Ситидрайв
Авто и мото
Россия, Москва
Реклама в vk
Май 2024
«Ситидрайв» — один из крупнейших российских операторов каршеринга, доступный в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Сочи. Ключевую аудиторию бренда составляют молодые люди, преимущественно мужчины (более 70%) от 20 до 35 лет с заработком среднего и выше среднего уровня, предпочитающие перемещение на авто. Пользователи не испытывают эмоциональной привязанности к конкретным операторам и при выборе сервиса каршеринга ориентируются в первую очередь на наличие авто поблизости, стоимость проката, функциональность, комфорт и качество автопарка в целом.
Команда «Ситидрайва» обратилась в СберМаркетинг, чтобы найти новые эффективные каналы для коммуникации с аудиторией и оптимизировать издержки по привлечению пользователей.
Идея
Команда СберМаркетинга предложила использовать в соцсетях сюжетный креатив — комиксы. В ходе конкурентного анализа было установлено, что прочие каршеринговые бренды подобный формат не используют, а яркий фирменный стиль «Ситидрайва» прогнозируемо поможет ему выделиться и повысить узнаваемость.
Креатив
Авторы создали четыре сюжетные линии с различными героями, среди которых трендовый в молодёжной среде образ — капибара, пользователь каршеринга в канун Нового года, проживающий в городе мультяшный персонаж и ожидающий поездки автомобиль бизнес-класса. Формат представлял собой набор баннеров, связанных между собой общей темой, историей и фирменной стилистикой бренда.
Основным каналом размещения была выбрана соцсеть VK. Комиксы транслировались почти полгода, с 01.01.24 по 31.05.24, в формате «карусель», от 2 до 10 изображений.



В результате запуска в формате комикса коэффициент конверсии (CR) кампании составил 14,63% против значения CR стандартных креативов — 5,95%. Исходя из этого, следует вывод, что креативная коммуникация положительно воспринимается целевой аудиторией и эффективна как точка входа для взаимодействия с сервисом бренда.
![]()
Команда «Ситидрайва»
«Аудитория нашего бизнеса — молодые люди, и было важно учитывать это в коммуникации. С одной стороны, нам было важно выделиться на конкурентном рынке, с другой — попасть в цель. Впереди ещё много работы, однако первые результаты полностью оправдали наши ожидания».