо было выполнить простые условия.

Конкурс проводился месяц, в течение которого поздравления публиковались с отметками участников в группе МузМира. Конкурс привлек творческую аудиторию республики, а компания получала классные поздравления и дополнительные упоминания в сети.

Итоги конкурса:

• три музыкальные группы выступят на индивидуальных онлайн-концертах;

• 4 онлайн-концерт стал дополнительным призом для оставшихся творческих коллективов;

• сувенирную продукцию подарили всем участникам #ММкрутые25.

После проведения конкурса мы подводили итоги и поддерживали связь с победителями конкурса.

6Видеопродакшн

Снимали, монтировали, согласовывали и снова снимали, и снова монтировали. Получился ролик, который чем-то напомнил хроники 90-х из передачи на НТВ, но получилось круто. Этот же ролик делали в разных вариациях и использовали в рекламной кампании.

— Готовый презентационный ролик.

— Работа на онлайн-концерте.

7Подбор сувенирной продукции

Сначала мы провели мозговой штурм — накидали варианты практичных и стильных подарков, которые будут использоваться регулярно. Остановились на нескольких вариантах: рюкзаки, термостаканы, power bank.

Нашли, закупили, привезли. И все это в рамках установленного бюджета. Далее на сувенирную продукцию был нанесен юбилейный логотип компании МузМир.

8Онлайн-концерт

Концерт посмотрели более 7 000 человек.

Вспоминали историю компании, поговорили о планах на будущее, познакомили зрителей с частью команды, шутили, и конечно, пели. А еще, на онлайн-концерте выступили известные творческие коллективы: United BIT, Оприход, Кавер-группа COOL JAM.

Результат

• разработали концепцию события;

• реализовали маркетинговую стратегию продвижения;

• опубликовали более 45 постов;

• отсняли и смонтировали 4 видеоролика (промо, для соцсетей, для постинга);

• создали уникальный фирменный стиль мероприятий;

• провели два конкурса.

• привлекли 108 подписчиков за 4 дня рекламной кампании;

• упаковали 50 подарочных брендированных комплектов (рюкзак, термостакан, power bank) для участников конкурса, сотрудников и партнеров компании.

https://muzmir.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

KOD8 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку