Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Novator
Как системный подход в интернет-маркетинге приводит к результату
Novator
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

Как системный подход в интернет-маркетинге приводит к результату

446 
Novator
Novator Россия, Чебоксары
Поделиться:
Клиент

Имидж Оптика

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Чебоксары

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Июнь 2022

Задача

У клиента была проблема с одним из салонов по ул. ***– салон открыт больше года, но покупателей мало, соответственно и мало продаж. От нас требовалось сделать все, чтобы салон раскачался.

Решение

1. Разработка лендинга. Было решено разрабатывать лендинг, так как сайт клиента малоконверсионный и не удовлетворяет поставленным задачам.

2. Запуск контекстной, таргетированной и медийной рекламы.

1Разработка лендинга

На первом этапе в феврале-марте 2021 года мы разработали лендинг для салона:

1) проанализировали конкурентов

2) определили потребности целевой аудитории

3) разработали структуру

4) написали тексты

5) продумали дизайн

6) сверстали и протестировали

Пример первого лендинга:

На лендинге показывали солнцезащитные очки и линзы.

Параллельно с разработкой лендинга началась настройка рекламных кампаний в Яндекс, Google, Instagram* и Вконтакте.

2Контекстная реклама

Пример объявления Яндекс:

Пример объявления Google:

Основная задача состояла в сборе всей аудитории, которая интересуется солнцезащитными очками на лендинг. Рекламу запустили в Яндекс.Директ и Google Ads на поиске и в сетях с ручным управлением ставок и дневным бюджетом, чтобы посмотреть реальные фактические показатели, и к каким результатам это приводит. После теста кампании перевели на стратегии с оптимизацией конверсий. Это уменьшило цену клика и конверсии примерно на 15%. Дополнительно протестировали РСЯ – Аудитории, тем самым таргетируясь на дополнительные источники конверсионного трафика.

В процессе работы заметили, что кампании показываются по нецелевым площадкам и ключам, производим чистку. К концу марта получилось уменьшить цену клика на Яндекс поиске на 5,4% и цену конверсии на 27%.

Яндекс.Метрика февраль-март 2021:

Статистика февраль 2021:

Статистика март 2021:

3Таргетированная реклама в Instagram* и Вконтакте

Инструменты:

1) посты и сторис по интересам и ретаргетинг в Instagram*;

2) посты по интересам, гео, ретаргетинг Вконтакте.

Пример объявления Вконтакте:

Пример объявления Instagram*:

В процессе РК кампании дорабатывались и совершенствовались, в результате чего с начала РК стоимость конверсии в Инстаграме снизилась на 45,7%, а во Вконтакте выросла на 17%. Но, в свою очередь, количество переходов увеличилось на 73%, а целевых действий на 37% при тех же затратах.

Статистика февраль 2021:

Статистика март 2021:

4Оптимизация и результат

На следующем этапе, с апреля 2021г., было добавлено еще несколько направлений – очки и оптика. Мы расширили ядро по запросам, составили объявления и креативы, актуализировали лендинг, запустили РК.

Так же с августа 2021г. запустили имиджевую рекламную кампанию в Яндекс.Музыка, YouTube, TikTok и Mytarget, что позволило привлечь дополнительный трафик.

С ноября 2021 года были добавлены новые направления - кабинет зрительного тренинга и центр контроля миопии. Это тоже позволило собрать большее количество трафика.

В процессе работы с февраля 2021 года по март 2022 года тротестировано более 400 вариантов креативов и объявлений, запущено более 40 акций и привлечено более 40 тыс. визитов на лендинг.

Яндекс.Метрика февраль 2021-март 2022:

Несколько примеров лендингов и объявлений Вконтакте и Instagram*:

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.

Результат

К сожалению, доступа к базе и CRM клиента у нас не было и нет. Но клиент на протяжении всего времени с начала рекламной кампании ведет аналитику по своим салонам сам. По его словам — уже за 3 месяца с начала рекламной кампании салон по ул.*** начал собирать наибольшее количество покупателей по сравнению с остальными салонами «Имидж-Оптика». И на март 2022 года, спустя год с начала работы, каждый месяц становится лидером по продажам. Задача выполнена, клиент доволен!

Комментарий агентства

Анастасия Федорова
Анастасия Федорова

Директор по развитию бизнеса (CBDO)

Отдача рекламной кампании напрямую зависит от используемых офферов, форматов и каналов продвижения. Поэтому всегда нужно тестировать различные предложения, площадки, аудитории и гео. Так же необходимо правильно оценивать посадочные страницы и, при необходимости, создавать свои для большей конверсионности. И самое главное – использовать инструменты аналитики, чтобы контролировать эффективность всего вышесказанного, вовремя вносить корректировки и получать максимальную отдачу от каналов продвижения.

Отзыв клиента

Людмила
Людмила

маркетолог компании «Имидж-Оптика»

Команда интернет-агентства “Новатор” на всех этапах сотрудничества выполняла поставленные задачи быстро, четко и эффективно. Практически с первых дней работы стал заметен прирост покупателей и выручки, а в скором времени салон и вовсе вырвался в лидеры по продажам. Ребята профессионалы, задачу выполнили на 100%. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Novator с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку