Бренд встраиваемой техники для кухни Teka
Потребительские товары
Россия, Москва
Февраль 2022
Поставленные цели: повышение узнаваемости к бренду среди потребителей; увеличение числа подписчиков в 4-х социальных сетях. Настройка таргетированной и контекстной рекламы по KPI. Клиент обратился к нам уже с установленным KPI.
Целей достигали с помощью контента: рецепты, идеи для дизайнеров.
1. Создали “Книгу рецептов” запустили в таргетированную рекламу, с помощью чего увеличили число подписчиков.
2. Проработали портрет ЦА.
3. Копирайтер провел большую работу по разработке контента. Проводили анализ контента:
-какие посты заходят больше;
-на что хуже и лучше реагируют;
-что вызывает негатив;
-что хотят подписчики.
После анализа создавали идеи для контента. В контент-план включали максимум пользы для сохранений и активности.
4. Заранее выстраивали визуальную ленту в социальной сети.
5. Создавали видеоконтент.
6. Еженедельно следили за статистикой и вносили данные в таблицу.
7. Готовили рекламные креативы и раз в 3-4 дня тестировали новые идеи.
Таргет Фэмили/Бизнес Шарк с удовольствием обсудит вашу задачу