Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Ливень
Как стоит запускать рекламу на лето?
Ливень
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Как стоит запускать рекламу на лето?

286 
Ливень
Ливень Россия, Барнаул
Поделиться:
Как стоит запускать рекламу на лето?
Клиент

ИП Ульяна Рудько

Сфера

Музыка

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Этот кейс мы придержали до начала сезона. Именно сейчас он даст пищу для размещения организаторам мероприятий. И вот почему.

Обстановка на начало 2023 года:

1. Весенний сезон продлился почти до июля! Да, да. Многие большие концерты ставят вплоть до начала июля

2. Площадки на осень очень плотно забиты. Особенно хорошие площадки.

О чем это говорит?

1. Спрос на билеты даже в начале лета все еще высокий

2. Осенью нас ждет чудовищная конкуренция

Решение

Что можно делать прямо сейчас?

Приведу примеры кейсов концертов, которые мы запускали в начале лета, но даты самих концертов приходились на осень 2022.

Наружку не запускали. Была задача - создать встречу, вести контент 1-2 раза неделю и работать по горячей аудитории с небольшими бюджетами.

Посмотрим, что получилось

1Князь

2Мельница

3

Результат

Результаты:

Наружная реклама была запущена с августа-сентября. Все концерты собрались в Солдауты. У половины концертов организатор сокращал запланированный бюджет на наружку и тв, потому что продажи шли с опережением плана, и аншлаг был заранее.

Какие моменты важны для запуска рекламной кампании заранее:

1. Правильное ведение встречи концерта. Интересный и регулярный контент, розыгрыши, подогревы, отсчёты, поздравления итд.

2. Таргет нацеленный именно на вступление во встречу. Летом торопиться некуда, и у нас есть время вступившего человека утеплять и подводить плавно к покупке. При этом конверсия вступивших будет намного выше, чем холодная продажа сходу. Работает ТОЛЬКО совместно с 1 пунктом.

3. Залы имеют такую распасовку, чтобы была возможность выбрать лучшие места заранее.

4. У артиста интересная программа мероприятия, чтобы можно было составить много контента. Наличие промо материалов.

Осенью даже сильные проекты столкнутся с большой конкуренцией.

Комментарий агентства

Uliana Rudko
Uliana Rudko

Как с нами связаться: http://live-n.ru/ info@live-n.ru +7 (963) 521-30-30


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ливень с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку