Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ResultUP
Как стать лидером ниши MBA-образования и получать лидов по 100 рублей
ResultUP
#Контекстная реклама#SEO под ключ#Таргетированная реклама

Как стать лидером ниши MBA-образования и получать лидов по 100 рублей

117 
ResultUP
ResultUP Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

НИУ ВШЭ

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2024

Задача

Максимально увеличить SEO-трафик на сайт и использовать платную рекламу для набора студентов на мероприятия.

Решение

Проблемы и их решение:

1. Уход некоторых рекламных площадок с рынка РФ

   Решение: смещение фокуса на Яндекс Директ и рекламу во ВКонтакте, тестирование новых инструментов и каналов.

   Результат: увеличение заявок на 51%.

2. Мало заявок из поиска из-за сложности внедрения SEO-правок

   Решение: улучшение коммуникаций, глубокое погружение в бизнес-процессы и целевую аудиторию клиента.

Действия по решению задачи:

1. Яндекс Директ: постоянное тестирование, адаптация посадочных страниц, создание отдельных лендингов под рекламу.

2. SEO: итерационный подход, регулярное обновление семантического ядра, отслеживание и исправление технических ошибок.

3. Редизайн сайта в 2020 и 2024 годах с SEO-сопровождением и оптимизацией контента.

1Яндекс Директ

Формула успеха в Яндекс Директе — тесты и еще раз тесты. Мы скрупулезно собирали информацию, учитывали последние обновления и рекомендации рекламных систем, постоянно чистили и улучшали кампании. 

Также мы адаптировали и совершенствовали посадочные страницы. Например, создали отдельные лендинги под рекламу: они выглядели намного более продающими по сравнению с устаревшим сайтом. 

Обучение в школе проходит в модульном формате. Поэтому мы создали отдельную страницу под все регионы России. На ней вынесли основную информацию о формате обучения и о том, что программу легко совмещать с работой, даже если студент живет не в Москве, а в одном из регионов России. 

Наконец, мы постоянно предлагали новые гипотезы и глубже погружались в анализ целевой аудитории и программ Центра MBA и DBA Высшей школы экономики НИУ ВШЭ. 

2SEO

Мы выбрали итерационный подход к проработке SEO. Для этого не просто провели все работы по поисковой оптимизации, а выполнили еще и такие задачи: 

Регулярно обновляли семантическое ядро сайта и внедряли его на все страницы. В частности, обновляли семантику каждый набор, чтобы исключить неактуальные ключи и найти новые. 

Постоянно отслеживали технические ошибки на сайте и исправляли их. Это позволило вовремя решать проблемы, чтобы они не испортили все в самый неподходящий момент. Например, в сентябре. 

Благодаря тому что SEO-оптимизация выполнялась итерационным путем, школа вкладывала бюджет в конкретные итерации. В итоге стоимость заявок, которые компания получала из поиска, составляла в среднем 500 рублей. 

Главный секрет успеха продвижения Центра MBA и DBA Высшей школы экономики НИУ ВШЭ — идти в ногу со временем и регулярно обновлять сайт. 

Вот как выглядел ресурс, который мы взяли в работу в 2018 году и уже тогда получили первые результаты. Хотя на нем не было даже адаптивной верстки (фото 1)

Вторая, обновленная версия сайта, сделана на Битриксе 2020 года. С ее помощью получилось обойти всех конкурентов. Что мы сделали в рамках SEO: 

SEO-сопровождение редизайна по уникальной технологии. Благодаря этому сайт сразу начал активно расти. 

Отладка Битрикс24 для SEO-продвижения. В этом нам помогло знание особенностей SEO на Битриксе. 

Оптимизация контента программ и страниц под требования SEO. 

Регулярное внедрение новых целевых запросов на страницы. 

Вот как выглядела обновленная версия сайта (фото 2)

В 2024 году мы сделали редизайн. В процессе выполнили те же работы, что и для предыдущей версии. Вот как выглядит обновленный сайт (фото 3)

Результат

- Рост SEO-трафика на сайт в 3 раза с начала сотрудничества.

- Более 70% заявок приходит с SEO, стоимость заявки в несколько раз ниже, чем с рекламы.

- Сайт стал лидером ниши по трафику из поиска по горячим ключевым словам.

Отзыв клиента

Сотрудничаем с коллегами с 2018 года по продвижению программ Центров МВА и DBA ВШБ НИУ ВШЭ. С 2023 года расширили сотрудничество по таргетингу и контекстной рекламе для Центра развития компетенций в маркетинге.
Продвижение программ для топ-менеджеров компаний и руководителей среднего звена - самый непростой путь в интернет-рекламе . Необходимо учитывать специфику данной ЦА, принятие решения об обучении в долгой перспективе и репутационную составляющую самой бизнес-школы.
Более 60% релевантных заявок мы получаем с SEO и рекламы в Яндекс Директ. Гибко используем возможности ВК и Телеграм.
Радует то, что в условиях динамичных изменений на рынке performance-маркетинга в последние 3 года, команда агентства гибко перестраивала рекламные планы в поисках наиболее эффективного рекламного инвентаря.

https://resultup.agency/case/kak-stat-liderom-nishi-mba-obrazovaniya-i-poluchat-lidov-po-100-rublej
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ResultUP с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку