Санаторий «Сибиряк» и спа-глэмпинг «Лес»
150 000
Развлечение и спорт
Россия
Ноябрь 2023
Мы сотрудничаем с санаторием «Сибиряк» под Новосибирском и спа-глэмпингом «Лес» в Сочи. Оба туристических объекта находятся в живописных местах, предлагают широкий спектр спа-процедур, разные варианты проживания, возможность посещения теплых бассейнов под открытым небом, программы релаксации и оздоровления и, конечно же, незабываемые впечатления.
Основная цель – рассказать о них как можно большему количеству туристов.
Были поставлены задачи:
запустить email-рассылки с нуля как дополнительный канал продаж и коммуникации с клиентами;
привлечь новых гостей и увеличить продажи.
До совместной работы с нами отели не делали рассылки, но при этом у «Сибиряка» была собрана база в 1000 email-адресов, у глэмпинга «Лес» – в 570 email-ов.
Что мы сделали:
Разработали форму для подписки на будущие рассылки на сайте клиентов
Запустили приветственные цепочки писем
Запустили регулярные проморассылки

Форма pop-up, созданная на конструкторе сервиса Sendbox.
За два месяца собрали более 1400 новых имейл-адресов.

Форма pop-up, созданная на конструкторе сервиса Sendbox
За один месяц собрали более 500 адресов.
В качестве лид-магнита за подписку отели предложили скидку 5% на первое бронирование.
Так мы увеличили базу для рассылок и приступили к следующему этапу.

Welcome-серия для санатория «Сибиряк»: в первом письме дарим промокод на скидку, во втором – подробнее рассказываем об услугах и преимуществах отдыха тут

Welcome-серия для глэмпинга «Лес»: в первом письме дарим промокод на скидку, во втором – подробнее рассказываем об услугах и преимуществах отдыха тут
Но приветственная серия – это лишь один из этапов. У санатория и глэмпинга появилась теплая база – заинтересованные клиенты, которые сами оставили свои адреса для рассылок. Нужно продолжать активную работу с ними, что мы и сделали.
О чем стоит обязательно рассказывать в промописьмах отелей, санаториев и спа-комплексов?
Об акциях и скидках (кешбэк, скидки для молодоженов, именинников и пенсионеров, три ночи по цене двух и так далее).
О дополнительных услугах.
О вариантах проживания и размещения.
О достопримечательностях вокруг отеля.
О развлечениях и анимации для детей и взрослых.
О питании и блюдах в ресторане или на шведском столе.
Каждому туристическом объекту есть что предложить своим гостям. Важно сделать яркие информативные письма, донести свои преимущества и делать рассылки регулярно. И тогда отбоя от клиентов не будет!
Мы предложили клиентам отправлять промописьма каждую неделю, составили и согласовали контент-план.
Особенностью промописем «Сибиряка» является блок с полезной информацией внизу. Как правило, это советы по поддержанию здоровья и физического состояния.
Этот блок хоть и увеличивает письмо, но рассылка имеет отклик у подписчиков.
Рассказывая о преимуществах и особенностях санатория, отеля или глэмпинга, важно не забывать про красивые фотографии, кнопки для переходов, контакты для связи.
Можно указывать цены на проживание и процедуры прямо в письме.

Результаты: показатели рассылок
Мы всегда изучаем статистику и проводим анализ. Сначала показатель кликабельности писем (Click Rate) «Сибиряка» был ниже. Но мы поработали над повышением кликрейта. После проработки писем нам удалось его повысить:




Аналитика из сервиса Sendbox
Давайте сравним результаты.

Показатели по письмам для наших клиентов выше, чем в среднем в отрасли туризма.
Вы также можете сделать свой отель более популярным и прибыльным. Если вам нужна личная консультация, обращайтесь!