Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Artway
Как стабильно привлекать новых учеников в детскую школу Дзюдо через рекламу ВКонтакте?
Artway
#Таргетированная реклама

Как стабильно привлекать новых учеников в детскую школу Дзюдо через рекламу ВКонтакте?

81 
Artway Россия, Кострома
Поделиться:
Как стабильно привлекать новых учеников в детскую школу Дзюдо через рекламу ВКонтакте?
Клиент

Davinci Judo

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия

Сдано

Февраль 2024

Задача

Детский спорт в России активно развивается и Дзюдо не исключение. Российские спортсмены заслужили хорошую репутацию на международной арене и у юных спортсменов есть большие перспективы в данном виде спорта.

К нам обратились представители одной из школ Красноярска в начале Января 2024 года. В конце встречи они задали провокационный вопрос: «Готовы дать результат в течение первой недели? Это возможно?».

Конечно, у нас был опыт и наработанные связки по данной отрасли, но брать на себя такие гарантии, это мягко говоря амбициозно) В общем, мы все обдумали и как сказал Гиппократ: «Наши тела способны на всё… мы должны убедить в этом наши умы»

Решение

- Привлечь новых учеников в школу в течение первой недели


- Сделать стоимость заявки до 1 300 руб с учетом НДС и агентской комиссии

1Начало работы

Как писали ранее, иметь готовые связки в данной отрасли – это очень хорошо и позволяет сэкономить много времени. Но все равно мы начали с анализа конкурентов в регионе (прямых и косвенных).

Сформулировали несколько ключевых «инсайтов» и предложили офферы на утверждение заказчику. Надо сказать, что оперативная реакция клиента очень помогла сделать все вовремя, без задержек и лишней бюрократии.

После согласования всех условий составили объявления, закинули бюджет и уже через 3 дня запустили рекламу. Далее тестировали наши гипотезы и работали над оптимизацией РК.

2Прошло 7 дней. Дедлайн

Спустя неделю нашей работы клиенты получили: 12 заявок в работе, несколько из которых перешли в статус: запись в секцию.

Мы были рады больше наших заказчиков, т.к. выполнили свои обязательства и сохранили репутацию. Проведя небольшой анализ мы убедились, что для быстрого запуска РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ обязательно нужен опыт в отрасли и проверенные маркетинговые связки. Иначе на тестирование и аналитику уйдет много драгоценного времени и конечно, рекламный бюджет).

За первый месяц мы получили 81 заявку по средней цене 452 руб (без учета агентской комиссии). А еще решили задачу, связанную с низкой «доходимостью» клиентов до пробного занятия. Мы сменили лидформу, сделав её более подробной, чтобы клиенты больше прогревались перед звонком менеджера;

Итоговая стоимость заявки (с учетом агентской комиссии и всех расходов) составила 988 руб, а конверсия в продажу - 30%. Это оптимальный показатель для этой ниши, т.к. цена клиента выходит дешевле стоимости месячного абонемента.

Ключевая особенность такого бизнеса – LTV. Когда заработок идет со второго и последующих месяцев, а первый может покрыть расходы на маркетинг.

Мы работаем в digital с 2017 года и уже успели накопить достаточно опыта для быстрого запуска результативной рекламы. За 6 лет мы поработали с разными продуктами для разной целевой аудитории: от эконома до премиума, и везде есть свои особенности.

Однако, в каждой нише гарантированно есть как минимум один прием, который работает всегда и позволит дать вам количество заявок, а нам — необходимое время для тестирования и оптимизации гипотез.

Если хотите получать качественные заявки уже с первой недели работы, которых с каждым днем за счет оптимизации и масштабирования будет становиться все больше и больше — обращайтесь в «Artway».

Результат

В январе 2024 года детская школа дзюдо из Красноярска обратилась с целью привлечения новых учеников. Мы запустили рекламу, обеспечив первые заявки уже через три дня, а за первый месяц получили 81 заявку со средней стоимостью 452 рубля. Оптимизировали лид-форму для повышения качества обращений, что помогло снизить стоимость заявки до 988 рублей с учетом всех расходов. Конверсия в запись составила 30%, что позволило школе привлекать новых учеников при выгодной экономике.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Artway с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку