Клиника "Медильер"
6 800
Медицина
Россия, Санкт-Петербург
Май 2021
Один из шагов стратегии продвижения клиники — интересные акции для пациентов. В этот раз запустили акционное предложение «Скидка 50% на пластическую операцию для пары». Суть ее состояла в том, чтобы 2 пациента, объединившись в пару, в один день сделали операцию. В этом случае каждый из них получал скидку 50%.
Наша задача состояла в том, чтобы привлечь участников, а также помочь им объединиться в пары. Составить пару мог кто угодно: необязательно находиться в родстве или быть знакомыми.
Еще до акции через регулярный выход экспертного и продающего контента и таргетированную рекламу нам удалось собрать в сообществе целевую аудиторию.
Теперь нам нужно было им помочь объединиться в пары, чтобы они смогли воспользоваться выгодным предложением. Мы создали в сообществе обсуждение, где все желающие могли договориться об участии в акции.
Далее мы запустили рекламу в ВК по подписчикам нашего сообщества, подписчикам конкурентов, посетителям сайта с целью привести их в обсуждение.
Люди списывались в специально созданном обсуждении в сообществе и формировали пары, далее уже самостоятельно обращались в клинику.
-Захотели участвовать в акции 26 человек.
-Более 10 человек пришли на консультацию к пластическому хирургу.
-3 пары провели операции в клинике, суммарная стоимость операций по акции составила 488 000 рублей.
-На рекламу этой акции во ВКонтакте было потрачено 6 800 рублей.
ВЫВОД
Акция прошла успешно, потому что сообщество велось давно и было подготовлено к приёму трафика. В сообществе уже были заинтересованные люди, которые знали пластического хирурга, видели его работы и доверяли клинике. Людям было удобно договариваться между собой в обсуждении во ВКонтакте.
Жоров Андрей Геннадьевич
Главный врач клиники «Медильер», Санкт-Петербург
С Екатериной мы сотрудничаем по продвижению наших направлений деятельности в VK, Инстаграм и Фейсбук. Хотим отметить, что данная работа ведется своевременно, в соответствии с согласованным планом, в который мы можем вносить изменения и уточнения. Услуги клиники, а также материал, которые используются в продвижении, текст, другой контент, являются качественными и актуальными. Екатерина ведет направления полностью самостоятельно, клиенты интересуются и в итоге приходят в нашу организацию.
Взаимодействие с Екатериной происходит в позитивном ключе. Екатерина предлагает свои идеи и способы улучшения продвижения услуг компании. Совместная работа «живая», постоянно изменяется в соответствии с тенденциями наших направлений и потребностей наших клиентов. Все делается оперативно, качественно, в срок. Мы довольны сотрудничеством, поскольку видим профессионализм и адекватное соотношение «цена-качество».
E-Shishkova Agency с удовольствием обсудит вашу задачу