Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Hope Group
Как сделать 480+ конверсий "Покупка" на почти 6 млн рублей оборота в месяц через контекст
Hope Group
#Контекстная реклама#SMM под ключ#Performance-маркетинг

Как сделать 480+ конверсий "Покупка" на почти 6 млн рублей оборота в месяц через контекст

225 
Hope Group
Hope Group Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

voishe.ru

Бюджет

1 400 000

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Задача: увеличить количество продаж в контекстной рекламе.

Решение

 Т.к. у магазина уже было много разного трафика и был подключена Яндекс метрика, мы сразу запустили кампании со стратегиями оптимизации по конверсиям без раскачки рекламного кабинета через трафик (но для начинающим магазинам так не рекомендуем делать, ниже объясним почему). Аббревиатуры: ТГК - текстово-графическая кампания, МК - мастер-кампания.

1Июнь

На июнь месяц запустили:

- МК с автоматической аудиторией

- ТГК по интересам

- Динамические объявления

ТГК по запросам:

1. на интернет-магазины,

2. по составу и материалам изделий,

3. по категориям одежды бренда.

Это дало нам в первый месяц:

- 208 конверсий «покупка»

- стоимость каждой 2.185 руб.

- средний чек 11.260 руб.

Что еще было сделано:

проанализировали аудиторию покупателей и внесли в кампании изменения через в корректировки по возрасту, а также корректировались города по трафику.

Как правило, не все группы объявлений отрабатывают себя хорошо, и в июне нашей задачей было понять, какие аудитории и настройки могут дать целевой результат.

2Июль

В июле 2022 добавили:

- аудиторию lal,

- товарную кампанию,

- запустили широкие запросы для расширения количества трат,

- запусти также автоматическую аудиторию в ТГК,

- запустили больше интересов.

На выходе получили

1) 380 конверсий «покупка»,

2) по стоимости 2.350 руб,

3) со средним чеком 11.600 руб.

В ходе работы:

- исключили из показов аудиторию, похожую на отказников,

- оптимизировали объявления,

- исключили неэффективные ключевые запросы - это можно посмотреть в мастере отчетов.

3Август

Мы оставили ключевые кампании и масштабировали их.

Ранее не подключали в работу кампании с ретаргетом, а старались делать упор на холодные аудитории, но на третий месяц уже подключили ретаргет. В рекламе делали упор на товары-локомотивы (топы в продажах).

В результате получили:

485 конверсий «покупка»

стоимостью 2.700 руб. каждая

со средним чеком 12.200 руб.

Результат

Важно оговорить, что данные результаты это не только наши настройки, но и работа команды бренда:

- создание актуальных изделий,

- постоянная работа с другими каналами, что также влияет на контекстную рекламу. Как пример: после размещения рекламы у блогера получили порядка 3 тыс. переходов на сайт, но покупку совершили только 1% из них, и мы часть данного трафика догнали на продажу, используя инструменты контекстной рекламы - смарт-баннер.

https://voishe.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hope Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку