Клинический санаторий «Парус»
150 000
Медицина
Россия, Новосибирск
Битрикс24
Ноябрь 2022
В компании уже был установлен Битрикс24, и основной проблемой санатория было отсутствие синхронизации CRM-системы с приложением «Здравница» – специализированное ПО для клиник и санаториев. В приложении сотрудники отслеживают клиентов после совершения сделки, то есть, по приезде в санаторий. Всю информацию, собранную до момента совершения сделки менеджеры частично вели в Excel и частично в Битрикс24, а затем вручную переносили в приложение «Здравница». Периодически происходили потери информации, а также было сложно отследить цепочку задач на каждого клиента.
1Упростить модуль «CRM» Перенастроить карточку клиента: лишние поля убрать, добавить нужные.
Настроить автозадачи; Интегрировать Wazzup;
Настроена воронка продаж и автоматизация в стадиях
В результате проведенной работы получился сложный индивидуальный проект по синхронизации Битрикс24 и специальным ПО «Здравница».
Важная информация теперь интегрируется между системами. Менеджеры не переносят информацию вручную, вся история коммуникации с клиентом сохраняется. Необходимые действия выполняются в срок.
Была настроена отправка необходимых рассылок – о внесенной предоплате, о датах заезда и выезда, об акциях, тем самым сократилось количество действий менеджеров за день в среднем на 2 часа. Нивелированы потери информации и деталей коммуникации с клиентами, что повышает эффективность работы и лояльность клиентов.
IT-компания Business Upgrade с удовольствием обсудит вашу задачу