Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
СберМаркетинг
Как Сбер и СберМаркетинг креативно рассказали об экосистеме для автолюбителей
СберМаркетинг
#Комплексный маркетинг#Медийная реклама#Видеореклама

Как Сбер и СберМаркетинг креативно рассказали об экосистеме для автолюбителей

149 
СберМаркетинг Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Сбер

Сфера

Авто и мото

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Территория выгоды и комфорта — это экосистема для автолюбителей от «Сбера», где собраны продукты и сервисы как для владельцев автомобилей, так и для тех, кто только задумывается о приобретении или предпочитает каршеринг. На сайте можно найти предложения, охватывающие все ключевые сервисы, связанные с авто: онлайн-запись на техобслуживание, оплата платных дорог, безопасная сделка, подписка на авто, продажа авто, заправка, каршеринг, а также помощь в приобретении собственного авто и выборе ОСАГО.

Задачи:

1. Вывод нового направления бизнеса на рынок.

2. Важность рассказать о комплексном подходе для автолюбителей.

3. Креативный подход к коммуникации и подбор релевантных тачпоинтов.

Решение

Креативную концепцию, которую помогла донести основные смыслы до целевой аудитории, «Сбер» разработал совместно с агентством «СберМаркетинг». Создали несколько креативов. Один из них — игровой ролик с «командой автовыгоды»: легко запоминающихся героев, каждый из которых призван быстро и выгодно помогать клиенту в любой ситуации, связанной с авто.

Шамиль Шарифьянов, исполнительный креативный директор креативного агентства СберМаркетинг: «Про серьезный продукт лучше рассказывать с улыбкой. В нашем рекламном ролике команда автовыгоды помогает молодой паре расстаться со старым авто. Всего за 40 секунд герои экосистемы, заряженные лучшими продуктами для автолюбителей, доказывают, что со “Сбером” все можно сделать быстро и выгодно».

1Наружная реклама

Для наружной рекламы разработали графический 3D-визуал с отражением основного офера ФРК и раздела авто на сайте sberbank.ru, а также на нескольких креативных визуалах были подсвечены ключевые продукты экосистемы.

После создания креатива на этапе медиапланирования создали эффективный медиамикс с фокусом на автолюбителях. Решили сосредоточиться на классических digital-каналах, радио и OOH-каналах, одновременно экспериментируя с запоминающимися точечными коммуникациями.

2Digital

В digital акцент сделали на Smart TV и OLV для того, чтобы рассказать всем о преимуществах новой экосистемы: каналы позволили таргетироваться на владельцев авто, пользователей каршеринга и тех, кто в ближайшее время заинтересован в покупке транспорта, в том числе и в кредит. 

Несмотря на то, что сегодня фокус внимания потребителя все чаще смещается в сторону коротких вертикальных видео, команды «Сбера» и «СберМаркетинга» решили сосредоточиться на продвижении длинного видеоролика, приняв за гипотезу то, что удержание пользователя лишь косвенно зависит от длины видеоролика, а основное влияние на процент досмотра оказывает его качество. Более продолжительный формат помог зацепить эмоции потребителей и выделить бренд среди конкурентов. Ретаргетинговая стратегия помогла повысить конверсию: пользователям, которым показывался полноценный 40-секундный ролик, в дальнейшем вновь демонстрировался 20-секундный ролик, что позволило закрепить в сознании аудитории ключевые посылы.

3Спецпромо

Ко Дню автомобилиста 27 октября запустили ситуативное промо — формат съемки в реальном времени нестандартной наружки с праздничным креативом, а затем для него сгенерировали интерес аудитории авто через посевы. 

Спецпроект с радиостанцией «Авторадио» — этот имиджевый проект имел важную роль в ФРК, поскольку именно радио позволяет надолго удержать внимание автолюбителя за рулем и достучаться до его интересов и потребностей.

Результат

Благодаря запуску рекламной кампании экосистемы для автолюбителей, удалось достичь значительных результатов за 1,5 месяца (с середины октября до конца ноября):

1. Предложениями компании за время проведения ФРК воспользовались свыше 650 тыс. отечественных автолюбителей. 

2. Посетители раздела экосистемы, в первую очередь, проявляли интерес к автокредиту от «Сбера» и изучали возможности оформления ОСАГО. 

3. Высокие показатели востребованности продемонстрировал сервис «Безопасная сделка», который позволяет оплатить авто или получить деньги от продажи с минимальными рисками. 

4. Отметили постоянно растущий интерес к подписке на авто и каршерингу, а каждый пятый пользователь активно интересовался акциями — «автовыгодой месяца». 

5. В новом разделе на сайте «Сбера» пользователи регулярно изучали услугу подбора машины и узнавали, как заправить авто с помощью бонусов «Спасибо».

Медийные показатели: 

1. Количество контактов с наружной рекламой достигло 121 млн человек. 

2. По классическим digital-каналам количество контактов 129 млн. 

3. Традиционно популярное у автолюбителей радио при использовании продуманных механик геймификации с активностью аудитории в соцсетях радиостанции позволило кратно увеличить вовлеченность. Итоговое количество контактов по этому медиа составило 357 млн человек.

Отзыв клиента

Ксения Краснобаева
Ксения Краснобаева

Исполнительный директор маркетинга и СX Автоиндустрии «Сбера»

«В ходе рекламной кампании нам удалось получить еще дополнительный эффект: кратный рост интереса к поиску информации об автомобильных сервисах и услугах “Сбера” в интернете. С учетом того, что на рынке с 2020 года существует сервис “СберАвто”, входящий в Группу “Сбер” и теперь являющийся частью экосистемы для автолюбителей, количество брендовых запросов со словами “Сбер” и “авто” выросло на 107%».


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СберМаркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку