Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Doctor Context
Как сделать 5 млн. руб. выручки за месяц в премиальных дверях, когда до этого не было продаж
Doctor Context
#Поддержка и развитие сайта#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

Как сделать 5 млн. руб. выручки за месяц в премиальных дверях, когда до этого не было продаж

55 
Doctor Context Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

DC store

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Октябрь 2020

Задача

Клиент: компания, занимающаяся реализацией дверей премиум класса.

Задача: Изначально был довольно крепенький бизнес в нише по установке дверей среднего сегмента. Дела у них шли хорошо, работали на московском рынке с нормальными оборотами. Однако они сделали крупную ставку – приняли решение открыть направление в премиум-сегменте. Нашли проверенных производителей и ушли с головой в работу.

В общем полный фарш: двери от 158 000 руб. каждая, надежные производители, шоурум в центре Москвы, но вот беда – о них никто не знал. К нам сразу пришли с выражением «Клиентов нет вообще», поэтому хотели быстрее-быстрее запуститься и зарабатывать деньги.

Решение

– Предпроектное исследование

– Доработка основного сайта

– Разработали квиз-лендинг

– Настройка рекламы в Яндекс Директ

– Таргетированная реклама ВКонтакте и классическое SEO

– Управление репутацией (SERM-маркетинг)

1Предпроектное исследование

а) Анализ ЦА

б) Исследование компании

в) Исследование конкурентов

2Доработка основного сайта

Изначально, по договору, обозначили только легкие доработки по сайту. Но сами понимаете, от сайта зависит многое. Поэтому и приняли решение полностью отказаться от старой версии и сделать новую.

Главный экран не устраивал нас по нескольким причинам:

— абсолютно отсутствовали продающие элементы

— сайт не внушал доверие, не выглядел премиальным

— все было описано общими словами, но ничего по делу

Поэтому пришлось переделывать главную страницу ПОЛНОСТЬЮ: от макета до букета эмоций, который получает ЦА при попадании на сайт.

Было проделано огромное количество работы. Десятки раз мы меняли смыслы и блоки, а потом повторно уже меняли и дорабатывали на дизайне. Не потому что заказчик так хотел, а потому что нам самим хотелось сделать идеальный продукт.

3Разработали квиз-лендинг

Далее подготовили квиз-лендинг, который планировали использовать также в рекламе. Как для ретаргетинга, так и для отдельного рекламирования.

Сначала не указывали стоимость в заголовке квиза, но т.к. мы платим за конверсии, то решили указать в дальнейшем, чтобы отсеять совсем холодных людей, для кого это неподъемная сумма.

4Настройка рекламы в Яндекс Директ

Поиск + РСЯ + ретаргетинг + графические объявления

— Прямой и горячий трафик с поисковых кампаний (собрали ключевые запросы, которые указывают на более дорогую покупку: «двери премиум класса», «премиальные двери», «дорогие двери» и т.д.)

Все ключевые запросы структурированы и заголовок конкретно отвечает на запрос потенциального клиента.

— Трафик по запросам и интересам с РСЯ (сейчас стараемся использовать в большинстве случаев Мастер Кампании, по нашим наблюдениям трафик из РСЯ идет там чище, хоть и конкурирует с поисковыми объявлениями), а чистые кампании в РСЯ оставили со стратегией «оплата за конверсии».

— Ретаргетинг на основной сайт. Возвращаем людей, которые провели от полутора минус на сайте, но не совершили целевого действия.

— Ретаргетинг на квиз-сайт с основного сайта. Человек уже побывал на основном сайте, знает цену, поэтому показываем более легкую посадочную страницу для подбора двери. Если человек не испугался цены и сразу не покинул сайт, то есть вероятность зацепить его другим предложением.

— РСЯ на квиз-сайт. Также используем запросы, которые говорят о поиске премиального и дорого решения. Исключаем трафик по не целевым запросам.

5Таргетированная реклама ВКонтакте и классическое SEO

— Ретаргетинг во ВКонтакте. Цикл сделки в данном продукте может быть высоким, поэтому наша задача максимально прогреть весь путь клиента. Человек попал на наш сайт и после начинает везде видеть рекламу, в том числе в соц. сетях. Но во ВКонтакте мы не делаем прямую продажу, мы аккуратно показываем статьи (где рассказываем о преимуществах наших дверей), а также показываем примеры реализованных работ.

— Таргетированная реклама во ВКонтакте. Ее мы выбрали для такого сегмента аудитории, как дизайнеры интерьера. Эта аудитория является для нас наиболее интересна, т.к. с ними у нас чаще случаются повторные продажи. Во ВКонтакте есть удобная механика сбора подобной аудитории.

6Управление репутацией (SERM-маркетинг)

Также на проекте воспользовались SERM-маркетингом, чтобы создать благоприятный фон для репутатации компании – делали карточки на платформах отзывиках яндекса, гугла.

Все-таки люди часто обращают внимание при принятии решения на социальный фон компании, а потом уже решают покупать или нет.

Результат

С 15 января по 20 февраля сделали выручку в 5 млн рублей при бюджете 60 тыс рублей.

Естественно, собственник воодушевился. Ну, не было и не было продаж, а тут бах и за месяц (С НУЛЯ!) выручка под 5 млн рублей.

После понимания, что можно и больше, клиент увеличивает бюджет в 4 раза и с марта по сегодня работаем вместе дальше.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Doctor Context с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку