Анна Ушакова
350 000
Образование, наука, работа
Россия
Апрель 2025
Клиент развивает онлайн-курс для действующих мастеров лазерной эпиляции. Пришел с прошлым отрицательным опытом: полгода минусовых запусков. Выбор нашего агентства был практически последней надеждой.
Какой план:
Запустили вначале таргетинг Вконтакте, чтобы отладить бизнес-процесс и сквозную аналитику. Ведем трафик на автовеб.
Провели глубокий анализ целевой аудитории. Были использованы отзывы покупателей у конкурентов, которые легли в основу текстов и воронки продаж.
Базы целевой аудитории супер узкие, поэтому брали количеством гипотез аудиторий. Пришлось даже парсить данные из 2ГИС и других источников.
Внедрили сквозную аналитику до уровня объявления, таким образом ориентируемся не на цену лида, а на стоимость продажи и окупаемость трафика в целом. Дешевый лид не всегда равно недорогой покупатель.
Обучили нейро-ботов для генерации текстов, креативов и оптимизации воронки продаж.
Как вывели проект в долгосрочное сотрудничество:
Регулярные тесты. Постоянно выделяем бюджет на тестирование новых гипотез и аудиторий.
Живые вебинары. Стараемся проводить чаще, они как глоток свежего воздуха, конверсия в продажу в 2 раза лучше.
Сквозная аналитика. Понимаем где сидят наши квалифицированные лиды. Сейчас докручиваем модуль сквозной аналитики в GetCourse. Если не закроет потребность полностью, будем внедрять собственное BI-решение на базе Yandex DataLens.
Мы за гибкий подход. Всегда ориентированы на внутреннюю экономику Клиента, играя на его стороне. И всегда топим за результат и окупаемый трафик, поэтому наши Заказчики очень довольны.
![]()
Юрий Колмогорцев
Проект стал успешным примером нашего агентства использования таргетированной рекламы в нише инфобизнеса. Благодаря гибкому и комплексному подходу, а также сквозной аналитике, удалось увеличить выручку до нескольких миллионов в месяц и количество лидов в 3 раза, и с положительной юнит-экономикой уже несколько лет.