Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ADDA Agency
Как с помощью контент-маркетинга продавать дома стоимостью 8 000 000 руб.?
ADDA Agency
#SMM под ключ

Как с помощью контент-маркетинга продавать дома стоимостью 8 000 000 руб.?

98 
ADDA Agency
ADDA Agency Россия, Москва
Поделиться:
Как с помощью контент-маркетинга продавать дома стоимостью 8 000 000 руб.?
Клиент

100 квартир

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Армавир

Сдано

Март 2024

Задача

Большинство предпринимателей из сферы недвижимости ведут соцсети своих проектов с целью поддержки имиджа, ведь идея, что из соцсетей можно получать горячие заявки на покупку недвижимости, кажется фантастикой.

Но мы в ADDA думаем иначе — мы уверены, что если вести соцсети с умом и целью получить лиды, то так и случится, и какого-то особого волшебства здесь не нужно — только профессионализм и системная работа.

С агентством недвижимости «100 квартир» из Армавира мы начали сотрудничать в конце сентября 2023 года. Агентство работает в Армавире, Краснодаре и Москве.

Как и любое риэлторское агентство, «100 квартир» помогают своим клиентам покупать и продавать квартиры, но у них есть и своя фишка — это ипотека под строительство частных домов.

И здесь у них сильный оффер: ипотека под строительство собственного дома без первоначального взноса с ежемесячным платежом от 35 000 рублей.

Этот оффер очень чётко бьёт в боли целевой аудитории, а это, в основном, молодые семьи с детьми и инвесторы из северных регионов России, которые планируют обосноваться в Армавире после выхода на пенсию.

Мы понимали, что таргет, как источник подписчиков и потенциальных клиентов, для нас полностью закрыт, поэтому решили сфокусироваться именно на контенте, его количестве и качестве.

Наши задачи на этом проекте:

- переупаковка профиля;

- виральный рост подписчиков;

- увеличение охватов и взаимодействий в профиле.

Решение

Результат

Сейчас в работе находятся две сделки на 8 000 000 руб. и одна на 4 000 000 руб. Итого 20 000 000 рублей на контент-маркетинге в соцсетях.

Как это сработало? Очень просто: мы привели профиль в порядок и подняли имидж, раскачали аудиторию, напомнили ей о сильном оффере, и в результате из виртуального контента получили 3 реальные горячие заявки.

Комментарий агентства

Евгений Щукин
Евгений Щукин

Хотите так же? Оставляйте заявку в форме на нашем сайте adda-agency.com

https://100kvartir123.com/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ADDA Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку