Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Center-Context
Как сделать на 400 шт больше заявок в месяц для фитнес-студии
Center-Context
#Контекстная реклама

Как сделать на 400 шт больше заявок в месяц для фитнес-студии

192 
Center-Context
Center-Context Россия, Тольятти
Поделиться:
Клиент

S-Class

Бюджет

1 800 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2023

Задача

Клиент — сеть фитнес-студий в Ростове и Краснодаре с женской аудиторией. После того, как в России отключили таргет в нельзяграме, в студии сильно просели заявки. Задача, которая перед нами стояла — наладить поток заявок на первое бесплатное занятие, после которого администратор предлагал месячный или годовой абонемент по акции.

Мы начали с анализа сайта и сразу увидели проблему: на нём была только общая информация обо всём сразу — от растяжки до йоги. Но фитнес-студия — это не только зал с тренажёрами. Помимо этого в студии можно решить конкретные запросы по здоровью тела — записаться на индивидуальную программу тренировок с тренером. Но на сайте об этом не было информации. Посетители сайта видели общую информацию и закрывали сайт, не записавшись.

Решение

Что делали для увеличения числа заявок

Первым делом — провели бриф с клиентом, выяснили детали работы фитнес-студии и возможности по узконаправленным тренировкам. Чтобы повысить конверсию на сайте, решили использовать гиперсегментацию от Яглы. Затем выписали все направления фитнеса и собрали кампании:

Настроили гиперсегментацию в Ягле под каждое направление с А/Б-тестирование заголовков и акций:

Запустили кампании и получили такие результаты за месяц:

После этого перешли ко второму этапе работ: разработали посадочную страницу с квизом и умными кампаниями. Для рекламы выбрали точечные проблемы с телом у целевой аудитории:

Восстановление после родов

Борьба с лишним весом и похудение

Неопределившиеся: сегмент хочет заниматься фитнесом, но не знает, какое направление выбрать

Под каждый сегмент разработали по три посадочных страницы под каждый город — Ростов и Краснодар.

Настроили умные кампании с контентом, направленным на решение проблем выбранных сегментов:

1Погружение

Анализ маркетинговых площадок и рекламы компании

Конкурентный анализ: составление сравнительной таблицы по 12 пунктам"

"Аналитика существующего спроса по  wordstat.yandex.ru"

*** Составление аватаров Целевой Аудитории по методу 5W

Сборка информационной упаковки продукта: позиционирование, основные преимущества

Триггеры принятия решения, уникальное торговое предложение, рекламное предложение (оффер)

Информационный прототип страницы

Согласование результатов с Заказчиком

2Настройка контекстной рекламы

Создание и подключение аккаунта в сервисе Elama: Яндекс.Директ

Связь аккаунтов Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика

Построение структуры аккаунта Яндекс.Директ (разделение кампаний по направлениям и семантике)

Сбор семантического ядра и его согласование

Написание текстов рекламных объявлений

Подготовка изображений для графических объявлений РСЯ/ретаргетинга

"Создание рекламных кампаний и загрузка их в  аккаунт. Поиск, Рся"

Добавление расширений объявлений: визитка, быстрые ссылки, изображения, уточнения

Разметка входящего трафика всех рекламных объявлений utm-метками

"Добавление списков минус-слов для поисковых кампаний"

Настройка ретаргетинга

Прохождение модерации

Настройка бидера ставок в сервисе Elama

Установка кода Google Tag Manager

Интеграция кода Google Analytics

Интеграция кода Яндекс.Метрика

Тестирование работы скриптов

Настройка целей и микроконверсий

Тестирование целей

3Гиперсегментация

Регистрация в сервисе Yagla

Группировка поисковых запросов по потребностям

Составление таблицы подмен: группа запросов - потребность - подменная информация на сайте

Интеграция сервиса Yagla с сайтами

Настройка подмен внутри сервиса Yagla

Тестирование динамических подмен

4Создание сайта квиза

Бриф с клиентом по сайту, получение информации

Сбор информации от клиента

Прототип сайта на figma

Таблица смыслов и структура сайта документ

Отрисовка дизайна - дизанером по прототипу

Утверждение дизайна с заказчиком

Сборка (верстка сайта) на движдке flexbe

Заполнение сайта информацией

Утверждение сайта с заказчиком

Установка плагинов или кода метрики на сайт

Результат

За 4 месяца работы мы смогли удвоить количество заявок в фитнес-студию:

январь 628 заявок

Для сравнения показатели с таргета ВК, который клиент настраивал параллельно с нашей работой:

(вк проигрывает в раза 2 по заявкам)

Клиент остался доволен результатам, сейчас продолжаем совместную работу и работаем над кратным ростом. В январе 2023 года открыли новую студию в центре Ростова и продолжает расширять бизнес.

Комментарий агентства

Василий Сахаров
Василий Сахаров

Выводы, которые помогут в ваших проектах Если у вас одна посадочная страница на все услуги или товары — используйте Яглу для гиперсегментации. Гиперсегментация позволит показывать релевантные предложения для аудитории и таким образом повышать конверсию сайта Глубокая проработка целевой аудитории с разбивкой по сегментам вместе с умными кампаниями в результате даёт стабильный масштабируемый результат. === Если вам нужен стабильный поток клиентов в ваш бизнес — с адекватной ценой заявки и качеством.

https://s-class-fitness.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Center-Context с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку