Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
JetBit
Как сделать рабочий интернет-магазин за 1 месяц
JetBit
#Сайт под ключ#Внутренняя оптимизация сайта#Размещение контента

Как сделать рабочий интернет-магазин за 1 месяц

39 
JetBit
JetBit Россия, Москва
Поделиться:
Как сделать рабочий интернет-магазин за 1 месяц
Клиент

ВиваФама

Бюджет

120 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Май 2024

Задача

Нам предстояло создать удобный и безопасный сайт для дилера слуховых аппаратов, а также интегрировать каталог товаров с 1С. И все это нужно было сделать в течение месяца и при ограниченном бюджете.

Решение

Компания выбрала нас в качестве подрядчика после нескольких встреч с различными агентствами. Наша задача заключалась в создании удобного и безопасного сайта для дилера слуховых аппаратов ВиваФама, а также интеграции каталога товаров с системой 1С.

В этом кейсе мы расскажем о нюансах разработки сайта для продажи слуховых аппаратов.

Особенности разработки интернет-магазина для дилера слуховых аппаратов

В эпоху стремительного роста маркетплейсов, таких как Ozon или Wildberries, простые интернет-магазины становятся менее актуальными. Эти платформы занимают лидирующие позиции в поисковой выдаче, и многим брендам сложно конкурировать с ними. Однако компании, специализирующиеся на продаже специализированных товаров, таких как слуховые аппараты, остаются в уникальной нише, где собственные онлайн-магазины по-прежнему востребованы.

Продажа слуховых аппаратов через маркетплейсы затруднена, поэтому многие компании предпочитают создавать свои сайты. Важно учитывать, что современный пользователь уже привык к удобным интерфейсам маркетплейсов, и новый сайт должен соответствовать этим стандартам. Он должен быть не менее функциональным и простым в использовании.

Для бренда ВиваФама мы создали интернет-магазин, который станет долгосрочным инструментом для привлечения клиентов. В качестве примеров и источников вдохновения использовали лидеров рынка, чтобы предложить клиенту решение, отвечающее высоким стандартам удобства и эффективности.

1Дизайн

Для того, чтобы вписаться в бюджет, необходимо было выбрать готовый шаблон для макета интернет-магазина. При создании графического оформления сайта мы ориентировались на стилистику, почерпнутую из референсов. Многие крупные интернет-магазины и агрегаторы используют два основных цвета для визуального разграничения блоков и разделов. Это помогает упростить восприятие сайта и укрепляет связь с брендом.

Компания ВиваФама специализируется на продаже слуховых аппаратов, а сам бренд ассоциируется с заботой о здоровье и комфорте. Мы решили использовать мягкие синие и голубые оттенки в дизайне, которые символизируют доверие, надежность и спокойствие. Эти цвета прослеживаются от логотипа до элементов интерфейса, таких как разделы и блоки.

Сочетание продуманной цветовой палитры и простого, легкочитаемого шрифта создает чистые и удобные страницы, комфортные для изучения разными сегментами аудитории.

2Краткий перечень выполненных работ:

Создание тестового сервера: Устанавливаем и настраиваем CMS.

Наполнение статических страниц: Размещаем контент на сайте.

Настройка каталога: Внедряем и настраиваем "умные" фильтры для удобства пользователей.

Обновление брендинга: Вносим фирменные цвета, логотип и другие элементы стиля.

Контактная информация: Собираем и обновляем данные о компании, размещаем контакты на сайте.

3Подготовка сайта к запуску:

Формируем структуру сайта: создаем разделы и страницы.

Подключаем систему онлайн-платежей для оплаты картой.

Разрабатываем адаптивные версии для всех устройств.

Проводим базовую SEO-оптимизацию для улучшения видимости сайта в поисковых системах.

4Интеграция с 1С: Интернет-магазин

Мы связали товарный каталог с системой 1С для управления ассортиментом. Настроили умные фильтры и свойства для фильтрации товаров. Подготовили модули интернет-магазина (цены, единицы измерения, информацию о компании, типы плательщиков, свойства заказа).

С помощью интеграции с 1С, клиент мог автоматически отправлять данные о заказах, обновлять статусы, обмениваться информацией с доставкой и управлять складскими запасами.

Результат

Клиент получил масштабный интернет-магазин корпусной мебели, который по структуре, удобству, функционалу и дизайну не уступает ведущим маркетплейсам, к которым привыкли пользователи. Мы сделали большой каталог товаров интуитивно понятным и удобным для навигации, используя сегментацию и "умные" фильтры для улучшения пользовательского опыта.

Результат работы полностью удовлетворил клиента. Он получил простой, но функциональный сайт, который отвечает потребностям всех целевых аудиторий.

https://vivafama.ru/

Стек технологий

  • HTML HTML Язык программирования
  • JavaScript JavaScript Язык программирования
  • SQL SQL Язык программирования
  • WordPress WordPress CMS
  • MS SQL MS SQL База данных

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

JetBit с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку