Вебформат
Онлайн склад для дилеров с системой резервирования в Битрикс24
Вебформат
#Внедрение и поддержка CRM

Онлайн склад для дилеров с системой резервирования в Битрикс24

288 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

KOMEK MACHINERY, LLC

Бюджет

100 000

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

CRM

Битрикс24

Сдано

Март 2022

Задача

Реализовать наглядный онлайн-склад с возможностью резервирования товара, а также возможностью отслеживать работу дилеров с клиентами.

Решение

У многих компаний есть дилеры, которые реализуют продукцию компании-производителя. Это могут быть различные товары, от специализированной техники до косметики. И каждый дилер хотел бы знать доступный на складе компании-производителя или дистрибьютера остаток товара в режиме онлайн.

Что сделали мы

Для дилеров мы настроили отдельный Битрикс24, в котором при помощи смарт-процессов реализовали список номенклатуры, доступной для резервирования. В карточке сделки появилась дополнительная вкладка, на которой можно добавить товар из онлайн-склада в раздел «товары» в сделке:

Как вы смогли заметить, мы также раскрасили позиции номенклатуры онлайн склада в зависимости от цвета стадии в канбане:

Кроме этого, поскольку резервировать товар можно только временно, мы реализовали отдельный смарт-процесс, который выполняет роль своего рода списка по истории резервов:

Кроме этого, необходимо было пробрасывать все дела (звонки, встречи) из карточки сделки, в которую добавлена та или иная позиция онлайн-склада:

Ну и поскольку мы используем смарт-процессы, нам доступна достаточно гибкая настройка как онлайн-склада, так и истории резервов: можно выбирать, какие поля отображать в списке, какой цвет будет у стадий, достаточно гибко настраивать права пользователей на просмотр тех или иных данных (вплоть до полей и стадий). Более того, у нас есть возможность дополнительно настраивать роботов и бизнес-процессы, чтобы развивать полученный функционал.

Результат

Благодаря проделанной работе у дилеров теперь всегда есть актуальная информация по цене и наличию тех или иных позиций номенклатуры на складе, а также возможность бронирования номенклатуры с автоматическим снятием брони по истечению определённого времени. Компания-производитель, в свою очередь, видит как дилеры работают по их номенклатуре и могут быстрее реагировать на изменение спроса.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку