ИП Ульяна Рудько
Музыка
Россия
Ноябрь 2022
Этот кейс мы придержали до начала сезона. Именно сейчас он даст пищу для размещения организаторам мероприятий. И вот почему.
Обстановка на начало 2023 года:
1. Весенний сезон продлился почти до июля! Да, да. Многие большие концерты ставят вплоть до начала июля
2. Площадки на осень очень плотно забиты. Особенно хорошие площадки.
О чем это говорит?
1. Спрос на билеты даже в начале лета все еще высокий
2. Осенью нас ждет чудовищная конкуренция
Что можно делать прямо сейчас?
Приведу примеры кейсов концертов, которые мы запускали в начале лета, но даты самих концертов приходились на осень 2022.
Наружку не запускали. Была задача - создать встречу, вести контент 1-2 раза неделю и работать по горячей аудитории с небольшими бюджетами.
Посмотрим, что получилось
Результаты:
Наружная реклама была запущена с августа-сентября. Все концерты собрались в Солдауты. У половины концертов организатор сокращал запланированный бюджет на наружку и тв, потому что продажи шли с опережением плана, и аншлаг был заранее.
Какие моменты важны для запуска рекламной кампании заранее:
1. Правильное ведение встречи концерта. Интересный и регулярный контент, розыгрыши, подогревы, отсчёты, поздравления итд.
2. Таргет нацеленный именно на вступление во встречу. Летом торопиться некуда, и у нас есть время вступившего человека утеплять и подводить плавно к покупке. При этом конверсия вступивших будет намного выше, чем холодная продажа сходу. Работает ТОЛЬКО совместно с 1 пунктом.
3. Залы имеют такую распасовку, чтобы была возможность выбрать лучшие места заранее.
4. У артиста интересная программа мероприятия, чтобы можно было составить много контента. Наличие промо материалов.
Осенью даже сильные проекты столкнутся с большой конкуренцией.
Uliana Rudko
Как с нами связаться: http://live-n.ru/ info@live-n.ru +7 (963) 521-30-30
Ливень с удовольствием обсудит вашу задачу