Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Ranx
Как увеличили конверсию поиска и улучшили поведенческие факторы сайта небольшой доработкой
Ranx
#Поддержка и развитие сайта#SEO под ключ#Комплексный маркетинг

Как увеличили конверсию поиска и улучшили поведенческие факторы сайта небольшой доработкой

38 
Ranx
Ranx Россия, Челябинск
Поделиться:
Клиент

moy-dom27.ru

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Хабаровск

Сдано

Апрель 2024

Задача

Цель: cделать поиск нужного товара на сайте быстрее и проще для мобильных пользователей

Гипотеза: мобильные пользователи не замечают область поиска товара на мобильных устройствах и тратят намного больше времени на поиск по каталогу вручную

Решение: настроить отображение области поиска для мобильной версии, чтобы доступ к ней был быстрым и удобным

Решение

СРАВНИВАЕМЫЕ ПЕРИОДЫ

Период до изменений: 28 дней: с 1 марта - 28 марта 2024 г.

Период после изменений: 28 дней: с 1 апреля - 28 апреля 2024 г.

СРАВНИВАЕМЫЕ ШАГИ (ТОЛЬКО МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ)

Анализ показателей периода до изменений с 1 марта - 28 марта 2024 г.

Как поиск выглядел поиск до изменений (готовое решение из Битрикс Маркетплейс):

Как поиск стал выглядеть после доработок:

Было сделано всего 2 вещи:

1) Убрали еле заметную лупу в шапке сайта, которая терялась среди других иконок

2) Вывели полосу поиска сразу под шапку

Тем самым поиск сразу стал бросаться в глаза и пропал лишний клик.

Анализ показателей периода после изменений с 1 апреля - 28 апреля 2024 г.

Проверка статистической значимости изменений

Мы видим, что значительные изменения произошли на втором шаге, мобильные пользователи стали значительно чаще пользоваться поиском и кликать по нему, чтобы исключить случайность этих наблюдений мы сравнили показатель кликабельности поиска до и после изменений, используя алгоритм:

Результат

Оценка конверсии для первого периода = 0,505%

Оценка конверсии для второго периода = 4%

Доверительный интерв ал разницы двух конверсий = [2,55% - 4,44%]

0 не входит в рассчитанный доверительный интервал, а значит разница между конверсией первой и второй версий сайта в 3,5% является статистически значимой и не связана со случайностью

Прочитать про доверительный интервал: https://docs.google.com/document/d/18FwFIN2mziywco7b-gX09A3oI1_dmIyvUKYJyl6157s/

Комментарий агентства

Роман Селивёрстов
Роман Селивёрстов

Генеральный директор (CEO)

Внесенные изменения сделали интернет-магазин удобнее для мобильных пользователей Всегда на связи - команда RANX. Всегда открыты общению в Телеграм. Запуск, поддержка и продвижение сайтов на 1С-Битрикс.

https://moy-dom27.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ranx с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку