Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Doctor Context
Как с помощью контекстной рекламы продали 850 билетов за 1.5 месяца на шоу бальных танцев
Doctor Context
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Баннерная реклама

Как с помощью контекстной рекламы продали 850 билетов за 1.5 месяца на шоу бальных танцев

61 
Doctor Context Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Happy Dance

Сфера

Культура и исскусство

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2019

Задача

Клиент: школа бальных танцев в Санкт-Петербурге и организаторы шоу с проведением чемпионата Европы по бальным танцам.

Задача: Продать 1000 билетов за 1,5 месяца до фестиваля.

Решение

20 сентября обратился к нам Геннадий, организатор фестиваля бальных танцев Happy Dance в Санкт-Петербурге, где прошел чемпионат Европы по 10 видам танцев.

Ситуация заключалась в следующем: данное мероприятие проводится уже несколько лет для узкого круга лиц, которые понимают в танцах и непосредственно с ними связанны. Общее количество человек, которые собирались на шоу составляло порядка 150-200 людей. А в этом году организаторы решили открыть двери всем желающим и посадить на трибуны более 1000 человек.

– Анализ ЦА

– Настройка рекламы

– Аналитика

1Анализ ЦА

Мероприятие новое, билеты еще ни разу не продавались, поэтому идеи брались из головы и опросов.

После нескольких часов генерирования мы составили портрет целевой аудитории:

— девушки в возрасте от 23 лет до 35 лет, которые имеют отношение к искусству, танцам, любят проводить свой досуг в культурных местах Санкт-Петербурга.

— женщины в возрасте от 35 до 55 лет, которые также любят проводить свой досуг в культурных местах и у которых, возможно, дети или внуки посещают школы танцев.

— девушки и женщины в возрасте от 23 до 55 лет, которые вводят запросы в поисковик связанные с различными шоу, театрами, балетами, танцами, концертами. Широкая публика, которая любит выбираться из дома.

— и еще одна категория, которую мы протестировали под конец и которая совсем не зашла: мужчины от 25 до 35 лет, которые ищут, что подарить своей девушке / жене, куда сводить, как развлечься.

У нас было предположение, что бальные танцы — это про девушек / женщин, которые будут тянуть своих парней и мужей. И по итогу мы в этом убедились. Воздействовать через женский пол на мужчин намного легче.

2Настройка рекламы

Изначально было ясно, что прямого спроса практически нет. За исключением запросов связанных с различными школами, турнирами, прическами, костюмами и прочими атрибутами данного вида деятельности. Мы не исключили этот пласт аудитории и также настроили на них рекламу. В том числе из-за этого было так много взрослых с детьми, которые в коридоре отрабатывали какие-то элементы танцев. Те, кто был осведомлен и являлся фанатом танцев для них мы подготовили не только баннерную рекламу, но и поисковую.

Для всех остальных, кто интересуется искусством, но не вводит прямых запросов, связанных с бальными танцами, мы показывали баннерную рекламу и сеяли мысль о невероятно эмоциональном мероприятии.

3Аналитика

Как можно видеть по графику — за несколько дней до мероприятия был увеличен рекламный бюджет и количество посетителей в 2.5 раза. Многие люди не могут прогнозировать свой личный график за месяц, а видя, что мероприятие начнется через пару дней, сразу активизируются и начинают покупать.

Таким образом за последние 2-3 дня было продано более 200 билетов. Очень рискованно, но оставалась уверенность. За последние дни практически все места были проданы.

Результат

105 475 рублей потраченный рекламный бюджет

18 906 посещений сайта из них 13 720 новых посетителей, а 5186 повторные заходы

850 проданных билетов (стоимость билета от 1200 до 3500 рублей)

124 рубля cтоимость проданного билета

3 октября была запущена контекстная реклама в Яндекс и Google.

За неделю до мероприятия, когда была продана половина билетов, от Геннадия получили сообщение: 

Мы прекрасно понимаем, очень волнительно, когда ни разу не проводил на широкую публику, а тут начинает постепенно заполняться зал. 

Комментарий агентства

Иван Криволуцкий
Иван Криволуцкий

Если продвигаете мероприятие, которое не известно широкой массе людей, а продать нужно от 1000 билетов, то начинайте свою рекламную кампанию минимум за 3 месяца.
Обязательно делайте расфокусировку в рекламных источниках. У нас лучше всего зашла контекстная реклама, но мы достаточно поздно, из-за малого рекламного бюджета, подключили социальные сети. Не успели даже нормально провести тесты аудиторий в социальных сетях, т.к. очень были ограничены во времени.
Совет: подключать сразу максимум источников, чтобы ретаргетингом преследовать людей в разных местах обитания и напоминать о мероприятии.
Хорошо проработанный сайт — залог вашего успеха. В нашем случае сайт не дорабатывался. Лишь некоторые элементы, опять таки по причине ограниченного бюджета. Сайт должен ответить на все возможные вопросы посетителей. Где проходит, подсказки по местам, подробный план мероприятия со временем, есть ли парковки и прочие моменты.
График повышения цен должен быть обязательно. Мы представляли, что такое воз

Отзыв клиента

https://youtu.be/iQc_BSr9k-s


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Doctor Context с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку