Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Doctor Context
Как с помощью классной упаковки, контекстной рекламы и подхода стать №1 в сфере детских праздников
Doctor Context
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Баннерная реклама

Как с помощью классной упаковки, контекстной рекламы и подхода стать №1 в сфере детских праздников

58 
Doctor Context Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

СЮРПРАЙЗ

Сфера

Мероприятия

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2020

Задача

Клиент: агентство детских праздников, предоставление услуг аниматоров в г. Саратов.

Задача:

Профессиональная настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ (до этого работали только социальные сети).

Настроить систему аналитики для понимания эффективности рекламы.

Настроить коллтрекинг, т.к. в этой сфере деятельности больше всего поступает прямых звонков

Решение

– Запуск РК

– Подключение системы аналитики Яндекс.Метрика и настройка коллтрекинга

1Запуск РК

— Яндекс.Директ для поиска.

— РСЯ.

— Ретаргетинг.

Протестировано большое количество банеров и текстов объявлений. Мы старались максимально отстраниться от конкурентов и делать совершенно иначе. 

Поняли кто наша основная целевая аудитория, т.к. за это время достаточно четко изучили ее. Предоставлены рекомендации по сайту.

В течение дня, после настройки рекламной кампании, мы уже получили 3-4 заявки на праздник. Екатерина (основатель агентства) сделала отличную фотосессию и упаковала сайт на высшем уровне. И благодаря этим действиям уже обошла своих конкурентов на голову.

2Подключение системы аналитики Яндекс.Метрика и настройка коллтрекинга

Подключена система аналитики Яндекс.Метрика для детального отслеживания входящего трафика + установлены цели. 

Избавились от неэффективных ключевых запросов, изначально их было +- 900, а после корректировок осталось 400.

Результат

Спустя 3 месяца оптимизаций начали стабильно получать от 160 обращений в месяц только с контекстной рекламы. В данный момент агентство праздников СЮРПРАЙЗ является лидером на рынке Саратова.

Вывели сайт на 1-ое рекламное место по всем ключевым запросам, а платим меньше, чем в самом начале за показы снизу страницы. 

Сократили стоимость привлечения клиента путем снижения средней стоимости перехода с 35 руб., до 9 руб.

Увеличили среднее время проведенное на сайте потенциальным клиентом до 3 минут, а процент отказов с 25% снизили до 16%.

https://сюрпрайз64.рф
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Doctor Context с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку