Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
OMNIMIX
Как сеть барбершопов BRITVA с помощью рекламы в Я.Картах вошла в ТОП-3 в категории по показам
OMNIMIX
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама#Реклама в мобильных приложениях

Как сеть барбершопов BRITVA с помощью рекламы в Я.Картах вошла в ТОП-3 в категории по показам

77 
OMNIMIX
OMNIMIX Россия, Москва
Поделиться:
Как сеть барбершопов BRITVA с помощью рекламы в Я.Картах вошла в ТОП-3 в категории по показам
Клиент

BRITVA BARBERSHOP

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2024

Задача

Клиент: BRITVA BARBERSHOP – сеть барбершопов (мужских парикмахерских), где клиентам предлагают услуги стрижки, бритья, ухода за бородой и лицом. Барбершопы BRITVA отличаются особой атмосферой, качественным обслуживанием и использованием профессиональных инструментов и косметических средств для мужчин. Филиалы расположены в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге.

Задачи РК:

- привлечение новых клиентов;

- удержание постоянных клиентов;

- повышение качества услуг и комфорта посетителей;

- открытие новых филиалов сети;

- развитие и укрепление бренда.

Целевая аудитория:

Мужчины разных возрастов, от подростков до зрелых людей. Они ценят качественные услуги, индивидуальный подход, профессионализм мастеров и уютную атмосферу. Ядро аудитории – это активные мужчины, которые следят за своим внешним видом, предпочитают классический или спортивный стиль.

ГЕО:

Москва, Московская область

Решение

Сеть BRITVA BARBERSHOP имеет 107 филиалов в Москве, 20 филиалов в Московской области и точки в других городах. Клиент ориентирован на конкретные локации. Поэтому для привлечения новых посетителей среди локального населения был выбран геоперфоманс инструмент с форматом Брендированный приоритет + POI (point of interest). Мы делали ставку, что данный инструмент позволит эффективно привлекать потенциальных клиентов, которые ищут барбершопы / парикмахерские в своем районе.

При проведении конкурентного анализа было выявлено, что конкуренты активно используют геоперфоманс рекламу. Для поддержания конкуренции BRITVA BARBERSHOP необходимо занимать приоритетное положение на Картах, чтобы оставаться актуальными и востребованными на рынке.

Инструменты и каналы:

В рекламной кампании использовали геоперфоманс рекламу с форматом Брендированный приоритет + POI. Брендированный приоритет делает организацию более привлекательной на карте, а POI повышают узнаваемость бренда.

Выбор этого формата связан с прогнозом эффективности. Для клиента было важно выполнить заявленное количество показов, звонков и построенных маршрутов.

Еще одним преимуществом в пользу геоперфоманса стало наличие онлайн-записи. Это позволяет клиентам быстро и удобно бронировать дату и время посещения, что положительно влияет на увеличение посещаемости.

1Оптимизация

Поскольку Брендированное приоритетное размещение с POI позволяет выделить организацию в Картах и повысить узнаваемость бренда, решили запустить рекламу BRITVA BARBERSHOP в конкретных районах Москвы и области. Тем самым все филиалы сети получили брендированные метки компании как во время поиска, так и без поискового запроса.

Карточки филиалов актуализировали и дополнили полезной информацией по рекомендациям Яндекса:

- добавили обложку профиля и логотип;

- добавили акцию и промокод, который был доступен только тем, кто видел рекламу;

- настроили переходы по кнопке «Записаться онлайн» в карточке организации на страницу с удобной формой для записи;

- добавили раздел с товарами и услугами для демонстрации выгодных предложений.

Для филиалов сети BRITVA BARBERSHOP используется яркий зеленый логотип и брендирование.

Результат

Брендированное приоритетное размещение с POI помогло перевыполнить план по значениям ключевых показателей:

Итого: брендированное приоритетное размещение за 4 месяца принесло более 200 000 звонков и маршрутов в Яндекс Картах. По итогам размещения количество построенных маршрутов на 215% превысило целевое значение.

Наблюдения и вывод:

Использование рекламного инструмента Брендированное приоритетное размещение с POI в Яндекс Картах помогло сети BRITVA BARBERSHOP привлечь новых клиентов и увеличить узнаваемость бренда. Рекламная кампания привела к значительному превышению поставленных KPI в течение 4 месяцев, что демонстрирует успешность выбранной стратегии.

Инсайт:

Значимая часть аудитории приходила в барбершопы благодаря геоперфоманс рекламе, средний процент доходимости достиг 39%. Близких к завершению маршрутов было 44%.

Стоит отметить, что количество показов по рубрикам превышает показатели у трех конкурентов.

https://omnimix.agency/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

OMNIMIX с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку