Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
AGM
Как снизить qCPL на 60% при сокращении бюджета: секреты оптимизации для проекта DARS в Уфе
AGM
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама#Баннерная реклама

Как снизить qCPL на 60% при сокращении бюджета: секреты оптимизации для проекта DARS в Уфе

85 
AGM Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Как снизить qCPL на 60% при сокращении бюджета: секреты оптимизации для проекта DARS в Уфе
Клиент

DARS

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Уфа

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2025

Задача

В условиях падающего спроса и растущих расходов на рынке недвижимости 2025 года мы помогли федеральному застройщику DARS снизить стоимость квалифицированного лида на 60% при сохранении объема лидов и снижении бюджета. Стратегия глубокой оптимизации существующих каналов вместо поиска новых инструментов позволила увеличить конверсию из заявки в квалифицированный лид и стабильно удерживать ДРР ниже 4%.

«Город природы» — проект федерального застройщика DARS в Уфе: городской комфорт в окружении леса и рек. Проект включает многоэтажную застройку, ориентированную на создание целостного микрорайона. «Город природы» отличается своей масштабностью по сравнению с конкурентами.

Основная цель — удержание текущих результатов и их улучшение в условиях ограниченного бюджета. Конкретный KPI: снижение стоимости квалифицированного лида (qCPL) на 50% от показателей первого месяца работы.

Решение

Несмотря на то, что проект уже имел стартовые показатели, рынок изменился из-за новых условий ипотеки, что требовало пересмотра стратегии продвижения.

Ориентируясь на задачи и имеющийся бюджет, разработали стратегию малого количества форматов кампаний и равномерное распределение бюджетов для грамотного обучения. Спустя две недели тестирования сократили количество рекламных кампаний вдвое и пересплитовали бюджет между теми, которые обучились и давали желаемый результат.

В первую очередь смотрели на количество входящих обращений, конверсию из заявки в квалифицированный лид (CR3).

Дополнительно запустили баннерную медийную кампанию на Авито с оплатой за клики, которая привела к росту брендового трафика.

Следующим этапом провели работу с аудиториями, сократили геотаргетинг, возраст и интересы.

Для рекламных кампаний создали креативы с видео, где фоном выступал окружающий лес, в результате они показали наилучшие результаты. Акцентировали внимание на опциях, повышающих комфорт жилого комплекса, использовали сильное стоимостное УТП: минимальный лот, ежемесячный платеж.

Таким образом, в сплите произошли следующие изменения:

Яндекс Директ:

— равномерно распределили бюджет между всеми рекламными кампаниями;

— отключили кампании с высоким qCPL (ретаргет и локации);

— высвобожденный бюджет перераспределили на РСЯ и брендовую кампанию.

VK Реклама:

— протестировали 11 аудиторий с разными комбинациями интересов и демографии, выбрали из них 4 наиболее эффективные;

— сфокусировались на семейных парах 30+ лет с детьми и IT-специалистах;

— сократили геотаргетинг до города Уфа, оптимизировали возрастные группы и интересы;

— оптимизировали таргетинг, ориентируясь на CR3 и CR4 (уход на бронь).

Результат

В результате мы сохранили уровень лидов при снижении бюджета на 30% и увеличили конверсию из заявки в квалифицированный лид.

Комментарий агентства

AGM digital-агентство для девелоперов
AGM digital-агентство для девелоперов

Этот кейс доказывает, что даже в условиях ограниченного бюджета и специфического рынка можно достичь значительных результатов через системный подход и поэтапную оптимизацию.

— Внедрите систему тестирования гипотез с четкими KPI.
— Регулярно анализируйте путь клиента для оперативной оптимизации.
— Фокусируйтесь на наиболее эффективных аудиториях, а не на широком охвате.
— Используйте визуальный контент, подчеркивающий уникальные преимущества проекта.

Над проектом работают:
Специалист по контекстной рекламе Марина Мельникова
Специалист по таргетированной рекламе Ольга Лесайчук
Специалист по медиабаингу Мария Павлова
Аккаунт-менеджер Марина Зыбина

Отзыв клиента

Илья Валов
Илья Валов

Директор по маркетингу застройщика DARS

AGM проявила себя как исключительно надежный и профессиональный партнер. Все этапы работ были спланированы, стратегия гибко адаптировалась под наши задачи, а коммуникация была прозрачной и оперативной. Результат — проект выполняет плановые показатели. Предупреждаем: сотрудничество с AGM может вызвать желание завалить их всеми своими проектами!


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AGM с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку