Ситидрайв
237 000
Транспортные услуги
Россия, Москва
Сентябрь 2022
Искусство часто оказывается заперто в тесных залах музеев и галерей. Мы захотели сделать его частью городской среды, а также наглядно показать, насколько многогранно и разнообразно оно может быть.
Мы хотели дотянуться до той части нашей аудитории, к которой не обращались ранее. Мы — техногики, и мы знаем, что наша аудитория — это люди, которые интересуются всем необычным, новым и удивляющим. Поэтому современное искусство — это про нас.
Вместе с фестивалем ARTLIFE мы запустили проект, в рамках которого работы художников станут частью городской среды. Для этого:
— разместили на капотах автомобилей картины участников, логотип фестиваля qr-код на форму-регистрацию;
— интегрировались в пространство фестиваля;
— провели креативные съемки и показали результат в городских медиа.
Чтобы масштабировать нашу инициативу, мы нашли партнёра — фестиваль ARTLIFE FEST. Это один из самых масштабных в России Международный интерактивный фестиваль современного искусства.
В 2022 году фестиваль прошёл в Москве с 22 по 27 сентября, на площадке были представлены 260 работ 47 художников из 17 стран.
Анастасия Андреева, основатель и куратор ARTLIFE FEST:
Цель нашего фестиваля в том, чтобы делать современное искусство доступным и понятным каждому. Сейчас каршеринг — один из популярных способов перемещаться по городу, машины можно увидеть в любом районе. И, конечно, мы рады такому сотрудничеству, ведь оно дает нам новые возможности популяризировать искусство, демонстрировать работы художников и рассказывать о задумке.
Мы разместили на капотах автомобилей Ситидрайва картины пяти художников-участников фестиваля этого года. Всего — 24 автомобиля с уникальной оклейкой.
Мы разместили QR-код на 24 машинах, при этом показатель GRP превысил 3 млн человек (кол-во контактов на 1 авто при месячной кампании на аудиторию 18+ по Москве). По QR-коду совершили 294 перехода и 68 регистраций (конверсия в регистрацию — 23%). А рассказ о проекте в СМИ и телеграм-каналах прочитало почти 80 тыс. человек.
Информпартнерство с фестивалем позволило Ситидрайву появиться на следующих площадках и поверхностях:
— бренд-волл на входной группе фестиваля, который увидели все посетители (более 50 тыс. человек);
— экраны во входной группе, где сосредоточена очередь;
— печатные карты фестиваля (тираж 25 тыс. экземпляров);
— раздел партнеры на сайте ARTLIFE (около 270 тыс. посетителей с июля по сентябрь включительно и более 100 тыс. регистрирующихся);
— рассылка по базе учеников Академии (доставлено 17313 писем, прочитано — 2556, OR — 12,75%, переходы — 108, CLR — 0,35%);
— журнал ARTLIFE (1000 экз. печатной версии и около 6000 читателей онлайн-версии);
— кросс-промо в социальных сетях (более 100 тыс. подписчиков);
— брендинг лавочек (50 шт, ЦАО);
— медиафасад на Арбате и банеры на фасаде Манежа.
Но самый яркий результат — отзывы гостей фестиваля и его участников о нашем проекте.
“Какой крутой дизайн! Мы в восторге. Хотелось бы оказаться в Москве, чтобы увидеть, как эти великолепные автомобили разъезжают по улицам мегаполиса”.
Ло Чан Пэнг, художник, участник фестиваля
Юлия Варламова
Мы верим, что искусство играет важную роль жизни человека, даже если он об этом никогда не задумывался. Своей коллаборацией с ARTLIFE FEST 2022 мы доказываем, что современное искусство больше не ограничено стенами музеев и галерей, строгими правилами и академическими канонами. Мы превратили автомобиль в настоящее произведение искусства, столкнуться с которым на улице это удивительный и, главное, интересный опыт. Надеемся, что наши автомобили не только изменят облик города, но и поднимут настроение каждому, кто увидит их вживую.