ЮНИВЕРСАЛ
Услуги
Россия, Москва
Апрель 2019
Клиент: компания «Юниверсал» является одним из лидеров среди служб по подбору сиделок. Имеет 3 действующих офиса продаж в Москве и Санкт-Петербурге и порядка 5000 сиделок в базе, готовых прийти на помощь в любой момент.
Цель: увеличить трафик сайта — достичь 4000 визитов в месяц через год.
Уровень сайта на момент запуска:
- Важной особенностью тематики является жесткий вход в выдачу: устоявшиеся конкуренты + множество сервисов от Яндекса, включая рекламные места.
- Порядка 1000 посетителей в месяц.
- Околонулевая видимость (исключительно низкочастотные запросы). Всего 15% всех околоцелевых запросов находилось в ТОП-50 Яндекса. В поисковой системе Google — как ни старались, сайт по ним не находили.
- Усугубляло ситуацию и отсутствие на сайте ряда важных посадочных страниц, релевантных большой доле жизненно необходимых росту трафика запросов.
- Сайт на популярной платформе WordPress, со своими болячками и нюансами.
- Устаревший дизайн, полное несоответствие конкурентам.
- Отсутствие мобильной версии (не адаптивный шаблон).
1. Сбор семантического ядра.
2. Аудит технического состояния и не только.
3. Проработка интента и шаблонов сайта.
4. Интеграция с сервисами Яндекса.
Ни для кого не секрет, что любые вложения ценны пока окупаются, в противном случае это пустая трата денег. В нашем случае обойтись втупую нагоном трафика за счет писанины портянок «полезных» текстов, о том как выбрать сиделку — не получалось. Нужны были звонки и заявки. В тот момент «бабки не текли рекой» и с этим надо было что-то делать тоже, иначе риск потерять клиента в начале пути был высок.
Динамика позиций с момента начала сотрудничества:
Именно по этой причине при сборе семантического ядра мы ориентировались прежде всего на конверсионность продвигаемых запросов, опираясь на их стоимость в Я.Директ и историю конверсий запущенной РК.
В результате было собрано 464 основных конверсионных запроса. Немного забегая вперед, отметим, что к концу 2018 года мы имели результат, 97% этих запросов в ТОП-10!
В рамках первостепенных работ по сайту — были устранены наиболее критичные технические проблемы:
- дубли, битые страницы/ссылки;
- технические ошибки верстки;
- добавлена микроразметка;
- дорвеи.
Далее мы провели глобальные работы по переработке контента, включая и корректировку текущей архитектуры сайта и его структуры согласно интентным исследованиям, но об этом чуть позже.
Сначала нами были точечно проработаны заголовки и МЕТА. Оптимизированы, а местами переписаны тексты под «ключи», с ориентацией на срез ТОПа создано порядка 15–20 новых страниц. Что в свою очередь и привело к первым заметным результатам и увеличению трафика в 2,5 раза (с 1000 до 2500 визитов).
После этого наконец-то трафик начал расти. Глубокий технический анализ + работа с контентом. Результат не заставляет себя ждать:
Не секрет, что в современной борьбе за место под строкой поиска, важнейшую роль играет соответствие ресурса запросам пользователя и то, как полно этот ресурс на запросы эти отвечает. На рис. 4 видно, как выглядела главная страница в начале продвижения:
Такой расклад не устраивал ни нас, ни клиента, да и от работы с подобным материалом явно не веяло успехом. Наша команда собралась с силами, и в итоге мы получили заветный результат. Дизайн сайта после смены шаблона и проработки интента:
Как мы достигли результата?
Успеху предшествовал целый комплекс работ:
Мы начали с того, что подобрали клиенту новый адаптивный шаблон сайта с учетом всех современных требований, в результате:
✓Переработана навигация по страницам, уменьшен кликовый уровень вложенности.
✓Предусмотрено максимальное количество блоков захвата внимания.
✓Архитектура страниц полностью закрывает все возражения пользователя.
✓Добавлены СТА-элементы.
✓Размещены преимущества и цены на услуги.
✓Добавлены реальные отзывы клиентов и анкеты сиделок.
✓Размещены тематические баннеры с УТП на каждой услуге.
После этого мы:
Еще мы увеличили время загрузки страницы, подключив турбо-страницы:
Присутствие в сниппете консультанта увеличивает площадь, влияя на уровень CTR в выдаче:
Аналогично, присутствие в Я.Услугах — дает возможность показываться не только в блоке выдаче, но и в блоке Я.Услуг:
Проведенные работы не просто привели к прогнозируемым результатам в виде роста трафика, который от изначальных 1000 визитов преодолел порог в заветные 4000 по итогам апреля 2019 года (если быть точнее 4818, что составило 160 в день), что в практически 5 раз выше начальных показателей.
Обратите внимание на рис. 9 — трафик ползет к заветным показателям. Переработка шаблонов страниц + работы на соответствие интенту:
Смольный пал! Обрыв телефона...
Увеличение количества заказов в один из сезонных периодов (январь 2018) увеличилось с 50 до 416 (в январе 2019 года). Это более 10 заявок в день. Что может сделать клиента еще счастливее?!
Сравнение количества заявок в аналогичные периоды до и после начала продвижения:
Делаем выводы:
В условиях постоянно совершенствующихся конкурентов и меняющихся факторов ранжирования — мы не прекращаем развиваться и развивать бизнес клиента. Вместе мы работаем над новыми горизонтами — покоряем новые регионы: Санкт-Петербург и Балашиха, пытаясь выжать максимум из того что имеем, укреплять позиции лидера отрасли.
А благодаря нашей замечательной и слаженно работающей команде: маркетологи, аккаунт-менеджер, проджект, программисты, оптимизатор, копирайтеры и, конечно же, клиент — наш успех не был бы таким ярким. За что огромное спасибо.
А вы что скажете?
Скобеев и Партнеры с удовольствием обсудит вашу задачу