Технолайн
Промышленность и оборудование
Россия, Владивосток
Сентябрь 2025
Закрепить лидерство на рынке, повысить видимость по ключевым запросам и нарастить целевой трафик с помощью SEO-продвижения.
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
1. Анализ и постановка целей
- провели SEO-аудит сайта по авторскому чек-листу, чтобы понять, где и как можно улучшить его для поисковых систем. Это помогло нам найти слабые места и точки роста;
- проанализировали конкурентов по всей России, чтобы понять, как другие игроки на рынке альтернативной энергетики в России продвигают свои сайты.
2. Сбор семантики
Для сбора семантики мы выделили 12 ключевых регионов, которые имеют наибольшее значение для бизнеса клиента.
Для каждого из выбранных регионов мы собрали отдельное семантическое ядро, состоящее из 200 ключевых запросов.
3. Оптимизация мета-тегов
Цель оптимизации - повысить релевантность и эффективность посадочных страниц сайта по запросам пользователей. Помимо мета-тегов, особое внимание было уделено оптимизации текстов на посадочных страницах.
4. Работа со ссылочным профилем.
- работа со специализированными сервисами;
- аутрич - анализ поисковой выдачи, и прямые обращения к крупным тематическим сайтам из ТОПа для размещении статьи со ссылкой на сайт “Технолайна”;
- чистка ссылочной массы;
- публикации в СМИ.