Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Таргет Фэмили/Бизнес Шарк
Как увеличить охваты, число подписчиков и вовлеченность в 2 раза за один месяц?
Таргет Фэмили/Бизнес Шарк
#SMM под ключ#Копирайтинг#Таргетированная реклама

Как увеличить охваты, число подписчиков и вовлеченность в 2 раза за один месяц?

304 
Поделиться:
Как увеличить охваты, число подписчиков и вовлеченность в 2 раза за один месяц?
Клиент

Бренд встраиваемой техники для кухни Teka

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2022

Задача

Поставленные цели: повышение узнаваемости к бренду среди потребителей; увеличение числа подписчиков в 4-х социальных сетях. Настройка таргетированной и контекстной рекламы по KPI. Клиент обратился к нам уже с установленным KPI.

Решение

Целей достигали с помощью контента: рецепты,  идеи для дизайнеров. 

1. Создали “Книгу рецептов” запустили в таргетированную рекламу, с помощью чего увеличили число подписчиков.

2. Проработали портрет ЦА.

3. Копирайтер провел большую работу по разработке контента. Проводили анализ контента:

-какие посты заходят больше;

-на что хуже и лучше реагируют;

-что вызывает негатив;

-что хотят подписчики.

После анализа создавали идеи для контента. В контент-план включали максимум пользы для сохранений и активности.

4. Заранее выстраивали визуальную ленту в социальной сети.

5. Создавали видеоконтент.

6. Еженедельно следили за статистикой и вносили данные в таблицу.

7. Готовили рекламные креативы и раз в 3-4 дня тестировали новые идеи.

Результат

Итоговые показатели KPI за месяц, предоставленные в формате ежемесячного отчета

Оформление профиля для социальной сети

https://instagram.com/teka_rus?utm_medium=copy_link
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Таргет Фэмили/Бизнес Шарк с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку