Холодильник.ру
Электронная коммерция
Россия, Москва
Апрель 2022
«Холодильник.ру» — интернет-гипермаркет техники. Компания уже около 20 лет на рынке, у нее сильный бренд и постоянная аудитория.
Контекстная реклама — один из основных источников привлечения трафика для клиента. Реклама делает акцент на performance-целях, но также уделяет внимание и медийным активностям: оповещениям об акциях, новых брендах, коллекциях, товарах. Настройкой рекламы «Холодильник.ру» занимается агентство SF.RU.
Долгое время контекстная реклама обеспечивала стабильные показатели: эффективность росла, а план по доходам выполнялся. Из-за необходимости пересмотра ассортимента и изменений в ценовой политике, весной 2022 клиент был вынужден остановить и перезапустить все рекламные кампании.
Задача — не допустить падения трафика и доходов из-за изменений ассортимента и цен, быстро обновить 99 крупных рекламных кампаний с текстово-графическими объявлениями.
Агентство предложило сделать акцент на рекламе товаров на Поиске с помощью динамических объявлений. Формат подходит для большого ассортимента товаров, поскольку позволяет показывать только актуальные товары и цены.
Укрупнение позволило системе быстро обучиться. Объединить все кампании было невозможно из-за разного ассортимента в городах и отличающихся поддоменов. Часть рекламных кампаний перевели на микроконверсии.
Повысили бюджет в кампаниях со стратегией «Целевая доля рекламных расходов». Сумму увеличивали постепенно с шагом в 15–20%. В результате доход с таких кампаний увеличивался, а доля рекламных расходов оставалась неизменной, а у некоторых даже снижалась.
Автостратегиям повысили лимиты, пока они обучались, чтобы протестировать максимум семантики. Чтобы снизить долю общих запросов в динамических объявлениях сузили таргетинги.
• Доход от рекламных кампаний увеличился на 15% меньше чем за месяц.
• Количество транзакций увеличилось на 20%.
• Доход Холодильник.ру от рекламы вырос на 78% в годовом выражении , а ДРР уменьшился на 25%.
• В мае прирост дохода составил 103% в выражении год к году, а рекламные расходы снизились на 23%.
SF.RU с удовольствием обсудит вашу задачу