НИУ ВШЭ
Обучение
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Июль 2024
Максимально увеличить SEO-трафик на сайт и использовать платную рекламу для набора студентов на мероприятия.
Проблемы и их решение:
1. Уход некоторых рекламных площадок с рынка РФ
Решение: смещение фокуса на Яндекс Директ и рекламу во ВКонтакте, тестирование новых инструментов и каналов.
Результат: увеличение заявок на 51%.
2. Мало заявок из поиска из-за сложности внедрения SEO-правок
Решение: улучшение коммуникаций, глубокое погружение в бизнес-процессы и целевую аудиторию клиента.
Действия по решению задачи:
1. Яндекс Директ: постоянное тестирование, адаптация посадочных страниц, создание отдельных лендингов под рекламу.
2. SEO: итерационный подход, регулярное обновление семантического ядра, отслеживание и исправление технических ошибок.
3. Редизайн сайта в 2020 и 2024 годах с SEO-сопровождением и оптимизацией контента.
Формула успеха в Яндекс Директе — тесты и еще раз тесты. Мы скрупулезно собирали информацию, учитывали последние обновления и рекомендации рекламных систем, постоянно чистили и улучшали кампании.
Также мы адаптировали и совершенствовали посадочные страницы. Например, создали отдельные лендинги под рекламу: они выглядели намного более продающими по сравнению с устаревшим сайтом.
Обучение в школе проходит в модульном формате. Поэтому мы создали отдельную страницу под все регионы России. На ней вынесли основную информацию о формате обучения и о том, что программу легко совмещать с работой, даже если студент живет не в Москве, а в одном из регионов России.
Наконец, мы постоянно предлагали новые гипотезы и глубже погружались в анализ целевой аудитории и программ Центра MBA и DBA Высшей школы экономики НИУ ВШЭ.
Мы выбрали итерационный подход к проработке SEO. Для этого не просто провели все работы по поисковой оптимизации, а выполнили еще и такие задачи:
Регулярно обновляли семантическое ядро сайта и внедряли его на все страницы. В частности, обновляли семантику каждый набор, чтобы исключить неактуальные ключи и найти новые.
Постоянно отслеживали технические ошибки на сайте и исправляли их. Это позволило вовремя решать проблемы, чтобы они не испортили все в самый неподходящий момент. Например, в сентябре.
Благодаря тому что SEO-оптимизация выполнялась итерационным путем, школа вкладывала бюджет в конкретные итерации. В итоге стоимость заявок, которые компания получала из поиска, составляла в среднем 500 рублей.
Главный секрет успеха продвижения Центра MBA и DBA Высшей школы экономики НИУ ВШЭ — идти в ногу со временем и регулярно обновлять сайт.
Вот как выглядел ресурс, который мы взяли в работу в 2018 году и уже тогда получили первые результаты. Хотя на нем не было даже адаптивной верстки (фото 1)
Вторая, обновленная версия сайта, сделана на Битриксе 2020 года. С ее помощью получилось обойти всех конкурентов. Что мы сделали в рамках SEO:
SEO-сопровождение редизайна по уникальной технологии. Благодаря этому сайт сразу начал активно расти.
Отладка Битрикс24 для SEO-продвижения. В этом нам помогло знание особенностей SEO на Битриксе.
Оптимизация контента программ и страниц под требования SEO.
Регулярное внедрение новых целевых запросов на страницы.
Вот как выглядела обновленная версия сайта (фото 2)
В 2024 году мы сделали редизайн. В процессе выполнили те же работы, что и для предыдущей версии. Вот как выглядит обновленный сайт (фото 3)
- Рост SEO-трафика на сайт в 3 раза с начала сотрудничества.
- Более 70% заявок приходит с SEO, стоимость заявки в несколько раз ниже, чем с рекламы.
- Сайт стал лидером ниши по трафику из поиска по горячим ключевым словам.
Сотрудничаем с коллегами с 2018 года по продвижению программ Центров МВА и DBA ВШБ НИУ ВШЭ. С 2023 года расширили сотрудничество по таргетингу и контекстной рекламе для Центра развития компетенций в маркетинге.
Продвижение программ для топ-менеджеров компаний и руководителей среднего звена - самый непростой путь в интернет-рекламе . Необходимо учитывать специфику данной ЦА, принятие решения об обучении в долгой перспективе и репутационную составляющую самой бизнес-школы.
Более 60% релевантных заявок мы получаем с SEO и рекламы в Яндекс Директ. Гибко используем возможности ВК и Телеграм.
Радует то, что в условиях динамичных изменений на рынке performance-маркетинга в последние 3 года, команда агентства гибко перестраивала рекламные планы в поисках наиболее эффективного рекламного инвентаря.
ResultUP с удовольствием обсудит вашу задачу