Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Хэндбокс
Как увеличить количество клиентов отеля, санатория, базы отдыха или с помощью email-рассылки
Хэндбокс
#Email-маркетинг

Как увеличить количество клиентов отеля, санатория, базы отдыха или с помощью email-рассылки

162 
Хэндбокс Беларусь, Минск
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Санаторий «Сибиряк» и спа-глэмпинг «Лес»

Бюджет

150 000

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Мы сотрудничаем с санаторием «Сибиряк» под Новосибирском и спа-глэмпингом «Лес» в Сочи. Оба туристических объекта находятся в живописных местах, предлагают широкий спектр спа-процедур, разные варианты проживания, возможность посещения теплых бассейнов под открытым небом, программы релаксации и оздоровления и, конечно же, незабываемые впечатления.

Основная цель – рассказать о них как можно большему количеству туристов.

Были поставлены задачи:

запустить email-рассылки с нуля как дополнительный канал продаж и коммуникации с клиентами;

привлечь новых гостей и увеличить продажи.

До совместной работы с нами отели не делали рассылки, но при этом у «Сибиряка» была собрана база в 1000 email-адресов, у глэмпинга «Лес» – в 570 email-ов.

Решение

Что мы сделали:

Разработали форму для подписки на будущие рассылки на сайте клиентов

Запустили приветственные цепочки писем

Запустили регулярные проморассылки

1Шаг 1. Разработали форму для подписки на будущие рассылки на сайте клиентов

Форма pop-up, созданная на конструкторе сервиса Sendbox.

За два месяца собрали более 1400 новых имейл-адресов.

Форма pop-up, созданная на конструкторе сервиса Sendbox

За один месяц собрали более 500 адресов.

В качестве лид-магнита за подписку отели предложили скидку 5% на первое бронирование.

Так мы увеличили базу для рассылок и приступили к следующему этапу.

2Шаг 2. Запустили приветственные цепочки писем

Welcome-серия для санатория «Сибиряк»: в первом письме дарим промокод на скидку, во втором – подробнее рассказываем об услугах и преимуществах отдыха тут

Welcome-серия для глэмпинга «Лес»: в первом письме дарим промокод на скидку, во втором – подробнее рассказываем об услугах и преимуществах отдыха тут

Но приветственная серия – это лишь один из этапов. У санатория и глэмпинга появилась теплая база – заинтересованные клиенты, которые сами оставили свои адреса для рассылок. Нужно продолжать активную работу с ними, что мы и сделали.

3Шаг 3. Запустили регулярные проморассылки

О чем стоит обязательно рассказывать в промописьмах отелей, санаториев и спа-комплексов?

Об акциях и скидках (кешбэк, скидки для молодоженов, именинников и пенсионеров, три ночи по цене двух и так далее).

О дополнительных услугах.

О вариантах проживания и размещения.

О достопримечательностях вокруг отеля.

О развлечениях и анимации для детей и взрослых.

О питании и блюдах в ресторане или на шведском столе.

Каждому туристическом объекту есть что предложить своим гостям. Важно сделать яркие информативные письма, донести свои преимущества и делать рассылки регулярно. И тогда отбоя от клиентов не будет!

Мы предложили клиентам отправлять промописьма каждую неделю, составили и согласовали контент-план.

Особенностью промописем «Сибиряка» является блок с полезной информацией внизу. Как правило, это советы по поддержанию здоровья и физического состояния.

Этот блок хоть и увеличивает письмо, но рассылка имеет отклик у подписчиков.

Рассказывая о преимуществах и особенностях санатория, отеля или глэмпинга, важно не забывать про красивые фотографии, кнопки для переходов, контакты для связи.

Можно указывать цены на проживание и процедуры прямо в письме.

Результат

Результаты: показатели рассылок

Мы всегда изучаем статистику и проводим анализ. Сначала показатель кликабельности писем (Click Rate) «Сибиряка» был ниже. Но мы поработали над повышением кликрейта. После проработки писем нам удалось его повысить:

Аналитика из сервиса Sendbox

Давайте сравним результаты.

Показатели по письмам для наших клиентов выше, чем в среднем в отрасли туризма.

Вы также можете сделать свой отель более популярным и прибыльным. Если вам нужна личная консультация, обращайтесь!


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Хэндбокс с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку