DAC
Как разговорить аудиторию, если вы — магазин?
DAC
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг#Разработка SMM-стратегии

Как разговорить аудиторию, если вы — магазин?

420 
DAC
DAC Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Mr. Djemius Zero

Сфера

Питание

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Mr. Djemius Zero — компания-изготовитель низкокалорийной продукции для всех, кто следит за фигурой и заботится о здоровье. В линейке бренда уже более 80 вкусных полезных позиций. С проектом мы работаем комплексно: в апреле 2019 г. мы запустили интернет-магазин mrdjemiuszero.com, а затем начали вести социальные сети и email-рассылки.

Изначально специфика работы с социальными сетями Mr. Djemius заключалась в том, что аудитория аккаунтов не была готова обсуждать что-либо, кроме продукции. С одной стороны, заинтересованная в заказах аудитория — это мечта любого SMMщика. С другой — подписчики совершенно не реагировали на вопросы и конкурсы и не спешили осыпать посты лайками, не говоря уж о комментариях.

Решение

С мая по ноябрь 2019 г. концепция SMM менялась трижды — мы испытывали несколько гипотез; каждый раз вместе со стратегией менялось и оформление социальных сетей и сайта.

1Анализ целевой аудитории

Первоначальной целью было вывести аудиторию на диалог. Для этого нужно было детализировать портрет покупателя Mr. Djemius. Задавшись вопросами, что читает, чем увлекается и без чего жить не может в онлайн-пространстве средний покупатель интернет-магазина, мы провели опрос на тему «Какие из представленных сайтов вы читаете?», включив в подборку ответов самые популярные интернет-ресурсы разной направленности.

Получив представление о том, чем живет и дышит аудитория Mr. Djemius, мы проработали контент-план, включив в него темы, потенциально интересные покупателям магазина.

2Визуальный концепт

Помочь в прогревании аудитории должна была визуальная составляющая. Дизайнеры разработали единый стиль для оформления сайта, постов, Stories, рассылок и баннеров. Ведущими элементами стали яркие, насыщенные оттенки и неон. 

Неоновый дизайн и тематическое разнообразие постов помогли социальным сетям работать на вовлечение: подписчики начали активнее лайкать посты, появилось гораздо больше комментариев, велись дискуссии на темы здоровья, тренировок и питания. 

Цель была достигнута: социальные сети Mr. Djemius стали восприниматься не только как площадка для уточнения информации о заказах, но и как сообщество людей, объединенных любовью к продукции Zero и широким рядом общих интересов.

3Превращение соцсетей в полноценное lifestyle-сообщество

Следующей глобальной целью стало превращение социальных сетей Мистер Джемиус в полноценное lifestyle-сообщество. В оформлении, интерактивах и постах должна была отражаться позиция бренда, его ценности и миссия.

Было решено отказаться от неонового стиля и кислотных цветов, перейдя к более спокойной цветовой гамме и минимализму. Основной упор теперь был на натуральность продуктов, естественность и максимальную прозрачность. «Mr. Djemius не скрывает составов» — в постах появились баночки, нарисованные в разрезе и полные свежих фруктов. 

4Умный копирайтинг постов

Особенное внимание было уделено и текстам постов, в которых описывался состав и вкус продукции. Ключевыми словами стали «чистый», «кристальный», «свежий», «сочный», «натуральный». Чтобы лучше понимать, на какие качества в описаниях делать упор, мы ориентировались на серию опросов на тему «За что вы больше всего цените продукцию Mr. Djemius?».

Результат

Многоступенчатое выстраивание SMM-стратегии, проведение опросов, уточнение портрета аудитории и внимательность к текстам и визуальной составляющей привели к тому, что сейчас социальные сети Mr. Djemius развиваются по концепции wellness-сообществ и полностью отражают ценности компании на уровне дизайна и контента. Прирост подписчиков за время работы с аккаунтом Instagram составил более 25500 человек, а количество интеракций — лайков и комментариев подписчиков — за период работы возросло на 226,85%.

Итого:

— Рост подписчиков в Instagram на 25 500 за 6 месяцев ведения.

— 120+ успешных интеграций у блогеров.

— Рост кол-ва интеракций (лайки, комментарии, сохранения и репосты) в Instagram и ВК на 226,85%

— Ежемесячный охват постов возрос на 248,5%.

— От 3000 до 7000 комментариев ежемесячно. 

— 40+ запросов в Direct ежедневно.

Комментарий агентства

Елизавета Орлова
Елизавета Орлова

Исполнительный директор

Продвигать качественный продукт, который помогает людям достигать своих целей, оставаясь при этом здоровыми и счастливыми — это большая ценность. Мы вложили в продвижение Mr. Djemius весь наш креатив, опыт, талант и, что самое главное, душу — и результатом стало формирование настоящего коммьюнити вокруг компании.

https://www.mrdjemiuszero.com/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DAC с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку