ИП Булат
60 000
Обучение
Россия, Казань
Октябрь 2021
Привет, я Алина, редактор агентства Study. В рамках агентства мы занимаемся продвижением бизнеса в социальных сетях: проводим исследования по ниши, внедряем контент-макретинг, работаем над рекламными показателями. Проще говоря берем проект на комплекс работ для достижения наилучших результатов. И сегодня хотим рассказать про наш опыт работы с продвижением школы программирования ВКонтакте.
В Сентябре 2021 года перед нами стояла непростая задача по продвижению школы программирования. Программирование, одна из дорогих ниш в продвижении, — довольно невысокая конкуренция, но высокая цена входа. Например, стоимость одного только подписчика может варьироваться от 50 до 120 рублей. А цена за заявку на обучение от 400 до 700 рублей. И чтобы стоимость заявки была адекватной, аудиторию нужно долго прогревать!
«Выбор стратегии продвижения»
Перед тем, как у клиентов школы сформируется доверие, они усердно и долго будут изучать компанию. На странице бизнеса или сайте они захотят увидеть отзывы клиентов, возможно процессы и стоимость обучения. Помимо этого станут изучать и дополнительную информацию.
———
В этой причине мы предложили клиенту работать по стратегии «органических заявок». Привлекать на странницу компании заинтересованную аудиторию, закрывать возражения за счет контента, рассылок и отзывов, а через время получать уже горячих клиентов. Спустя время колв-о заявок будет намного больше, а цена за заявку будет снижаться.
———
В рамках проекта мы, проводили маркетинговое исследование по ниши, делали анализ конкурентов, их контента и воронки продаж. Анализировали отзывы действующих школ, собирали соцгем целевой аудитории (возраст, интересы, пол и др.). Разрабатывали рекламную стратегию, внедряли контент-маркетинг, проводили упаковку, что немало важно.
В школе программирования Code Dog есть программы для детей разных возрастов. В том числе и самых маленьких от 6 до 10 лет.
И чтобы более точно попасть в целевую аудиторию, мы разбили ее на группы, и с помощью сервиса targethunter.ru собрали готовые аудитории.
При сборе аудитории мы учитывали возраст ребенка. Обычно родители с детьми помладше могут быть подписаны на другие сообщества, чем например родители более взрослых детей.
На основе анализа и информации от клиента выписали проблемы, которые будем решать в процессе обучения. Нужно понимать, чего хотят родители, и чего хотят дети.
Ну и конечно составили список результатов, которые ребенок получит в процессе обучения. Это сильно поможет нам в разработке контент-стартегии, чтобы закрывать боли и возражения целевой аудитории.
Дальше провели сегментацию аудитории, разделив ее по возрасту, интересам и группам, на которые она подписана. Для всех типов аудитории прописали наиболее подходящие форматы рекламных объявлений.
Наверное, вдаваться прям в мельчайшие подробности не имеет никакого смысла. Поэтому коротко, и по делу!
На основе фирменного стиля и элементов компании подготовили дизайн проекта. Обложки, виджеты, живые обложки, картинки для статей, дизайн постов, меню сообщества.
На обложках показали основные преимущества школы. В виджетах установили ссылку на видео отзывы клиентов. Важным триггером к заявке было пробное занятие для ребенка. Уже на первом занятии ребенок мог выбрать для себя направление.
В описании группы добавили уникального торговое предложение, немного рассказали подробнее о самой школе, добавили и быструю ссылку для записи на пробное занятие.
Быстрые ссылки в группе мы помечали UTM метками, чтобы в дальнейшем отследить, на каком этапе к нам приходит клиент. Это поможет нам концентрировать внимание на более важных вещах.
———
Проанализировав отзывы конкурентов, предложили клиенту подготовить форму с вопросами и ответами. Так человек попадая в этот раздел получал ряд ответов на свои вопросы.
———
Приступили к разработке контент-стратегии и рекламной стратегии. Контент-стратегия включаем в себя этапы взаимодействия с аудиторией. В рекламной стратегии указали, какие виды рекламного объявления будем использовать. Какие тексты писать, куда вести трафик, как работать с теми, кто уже переходил по ссылкам и другое.
На странице сообщества регулярно рассказывали о профессии программистов. Показывали отзывы клиентов, приглашали на бесплатное занятие, а тех, у ого оставались вопросы мы, приглашали пообщаться в сообщениях группы.
Что получили по итогу продвижения?
Сам проект в работе у нас был 30 дней. Клиент не рассчитал бюджеты и работу пришлось заморозить на некоторое время. Обычно, чтобы контент-стратегия работала эффективно и приносила хорошие плоды, нам необходимо 3 месяца минимум. Но, даже несмотря на это, за 1 месяц комплексного продвижения мы принесли школе 37 заявок с конверсией 67% с пробного занятия в покупку. Заявки шли с группы. Подписчики читали контент, вовлекались и писали сообщение в группу или оставляли заявку на пробное занятие.
———
Мы бы с удовольствием хотели продолжить работу с данным проектом. Уже на третий месяц продвижения мы бы смогли снизить стоимость заявки в 3 раза при таких же затратах на рекламу. К сожалению, проект заморожен на время.
———
Если Вы компания с «твёрдым» бизнесом, и Вам, как и Нам - некогда тратить время на бесполезное тестирования методом перебора и нужен гарантированный результат — тогда, это то, что вам нужно!
× НЕ делаем «ну хоть как-нибудь»
× НЕ делаем «сделайте как у конкурентов»
× НЕ делаем «ну нам на первое время»
Artem Chehnyov
Мы бы с удовольствием хотели продолжить работу с данным проектом. Уже на третий месяц продвижения мы бы смогли снизить стоимость заявки в 3 раза при таких же затратах на рекламу. К сожалению проект был заморожен на время (не по нашей вене).
Булат
Владелец школы
Работой ребят я доволен. Помимо таргетированной рекламы провели полную упаковку школы. Поэтому цена за таргет оправдана. Агентство выходит за рамки социальных сетей и дополнительными услугами помогает достичь наилучших результатов. Жаль, что моих бюджетов не хватило, рассчитывал только на 60 тысяч.
Digital агентство Study с удовольствием обсудит вашу задачу