BRITVA BARBERSHOP
Мода и красота
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Июль 2024
Клиент: BRITVA BARBERSHOP – сеть барбершопов (мужских парикмахерских), где клиентам предлагают услуги стрижки, бритья, ухода за бородой и лицом. Барбершопы BRITVA отличаются особой атмосферой, качественным обслуживанием и использованием профессиональных инструментов и косметических средств для мужчин. Филиалы расположены в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге.
Задачи РК:
- привлечение новых клиентов;
- удержание постоянных клиентов;
- повышение качества услуг и комфорта посетителей;
- открытие новых филиалов сети;
- развитие и укрепление бренда.
Целевая аудитория:
Мужчины разных возрастов, от подростков до зрелых людей. Они ценят качественные услуги, индивидуальный подход, профессионализм мастеров и уютную атмосферу. Ядро аудитории – это активные мужчины, которые следят за своим внешним видом, предпочитают классический или спортивный стиль.
ГЕО:
Москва, Московская область
Сеть BRITVA BARBERSHOP имеет 107 филиалов в Москве, 20 филиалов в Московской области и точки в других городах. Клиент ориентирован на конкретные локации. Поэтому для привлечения новых посетителей среди локального населения был выбран геоперфоманс инструмент с форматом Брендированный приоритет + POI (point of interest). Мы делали ставку, что данный инструмент позволит эффективно привлекать потенциальных клиентов, которые ищут барбершопы / парикмахерские в своем районе.
При проведении конкурентного анализа было выявлено, что конкуренты активно используют геоперфоманс рекламу. Для поддержания конкуренции BRITVA BARBERSHOP необходимо занимать приоритетное положение на Картах, чтобы оставаться актуальными и востребованными на рынке.
Инструменты и каналы:
В рекламной кампании использовали геоперфоманс рекламу с форматом Брендированный приоритет + POI. Брендированный приоритет делает организацию более привлекательной на карте, а POI повышают узнаваемость бренда.
Выбор этого формата связан с прогнозом эффективности. Для клиента было важно выполнить заявленное количество показов, звонков и построенных маршрутов.
Еще одним преимуществом в пользу геоперфоманса стало наличие онлайн-записи. Это позволяет клиентам быстро и удобно бронировать дату и время посещения, что положительно влияет на увеличение посещаемости.
Поскольку Брендированное приоритетное размещение с POI позволяет выделить организацию в Картах и повысить узнаваемость бренда, решили запустить рекламу BRITVA BARBERSHOP в конкретных районах Москвы и области. Тем самым все филиалы сети получили брендированные метки компании как во время поиска, так и без поискового запроса.
Карточки филиалов актуализировали и дополнили полезной информацией по рекомендациям Яндекса:
- добавили обложку профиля и логотип;
- добавили акцию и промокод, который был доступен только тем, кто видел рекламу;
- настроили переходы по кнопке «Записаться онлайн» в карточке организации на страницу с удобной формой для записи;
- добавили раздел с товарами и услугами для демонстрации выгодных предложений.
Для филиалов сети BRITVA BARBERSHOP используется яркий зеленый логотип и брендирование.
Брендированное приоритетное размещение с POI помогло перевыполнить план по значениям ключевых показателей:
Итого: брендированное приоритетное размещение за 4 месяца принесло более 200 000 звонков и маршрутов в Яндекс Картах. По итогам размещения количество построенных маршрутов на 215% превысило целевое значение.
Наблюдения и вывод:
Использование рекламного инструмента Брендированное приоритетное размещение с POI в Яндекс Картах помогло сети BRITVA BARBERSHOP привлечь новых клиентов и увеличить узнаваемость бренда. Рекламная кампания привела к значительному превышению поставленных KPI в течение 4 месяцев, что демонстрирует успешность выбранной стратегии.
Инсайт:
Значимая часть аудитории приходила в барбершопы благодаря геоперфоманс рекламе, средний процент доходимости достиг 39%. Близких к завершению маршрутов было 44%.
Стоит отметить, что количество показов по рубрикам превышает показатели у трех конкурентов.
OMNIMIX с удовольствием обсудит вашу задачу