Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
MediaGuru
Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов
MediaGuru
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама#Медийная реклама

Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

197 
MediaGuru
MediaGuru Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Мегастрой

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Казань

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2023

Задача

ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ СТОЯЛИ ПЕРЕД НАШЕЙ ПРОЕКТНОЙ ГРУППОЙ:

1. Увеличение трафика и продаж в интернет-магазине за счет контекстной рекламы.

2. Масштабирование текущих рекламных кампаний в сжатые сроки с целью привлечения новых пользователей и удержания старых.

3. Предоставление прозрачной отчетности в понятной и удобной форме.

Проблема, с которой мы столкнулись — слишком большой ассортимент товаров у интернет-магазина. Охватить необходимую часть категорий в каталоге по приемлемой цене достаточно проблематично. Также, отсутствует фильтр по бренду в меню и на втором уровне каталога, что усложняет создание рекламных кампаний с названием бренда и категорией товара. Например: «Смеситель Grohe» можно найти только через поисковую строку интернет-магазина, если необходимо получить результат по этому запросу, а каждое ключевое слово искать в каталоге товаров достаточно трудоемко, и процесс занимает очень много времени.

Для решения поставленных задач были выбраны следующие типы рекламных кампаний, в дополнение к другим:

Динамические рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google;

Кампании в Яндекс.Директ с оплатой за конверсии в поиске и РСЯ.

Решение

Начали с DSA кампаний — это динамические поисковые кампании, которые могут работать по фиду или на основании контента сайта. Система сама подбирает заголовок и страницу, на которую будет вести рекламное объявление.

В Яндексе мы выбрали DSA по фиду, так как для каждого города был свой фид, делали рекламные кампании отдельно под каждый город.

Проанализировали целевую аудиторию интернет-магазина и выявили необходимые корректировки для рекламных кампаний.

Разгруппировали категории интернет-магазина и присвоили каждой группе свой categoryID.

После этого, можно детально отслеживать статистику по каждой категории интернет-магазина. Полученные данные мы использовали в оптимизации рекламных кампаний, выявили эффективные, неэффективные группы и скорректировали.

Масштабировали на все города.

Конверсия в покупку по всем городам составляет 2%, средняя глубина страниц 3,3 и CTR ~10% по DSA кампаниям в Яндекс.Директ.

В Google ads настроили DSA кампании по контенту страниц, в остальном придерживались аналогичной стратегии, как в Яндексе.

Разделили на группы объявлений категории интернет-магазина, присвоили каждому разделу свой url в целях динамической рекламы.

Таким образом, мы охватили все категории интернет-магазина и скорректировали в зависимости от эффективности.

Так как интернет-магазин достаточно известный, отминусовали все брендовые запросы из всех небрендовых рекламных кампаний.

После этого перешли к созданию рекламных кампаний по модели «Оплата за конверсии» в Яндекс.Директ.

Кампании разделили по группам и настроили условия показов по autotargeting.

и профилю пользователя, не используя ключевые слова.

Выбрали стратегию «Оплата за конверсии» с оптимизацией по цели «eCommerce Покупка», места размещения Поиск и Сети.

Результат

Для более детального анализа мы сделали отчет в DataStudio, где отображена статистика по рекламным кампаниям, со всеми необходимыми метриками, благодаря которому можно оценить эффективность рекламы.

В итоге нам удалось увеличить трафик на 20% и продажи на 15%, не используя рекламные кампании по ключевым словам

https://megastroy.com/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MediaGuru с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку