Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
themedia
Как Telegram-бот сэкономил 300 000 рублей в месяц в отделе продаж оптовой компании по электронике
themedia
#Внедрение и поддержка CRM#Разработка чат-ботов и Mini Apps

Как Telegram-бот сэкономил 300 000 рублей в месяц в отделе продаж оптовой компании по электронике

80 
themedia Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Как Telegram-бот сэкономил 300 000 рублей в месяц в отделе продаж оптовой компании по электронике
Клиент

Оптовая компания по электронике

Бюджет

200 000

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия

Сдано

Июль 2025

Задача

"Доброго дня всем! На связи Георгий - главный маркетолог агентства themedia. Хотел бы поделиться с вами нашим зубодробящим кейсом. Настраивали продвижение для оптовика электроники: AI, автоматизация, CRM. Только реальный результат, без приукрашиваний, с цифрами и местами, где было больно."

Клиент: Компания, занимающаяся оптовыми поставками электроники. Работают по всей стране.

К нам обратились с просьбой навести порядок и наладить работу с заявками. Ситуация была знакома многим: заявки есть, а выручки почему-то нет. Все упиралось в бардак в отделе продаж.

Цели были такие: Снизить нагрузку на менеджеров, чтобы они не сгорали; Навести порядок в обработке заявок; Убрать потери и выйти хотя бы в ноль по упущенным сделкам.

Решение

Точка “А”: Хаос в три этажа

Когда зашли в проект, увидели такое:

CRM: есть, но никто туда не заходит

Заявки: приходят в Telegram, личные чаты и теряются

КП: составляется вручную

Дедлайны: не фиксируются

1Подключили Telegram-бота

Бот получил доступ ко всему, что нужно:

Остатки по складу

Шаблоны КП

Внутренние дедлайны и статусы

Теперь он:

Принимает заявки прямо из мессенджеров

Заводит их в CRM

Запрашивает нужную информацию

Автоматически собирает КП и отправляет клиенту

2Обновили процессы

Под бота полностью переделали воронку:

Прописали шаблоны ответов

Настроили автозаполнение

Четко прописали, как бот передает заявку

3Перенастроили команду

Теперь, после внедрения бота, пришлось упорядочить команду:

Вместо трех менеджеров остался один

Бот взял на себя все, что можно автоматизировать

Свободные ресурсы направили в развитие компании

Точка “Б”

Спустя 3 недели у клиента стало все ровнее:

Один менеджер вместо трех

Заявки обрабатываются за 10-15 минут, а не за 6 часов

Ноль потерянных сообщений

+300 000 рублей в месяц: просто потому что исчезли лишние зарплаты

Результат

Как итог, что по результатам:

–2 менеджера

+300 000 рублей чистой экономии ежемесячно

100% заявок обрабатываются через CRM

Время сократилось: с 5-6 часов до 10-15 минут

Заявки больше не теряются

Наш сайт - https://themedia.moscow/

Наш блог "Что-то на маркетинговом" - https://t.me/themedia_news

@themedia_news

Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным поток качественных лидов — напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса - https://t.me/leonid_themedia

@leonid_themedia

У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише - https://t.me/leonid_themedia

@leonid_themedia


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

themedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку