Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SF.RU
Как с помощью рекламы в Поиске увеличить доход на 78%, когда продавать особо нечего
SF.RU
WDA
2023
#Performance-маркетинг

Как с помощью рекламы в Поиске увеличить доход на 78%, когда продавать особо нечего

3909 
SF.RU
SF.RU Россия, Москва
Поделиться:
Как с помощью рекламы в Поиске увеличить доход на 78%, когда продавать особо нечего
Клиент

Холодильник.ру

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2022

Задача

«Холодильник.ру» — интернет-гипермаркет техники. Компания уже около 20 лет на рынке, у нее сильный бренд и постоянная аудитория.

Контекстная реклама — один из основных источников привлечения трафика для клиента. Реклама делает акцент на performance-целях, но также уделяет внимание и медийным активностям: оповещениям об акциях, новых брендах, коллекциях, товарах. Настройкой рекламы «Холодильник.ру» занимается агентство SF.RU.

Долгое время контекстная реклама обеспечивала стабильные показатели: эффективность росла, а план по доходам выполнялся. Из-за необходимости пересмотра ассортимента и изменений в ценовой политике, весной 2022 клиент был вынужден остановить и перезапустить все рекламные кампании.

Решение

Задача — не допустить падения трафика и доходов из-за изменений ассортимента и цен, быстро обновить 99 крупных рекламных кампаний с текстово-графическими объявлениями.

1Переход на рекламу товаров в поиске

Агентство предложило сделать акцент на рекламе товаров на Поиске с помощью динамических объявлений. Формат подходит для большого ассортимента товаров, поскольку позволяет показывать только актуальные товары и цены.

2Объединение кампаний и переход на микроконверсии

Укрупнение позволило системе быстро обучиться. Объединить все кампании было невозможно из-за разного ассортимента в городах и отличающихся поддоменов. Часть рекламных кампаний перевели на микроконверсии.

3Увеличение доли рекламных расходов

Повысили бюджет в кампаниях со стратегией «Целевая доля рекламных расходов». Сумму увеличивали постепенно с шагом в 15–20%. В результате доход с таких кампаний увеличивался, а доля рекламных расходов оставалась неизменной, а у некоторых даже снижалась.

4Повышение лимитов автостратегий и сужение таргетингов

Автостратегиям повысили лимиты, пока они обучались, чтобы протестировать максимум семантики. Чтобы снизить долю общих запросов в динамических объявлениях сузили таргетинги.

Результат

• Доход от рекламных кампаний увеличился на 15% меньше чем за месяц.

• Количество транзакций увеличилось на 20%. 

• Доход Холодильник.ру от рекламы вырос на 78% в годовом выражении , а ДРР уменьшился на 25%. 

• В мае прирост дохода составил 103% в выражении год к году, а рекламные расходы снизились на 23%. 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SF.RU с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку