Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Qmedia
Как снизить цену конверсии, если она уже ниже некуда? Снизили CPA в 1,7 раза!
Qmedia
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг

Как снизить цену конверсии, если она уже ниже некуда? Снизили CPA в 1,7 раза!

117 
Qmedia
Qmedia Беларусь, Минск
Поделиться:
Как снизить цену конверсии, если она уже ниже некуда? Снизили CPA в 1,7 раза!
Клиент

Интернет-магазин запчастей для автомобилей

Сфера

Авто/Мото

Регион

Беларусь

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Google

Сдано

Май 2024

Задача

О проекте:

Интернет-магазин запчастей для автомобилей forauto.by. Начал свою деятельность в 2022 году. Основная часть продаж приходиться на онлайн заказы, также имеется офлайн точка самовывоза в центре Минска.

Перед нами были поставлены задачи:

—Увеличение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов;

—Оптимизация рекламного бюджета — получение больших результатов при меньших затратах;

—Увеличение количества обращений и заказов.

Решение

В данной кейсе мы расскажем, какие инструменты позволили нам достичь поставленных целей и достичь значительных результатов.

1Начало работ

Вместе с клиентом было принято решение запустить рекламу в Google.

Google Ads (Google AdWords) — один из наиболее эффективных инструментов для рекламы и продвижения интернет-магазинов. Данный канал позволяет запускать рекламные кампании как в поисковой сети Google, а также на партнерских сайтах и в приложениях (контекстно-медийная сеть).

Важно отметить, что Google является наиболее популярной поисковой системой в Республике Беларусь: именно её используют около 70% пользователей для поиска товаров и услуг.

Какие инструменты использовали:

1) Поисковые кампании в Google Ads — один из наиболее эффективных инструментов для рекламы. В поисковой сети уже имеется готовый спрос, т. е. люди ищут конкретные товары и услуги с намерением купить их. Поисковые кампании имеют высокий уровень конверсии в продажу.

Поисковые объявления показывались людям, которые искали запчасти для своих авто. В качестве ключевых запросов были выбраны фразы по тиру: «купить запчасти для авто», «запчасти для машины», «автомобильный глушитель Минск» и т. д. Данные ключи не содержали названия марок и моделей авто, производителей продукции.

Посадочными страницами были страницы категорий товаров. Например, если человек искал масло конкретной марки или для конкретного авто, то он попадал на страницу со всеми маслами магазина.

2) Ремаркетинг в Google Ads — данный инструмент позволяет показывать рекламу тем пользователям, которые уже проявили интерес к товарам на сайте. Использование данного инструмента в сочетании с поисковыми кампаниями даст максимальную эффективность.

Пользователи, которые попадали на сайт (по рекламе из поиска и по органическим результатам), позже видели объявления клиента, но уже не в поиске, а на сайтах (в сети КМС), которые они посещали.

Первые результаты запуска рекламных кампаний:

2Усиление РК

Усиление рекламной кампании:

В целом мы получили хорошие для тематики показатели: в первую очередь это низкая стоимость клика. Однако, мы решили не останавливаться на этом и улучшить эти результаты, чтобы достичь еще большего числа конверсий.

Мы приняли решение запустить динамические кампании в Google Ads, которые автоматически создавали и оптимизировали объявления на основе содержимого сайта. Такие кампании позволяют охватить все целевые запросы и увеличить показы объявлений для широкого спектра товаров.

Динамические кампания в Google Ads — это тип рекламной кампании, который позволяет автоматически создавать и оптимизировать объявления на основе содержимого вашего сайта или товарного каталога. Они используют машинное обучение и алгоритмы, чтобы определить, какие объявления и ключевые слова наиболее релевантны для каждого конкретного запроса пользователя.

В отличии от простой поисковой компании динамическая позволила вести пользователей на конкретные страницы товаров. Допустим, человек искал «масло Patron 1 литр», переходя по рекламе он попадал в карточку именно этого товара, а не в категорию.

Данный инструмент позволил нам в кратчайшие сроки подготовить рекламные объявления абсолютно для всего каталога интернет-магазина. Таким образом мы охватили все целевые запросы, увеличили охват аудитории и показы объявлений для широкого спектра товаров, что привело к увеличению конверсий на 50%.

Результаты динамической кампании:

Результат

Хотя стоимость клика стала дороже, стоимость конверсии (наш главный целевой показатель) стала ниже на 42%. Сравните результаты:

Комментарий агентства

Валерий Стальмаков
Валерий Стальмаков

Генеральный директор (CEO)

При умелой настройке и использовании разных инструментов от Google в тематике автотоваров: поиск, ремаркетинг (в КМС), динамические объявления — можно достичь показателя CPC в 0,09 $ и CPA — 0,70 $. Конечно, в других нишах и в другое время данные инструменты могут сработать хуже (или лучше). Но, а примером клиентского проекта мы хотим показать, что не стоит останавливаться, если реклама уже показала хорошие результаты. Всегда пробуйте подключать новые дополнительные инструменты, которые могут стать источником снижения CPA.

https://forauto.by
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Qmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку