Имтен
Кейс реклама по продаже недвижимости на Бали в собственность и для инвестирования
Имтен
#Контекстная реклама

Кейс реклама по продаже недвижимости на Бали в собственность и для инвестирования

32 
Имтен
Имтен Россия, Тула
Поделиться:
Клиент

Продажа недвижимости

Бюджет

450 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Индонезия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Основная цель рекламной кампании заключалась в поиске аудитории, англоязычной и русскоговорящей, желающей приобрести Виллу на Бали в собственность или с целью инвестирования.

Решение

На начальном этапе:

- собрали информацию по геотаргетингу, описанию ЦА, конкурентным преимуществам,

- проанализировали торговые предложения конкурентов, выяснили их плюсы и недостатки для составления и продвижения наиболее конкурентоспособных и цепляющих ЦА предложений от нашего клиента,

- проработали семантику на русском и английском языках (суммарная емкость семантического ядра вышла порядка 450 000),

- составили релевантные объявления под каждый запрос,

- собрали кампании на поиске и далее работали в основном с поисковыми кампаниями, так как через них поступали более качественные заявки.

Примеры используемых ключевых фраз:

Примеры текстов объявлений:

В настройках кампаний на русскоязычную аудиторию гео использовали то же, что и на европейскую, т.к. Google реклама не работает в России, но в настройках кампании исключили из показов Россию, данное мероприятие было связано с законом о маркировке в РФ.

  Кампании работали на стратегии “Максимум конверсий” с ограничением цены конверсии в 5 долларов и дневным бюджетом 30 долларов, кампании оптимизировались по целям Отправка формы и переход в мессенджеры вотсап, телеграм. Не смотря на то что кабинет был создан с чистого листа и конверсий не было ранее, автостратегия смогла найти пользователей которые оставляли свои контакты в первую неделю мы получили 65 обращений с сайта по цене 1038 руб. (на скриншоте цена доллара без НДС и учета комиссии 5% при пополнении кабинета Google рекламы, также курс, по которому Elama конвертирует рубли в доллары, на тот момент был порядка 105 руб. за 1 доллар) 

 Лучший результат по цене конверсии и количеству обращений показали кампании работающие на англоязычную аудиторию. Основной поток заявок пришелся с Индонезии, вследствие чего данное гео вынесли в отдельную кампанию с отдельным бюджетом.

Для повышения кликабельности и количества конверсий проработали объекты объявлений и получили следующие результаты:

- Уточнения 

- Структурированные описания 

- Дополнительные ссылки 

Также проводили ежедневную минусацию и расширение семантического ядра за счет поисковых запросов с целью более точного попадания в запрос.

Результат

За время проведения рекламной кампании получили следующий результат:

- Валовые обращения из Google рекламы 326 шт. по цене 1552 руб.

- Качество обращений в мессенджере вотсап были наравне с заявками через форму.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Имтен с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку