Ситидрайв
237 000
Транспортные услуги
Россия, Москва
Сентябрь 2022
Искусство часто оказывается заперто в тесных залах музеев и галерей. Мы захотели сделать его частью городской среды, а также наглядно показать, насколько многогранно и разнообразно оно может быть.
Мы хотели дотянуться до той части нашей аудитории, к которой не обращались ранее. Мы — техногики, и мы знаем, что наша аудитория — это люди, которые интересуются всем необычным, новым и удивляющим. Поэтому современное искусство — это про нас.
Вместе с фестивалем ARTLIFE мы запустили проект, в рамках которого работы художников станут частью городской среды. Для этого:
— разместили на капотах автомобилей картины участников, логотип фестиваля qr-код на форму-регистрацию;
— интегрировались в пространство фестиваля;
— провели креативные съемки и показали результат в городских медиа.
Чтобы масштабировать нашу инициативу, мы нашли партнёра — фестиваль ARTLIFE FEST. Это один из самых масштабных в России Международный интерактивный фестиваль современного искусства.
В 2022 году фестиваль прошёл в Москве с 22 по 27 сентября, на площадке были представлены 260 работ 47 художников из 17 стран.
Анастасия Андреева, основатель и куратор ARTLIFE FEST:
Цель нашего фестиваля в том, чтобы делать современное искусство доступным и понятным каждому. Сейчас каршеринг — один из популярных способов перемещаться по городу, машины можно увидеть в любом районе. И, конечно, мы рады такому сотрудничеству, ведь оно дает нам новые возможности популяризировать искусство, демонстрировать работы художников и рассказывать о задумке.
Мы разместили на капотах автомобилей Ситидрайва картины пяти художников-участников фестиваля этого года. Всего — 24 автомобиля с уникальной оклейкой.
Мы разместили QR-код на 24 машинах, при этом показатель GRP превысил 3 млн человек (кол-во контактов на 1 авто при месячной кампании на аудиторию 18+ по Москве). По QR-коду совершили 294 перехода и 68 регистраций (конверсия в регистрацию — 23%). А рассказ о проекте в СМИ и телеграм-каналах прочитало почти 80 тыс. человек.
Информпартнерство с фестивалем позволило Ситидрайву появиться на следующих площадках и поверхностях:
— бренд-волл на входной группе фестиваля, который увидели все посетители (более 50 тыс. человек);
— экраны во входной группе, где сосредоточена очередь;
— печатные карты фестиваля (тираж 25 тыс. экземпляров);
— раздел партнеры на сайте ARTLIFE (около 270 тыс. посетителей с июля по сентябрь включительно и более 100 тыс. регистрирующихся);
— рассылка по базе учеников Академии (доставлено 17313 писем, прочитано — 2556, OR — 12,75%, переходы — 108, CLR — 0,35%);
— журнал ARTLIFE (1000 экз. печатной версии и около 6000 читателей онлайн-версии);
— кросс-промо в социальных сетях (более 100 тыс. подписчиков);
— брендинг лавочек (50 шт, ЦАО);
— медиафасад на Арбате и банеры на фасаде Манежа.
Но самый яркий результат — отзывы гостей фестиваля и его участников о нашем проекте.
“Какой крутой дизайн! Мы в восторге. Хотелось бы оказаться в Москве, чтобы увидеть, как эти великолепные автомобили разъезжают по улицам мегаполиса”.
Ло Чан Пэнг, художник, участник фестиваля
![]()
Юлия Варламова
Мы верим, что искусство играет важную роль жизни человека, даже если он об этом никогда не задумывался. Своей коллаборацией с ARTLIFE FEST 2022 мы доказываем, что современное искусство больше не ограничено стенами музеев и галерей, строгими правилами и академическими канонами. Мы превратили автомобиль в настоящее произведение искусства, столкнуться с которым на улице это удивительный и, главное, интересный опыт. Надеемся, что наши автомобили не только изменят облик города, но и поднимут настроение каждому, кто увидит их вживую.