СЮРПРАЙЗ
Мероприятия
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Май 2020
Клиент: агентство детских праздников, предоставление услуг аниматоров в г. Саратов.
Задача:
Профессиональная настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ (до этого работали только социальные сети).
Настроить систему аналитики для понимания эффективности рекламы.
Настроить коллтрекинг, т.к. в этой сфере деятельности больше всего поступает прямых звонков
– Запуск РК
– Подключение системы аналитики Яндекс.Метрика и настройка коллтрекинга
— Яндекс.Директ для поиска.

— РСЯ.

— Ретаргетинг.
Протестировано большое количество банеров и текстов объявлений. Мы старались максимально отстраниться от конкурентов и делать совершенно иначе.
Поняли кто наша основная целевая аудитория, т.к. за это время достаточно четко изучили ее. Предоставлены рекомендации по сайту.
В течение дня, после настройки рекламной кампании, мы уже получили 3-4 заявки на праздник. Екатерина (основатель агентства) сделала отличную фотосессию и упаковала сайт на высшем уровне. И благодаря этим действиям уже обошла своих конкурентов на голову.
Подключена система аналитики Яндекс.Метрика для детального отслеживания входящего трафика + установлены цели.
Избавились от неэффективных ключевых запросов, изначально их было +- 900, а после корректировок осталось 400.
Спустя 3 месяца оптимизаций начали стабильно получать от 160 обращений в месяц только с контекстной рекламы. В данный момент агентство праздников СЮРПРАЙЗ является лидером на рынке Саратова.
Вывели сайт на 1-ое рекламное место по всем ключевым запросам, а платим меньше, чем в самом начале за показы снизу страницы.
Сократили стоимость привлечения клиента путем снижения средней стоимости перехода с 35 руб., до 9 руб.
Увеличили среднее время проведенное на сайте потенциальным клиентом до 3 минут, а процент отказов с 25% снизили до 16%.