Михаил Гребенюк
2 154 000
Обучение
Россия, Москва
Декабрь 2023
Михаил Гребенюк — предприниматель и бизнес-тренер, основатель крупной консалтинговой компании «Grebenuk Resulting» (580+ построенных отделов продаж в 150 нишах за 8 лет), реформирует и создаёт B2B отделы продаж «под ключ».
– Автор 4-х бестселлеров о бизнесе, финансах и мотивации.
– Ведёт на YouTube популярные шоу «Разборы на миллион» и «Подкаст на миллион».
– Автор и спикер образовательных курсов, которые помогают предпринимателям нанимать талантливых продавцов и внедрять инструменты регулярного менеджмента.
Михаил Гребенюк продаёт свои продукты постоянно: без запусков и без долгих прогревов.
Он монетизирует подписную базу в Telegram через продажу:
1. Личного наставничества (работа в группе до 50 человек)
2. Онлайн-интенсивов и легендарных Zoom-экскурсий в отдел продаж «Grebenuk Resulting»
3. Билетов на разборы предпринимателей
4. Флагманского продукта — онлайн-курса «Реальный отдел продаж». Также есть популярная программа — НСП (Ноль справа)
Задача, с которой представитель эксперта пришёл за трафиком в агентство Red Bananas — привести целевых и проактивных подписчиков в ТГ-канал Михаила Гребенюка.
А это — средний и крупный бизнес, предприниматели с доходом от 1-2 млн рублей в месяц + руководители отделов продаж.
KPI по цене лида — до 3 евро.
Тестовый бюджет — 400 000 рублей.
Бюджет на масштаб — 1,5+ млн рублей.
Канал трафика — Telegram Ads и рекламные интеграции в тематических каналах
Проект реализовали в два этапа.
Чтобы найти уникальную бизнес-аудиторию, мы таргетировались на проверенные каналы крупных предпринимателей + каналы конкурентов эксперта. А также по интересам «Бизнес и Предпринимательство».
Главная сложность кампании: масштабирование в рамках KPI по стоимости подписчика до 300 рублей. И связано это с узконаправленной бизнес-тематикой.
Как решали задачу:
— подбирали большое количество авторских блогов в нише бизнес и финансы
— тестировали другие тематики в поисках ЦА: маркетинг, саморазвитие, каналы с вакансиями по удаленной работе, новостные каналы.
— создавали и тестировали по 10-15 постов с разными заходами (как узкими, так и более широкими), чтобы найти те, которые зацепят целевую аудиторию и снизят стоимость подписки на масштабе.
Результаты:
Период рекламной кампании — 30 дней
Реализованный бюджет — 738 000 рублей
Средняя цена подписчика — 252 рубля
Подписались — 2 928 человек
Тематики, которые показали наилучшие результаты: бизнес, финансы, саморазвитие.
Тематики, от которых мы отказались по причине высокой стоимости подписчика: инвестиции и маркетинг
Здесь мы сочетали авторские тематические каналы и бизнес-паблики. Администраторы каналов охотно шли на размещение нашей рекламы, так как имя Михаила Гребенюка было у них на слуху.
Первая итерация тестов не показала ожидаемого результата, так как мы использовали в рекламе узконаправленные посты с акцентом на бизнес-тематику. Они давали нам качественных целевых подписчиков, но по заоблачным ценам.
Тогда мы поменяли заходы в постах на более широкие. “Продавали” подписку на канал через смысловые буллиты с выгодами, которую получит пользователь. Использовали лид-магнит за подписку.
Также, как и в Ads, стали расширять тематики и аудитории. Всё это позволило нам вернуть цену подписчика в рамки KPI.
Итоги:
Реализованный бюджет — 1 416 000 рублей
Средняя цена подписчика — 191 рубль
Подписались — 7 413 человек
Тематики, которые показали наилучшие результаты: бизнес, саморазвитие, вакансии
Тематики, от которых мы отказались по причине высокой стоимости подписчика: инвестиции и маркетинг.
Red Bananas с удовольствием обсудит вашу задачу