Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
REOVAX
Как снизить стоимость привлечения лида на крупные заказы с 900₽ до 567₽
REOVAX
#Сайт под ключ#Контекстная реклама

Как снизить стоимость привлечения лида на крупные заказы с 900₽ до 567₽

205 
REOVAX
REOVAX Россия, Йошкар-Ола
Поделиться:
Клиент

ООО "Эколом"

Бюджет

250 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Июль 2021

Задача

Компания Эколом (Невалом) из г. Санкт-Петербург занимается приемом черных и цветных металлов с последующей переработкой. Сотрудничать с компанией мы начали в сентябре 2020 г.

Задачи: настройка рекламных кампаний в Яндексе и Google, подключение и настройка систем веб-аналитики, подключение коллтрекинга, а также оцифровка данных.

Также в процессе работы был создан новый многостраничный сайт, так как старый был морально устаревшим. При разработке сайта необходимо было учесть все направления деятельности компании, подобрать контент. Основной задачей было повышение конверсии сайта.

Решение

Задачи, которые мы проработали для клиента:

- С нуля разработали кампании в Яндексе и Google, структурировав их по направлениям деятельности – цветной лом, черный лом, медь, алюминий, коммерческий лом, кампании по конкурентам, гео-положению и т.д.

- Сделали корректную настройку систем аналитики Яндекс Метрики, Google Аналитики, а также Google Tag Manager.

- Для отслеживания звонков и писем подключили коллтрекинг и имейлтрекинг сервиса Callibri.

- Оцифровали показатели, благодаря чему обозначили точку А и составили план работ по достижению точки В. Стоимость обращения не должна была превышать 900 руб.

В рамках разработки нового сайта было сделано:

- SEO-прототипирование будущего сайта.

- Разработка индивидуального дизайна.

- Frontend/Backend-разработка.

- Подготовка и размещение контента.

- Подключение виджетов и интеграции с внешними сервисами.

Результат

За период января-июля 2021 года средняя стоимость заявки в Яндексе составила – 560 руб., в Google – 575 руб. Итоговый CPL (стоимость за лид) составил 567 руб. при KPI 900 руб.

- Количество заявок +35%

- CPL (стоимость лида) -30%

- Количество закрытых сделок +22%

- CPC (стоимость клика) -42%

Отзыв клиента

КАШМИН М.А.
КАШМИН М.А.

Генеральный директор

Выражаю благодарность всему коллективу агентства интернет-маркетинга REOVAX за клиентоориентированность и плодотворное сотрудничество на протяжении всего периода.

За время работы был налажен постоянный поток целевых заявок из поисковых систем Яндекс и Google. Предоставлены рекомендации по доработке сайта. Грамотно настроенные системы аналитики позволяют нам получать реальную картину о том, как работает наша реклама.

Хотел бы также отметить, что руководитель агентства Замалютдинов Роман всегда находится на связи и оперативно реагирует на все возникающие вопросы.

Могу рекомендовать компанию REOVAX, как надежного и ответственного партнера в сфере оказания услуг по интернет-маркетингу.

скан отзыва
https://nevalom.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

REOVAX с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку