Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Tandem Group
Как SMM помог увеличить продажи Flow Moscow
Tandem Group
#SMM под ключ

Как SMM помог увеличить продажи Flow Moscow

107 
Tandem Group Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Как SMM помог увеличить продажи Flow Moscow
Клиент

Flow Moscow

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2025

Задача

Flow Moscow — спортивный центр с крупнейшей аэротрубой в столице и первой в РФ искусственной волной City Wave. Пространство также включает открытый бассейн, кафе и зону для хранения снаряжения. Основной вызов — повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов и увеличить продажи через социальные сети.

Решение

Комплексная стратегия по трансформации соцсетей: от анализа текущего состояния до масштабного редизайна, смены форматов и переосмысления контента. Основная цель — привести соцсети в синхрон с бизнес-задачами и улучшить вовлеченность.

1Аудит и анализ

На старте — большое количество подписчиков, но минимальная вовлеченность и устаревший визуал:

- Посты во ВКонтакте имели вовлеченность на уровне 0,004%.

- Много неактивной аудитории, негативно влияющей на алгоритмы.

- Оформление не передавало атмосферу комплекса и его ключевые направления.

- Контент ориентирован на уже существующих подписчиков, без акцента на новых.

2Новая стратегия и визуал

Мы подошли к решению комплексно:

- Обновили визуальный стиль: без брендбука, но с сохранением айдентики.

- В Figma создали 18 шаблонов под разные типы публикаций.

- Вывели карточки с ценами и услугами для быстрого выбора.

- Упростили работу с видео: прописывали ТЗ заранее и прорабатывали концепции.

- Очистили подписчиков, чтобы улучшить работу алгоритмов.

3Сформировали контент-план, который работает

Переосмыслили контент социальных сетей клиента:

- Добавили «кружки» в Telegram для легкого формата

- Сделали акцент на видео (рилсы, короткие ролики, интервью)

- Запустили рубрику с инструкторами и румтуры

- Подключили тренды, мемы, хэштеги, соавторство

- Поддерживали обратную связь в комментариях

- Добавили utm-метки для отслеживания трафика

Результат

По итогам почти за 6 месяцев работы мы увидели:

- Средний рост охвата по всем платформам — в 1,5 раза

- Самый значительный прирост показал канал в Дзене

- Рост продаж сертификатов и первых посещений в 3–12 раз

- Органический рост подписчиков без дополнительных затрат на рекламу

Комментарий агентства

Мария Сеничева
Мария Сеничева

SMM-специалист

«Мы видим, что системный подход к контенту и глубокая работа с аудиторией дают результат — не только в охватах, но и в реальных продажах»


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Tandem Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку