Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Mediacontext
Как увеличить ROI с -50% до 350% с чистой прибыли для сервиса доставки еды
Mediacontext
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Баннерная реклама

Как увеличить ROI с -50% до 350% с чистой прибыли для сервиса доставки еды

588 
Mediacontext
Mediacontext Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

ООО "Доставка05.ру"

Бюджет

40 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Махачкала

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Март 2021

Задача

Вывести ROI из минусовой зоны и повысить количество заказов с контекстной рекламы.

Предыдущее агентство подключило кампании на Яндекс.Директ и Google Ads. Положительный ROI был только по брендовым запросам, коммерческие запросы работали в минус.

Клиента перестала устраивать эффективность контекстной рекламы, хотелось получать больше лидов и ROI в рамках того же бюджета 150 000 - 200 000 р. в мес.

Уже была подключена сквозная аналитика Roistat, что дало достаточно данных для принятия решений.

Решение

Мы начали работу с 4 июля 2019 года.

Наши инструменты:

Поисковая реклама: Яндекс.Директ и Google Ads

Медийная реклама: Youtube и TikTok

Реклама мобильных приложений: Apple Search Ads и Google Play Console

Веб-аналитика: Google Analytics

Сквозная-аналитика: Roistat

Коллтрекинг: Calltouch

Наши команда:

аккаунт-менеджер

два специалиста по контекстной рекламе

стратег-аналитик

Мы построили работу таким образом:

Провели глубокий анализ рекламных кампаний, в том числе проанализировали данные через Роистат: проверили эффективность ключевых слов и качество посадочных страниц; проверили, чтобы все заказы передавались в Roistat по своим каналам.

1Что мы сделали для оптимизации:

Структурировали рекламные кампании, привели их упорядоченный вид.

Сгруппировали РК по брендовым запросам, по отдельным блюдам и по ресторанам.

Регулярно пополняли список минус-слов, чтобы отсеять нецелевые запросы.

Проводили A/B тестирование текстов, акций.

2Работы по Яндекс.Директ

Старая структура РК была очень непонятной. В итоге мы разделили РК по городам, дополнительно в некоторых кампаниях разделили показы на дневные и ночные.

Для каждого ресторана, сделали свою группу и посадочную страницу.

3Работы по Google Ads. Автоматические стратегии

Для более эффективного освоения денежных средств, мы решили доверить оптимизацию роботу.

Для этого мы:

1. Настроили импорт из электронной торговли Google Analytics в Google Ads.

2. Установили стратегию на компанию: “Целевая цена за конверсию”.

Т.е. мы видим, при стратегии автоматического назначения ставок, трафик закупается более качественный и конверсионный.

Результат

Лучше всего сработали рекламные кампании на поиске по прямому запросу.

Хуже всего показали себя кампании в РСЯ и КМС. Стоимость заявки с них была в 5 раз больше, чем с поиска.

Комментарий агентства

Владимир Пивульский
Владимир Пивульский

Генеральный директор (CEO)

В мае 2020 года в регион зашел такой гигант, как Яндекс.Еда и мы всей командой сильно напряглись. Но как показали следующие 6 месяцев, мы зря волновались, наши результаты оставались держаться практически на тех же уровнять.

Вывод здесь простой - как бы хорошо не были настроены рекламные кампании, поддерживать их нужно в режиме нон-стоп, т.е. постоянно и качественно!

https://edostav.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Mediacontext с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку