ОМТС
Оборудование
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Июнь 2021
Увеличение количества продаж.
✦ Сложности проекта
На сайте «ОМТС» в контактах указаны email и телефоны. Но почти все запросы приходят именно на почту.
Кроме этого, повторные заявки от заказчиков также поступают на действующий email, поэтому не могли использовать email-tracking — подменять адреса электронной почты в объявлениях, чтобы отслеживать эффективность рекламы. Так как при потере подменного email, клиент мог потерять много повторных заявок. Из-за таких ограничений у нас не было возможности настроить сквозную аналитику.
Мы настроили кампании:
— в поисковой выдаче;
— в РСЯ (рекламной сети Яндекса);
— автотаргетинг: пользователи видят объявления, которые система сочтет подходящими их поисковому запросу;
— динамические объявления составляет Яндекс.Директ после анализа сайта.
В аналитических системах мы отслеживали нажатия и копирования email «ОМТС». Большая часть кампаний работала на ручном управлении ставками. Использовали сервис К50, в котором настроили событие «Пуллинг». Часть кампаний работала на стратегии «Оптимизация кликов».
Кампании с использованием фида не запускали, так как у клиента большая часть запчастей идет под заказ.
Как обычно, мы провели аудит текущего состояния и нашли такие проблемы:
— морально устаревший сайт;
— нельзя добавить заказ в корзину;
— нет KPI;
— отсутствует аналитика.
После аудита совместно с клиентом определили пул задач:
а) создание нового сайта с учетом наших рекомендаций по SEO;
б) смена CRM;
в) обучение сотрудников;
г) настройка аналитики.
Понимая, что процесс реализации данных задач будет длительным, совместно с заказчиком приняли решение запустить контекстную рекламу. О ней расскажем подробнее.
Мы настроили кампании:
— в поисковой выдаче;
— в РСЯ (рекламной сети Яндекса);
— автотаргетинг: пользователи видят объявления, которые система сочтет подходящими их поисковому запросу;
— динамические объявления составляет Яндекс.Директ после анализа сайта.
В аналитических системах мы отслеживали нажатия и копирования email «ОМТС». Большая часть кампаний работала на ручном управлении ставками. Использовали сервис К50, в котором настроили событие «Пуллинг» (подробнее по ссылке) . Часть кампаний работала на стратегии «Оптимизация кликов».
Кампании с использованием фида не запускали, так как у клиента большая часть запчастей идет под заказ.
Результаты от контекстной рекламы за полгода:
— ежемесячно 200-250 нажатий и копирований email;
— средняя стоимость взаимодействия с почтой 600-700 рублей;
— бюджет 170-180 тыс. рублей в месяц;
— по желанию клиента средний ежедневный расход не превышал 6300 рублей.
Анализ рекламы показал, что больше взаимодействий с почтой приносили поисковые кампании, а в РСЯ стоимость реакции пользователей превышала среднюю по аккаунту.
К сожалению, выбрать самые эффективные кампании не получилось, так как почти не было аналитики — клиент предоставлял нам только количество обращений на почту за месяц. Но в них могли входить как новые заявки, так и повторные, а также обращения от пользователей, которые попали на сайт из органической выдачи. Но в целом от 85 до 90% переходов на сайт было с рекламы.
Трафик с 1 июня 2020 по 30 апреля 2021 года.
Вслед за рекламой на поиске лучше стали работать и кампании РСЯ, так как данных по микроконверсиям было больше. Так, РСЯ в 2020 году в среднем приносила 30-40 взаимодействий по 1000-1500 рублей, а с марта 2021 года — уже от 40 до 60 копирований email по 250-400 рублей.
✦Результаты использования стратегии
В середине февраля нам позвонил клиент и сообщил, что отдел продаж НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С КОЛИЧЕСТВОМ ЗАЯВОК, туда брошены все силы.
Данные «ОМТС» по количеству обращений на почту:
— декабрь: 418;
— январь: 355;
— февраль: 596;
— март: 737;
— апрель: 527.
В среднем за месяц стало на 200 обращений больше. Выручка у клиента также выросла.
Mello Agency
Специалист по контекстной рекламе
Мы связали микроконверсии и автостратегию «Оптимизация конверсий», это привело к отличным результатам: взаимодействий с почтой клиента и заявок стало намного больше.
Mello с удовольствием обсудит вашу задачу