Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
ROSO
Как увеличить трафик в высоконкурентой тематике в 2.5 раза и поднять на 673% количество заявок
ROSO
#Внутренняя оптимизация сайта#SEO по трафику#SEO по позициям

Как увеличить трафик в высоконкурентой тематике в 2.5 раза и поднять на 673% количество заявок

200 
ROSO
ROSO Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Глобал Тюнинг

Бюджет

45 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Тюмень

Сдано

Май 2021

Задача

Клиент: интернет-магазин автозвука, автомобильной акустики, охранных систем прочего. Города присутствия на момент сотрудничества: Тюмень, Нижневартовск, Сургут, Омск, Курган.

Задача: Помочь клиенту увеличить продажи за счет привлечения целевого поискового трафика.

Решение

Также, как и во всех наших проектах был проведен перед стартом продвижения глубокий анализ ниши и конкурентов. В ходе тесного сотрудничества с интернет-маркетологом проекта прорабатывались идеи как поднять конверсию на сайте. Было дано большое количество рекомендаций и ответов на вопросы, что на сайте еще нужно “допилить” и часть из них реализовано либо будет реализовано в ближайшее время (upd. всё-таки не реализовано).

1Собрано семантическое ядро

Собрали поисковые фразы по всем направлениям, почистили их от нецелевых запросов, кластеризовали, сняли позиции.

2Устранены технические ошибки и “косяки” верстки;

- Исправили проблемы "верстки";

- Удалили битые ссылки;

- Оптимизировали подбор участка (оптимизация фильтра; карты с участками);

- Скорректировали заголовки h1-h6;

- Добавили заголовки h1, на многих страницах их не было;

- Оптимизировали скорость загрузки сайта;

- Настроили главное зеркало сайта.

3Созданы новые посадочные страницы и проведена базовая оптимизация, переписаны метатеги

На основе предыдущих пунктов и обсуждения с клиентом, выявили приоритетные направления и составили контент-план. Отранжировали страницы — выбрали, какие нужно проработать в первую очередь; какие могут подождать; какие и так показывают хорошие результаты и лучше пока их не трогать; какие пока не показывают хороших результатов, но показывают рост, за которым нужно последить.

Параллельно с наполнением страниц каталога текстами с ключевыми фразами занялись проработкой мета-тегов (значимых для поисковых роботов элементов кода страницы) и внутренней перелинковкой (связыванием страниц сайта системой ссылок для облегчения навигации для пользователей и поисковых роботов).

4Написаны ТЗ для копирайтеров, написаны тексты на страницы;

Далее мы составили ТЗ для копирайтера на создание новых страниц и написание SEO-текстов. 

5Настроены новые цели в Метрике и отказались от части ненужных по просьбе клиента;

Настроили цели для того чтобы лучше отслеживать конверсионные действия на сайте.

6Вносили изменения на страницы категорий и товарные карточки;

Отдел дизайна нарисовал в шапке сайта "переключатель города", "теговые ссылки". Также добавили на товарных карточки плашки об "оплате", "доставке", "гарантии" и т.д.

7Приобретен и настроен модуль геотаргетинга для улучшения ранжирования в других регионах.

Компания имеет представительство в нескольких городах. Совместно с интернет-маркетологом проекта было принято решение внедрить модуль геотаргетинга с определением местоположения пользователями вместо "поддоменов" на каждый город. И конечно же без проблем в первые дни не обошлось :)

8Работа над внешней ссылочной массой.

В процессе продвижения параллельно наращивалась внешняя ссылочная масса (за время продвижения было приобретено 50 качественных ссылок, а также «чистился» ссылочный профиль от нежелательных ссылок низкого качества (удалено 17 некачественных ссылок).

Результат

Трафик из поисковых систем за период с августа 2019 года по апрель 2021 года вырос с 12 570 визитов до 32 153 визита, что составляет +115,8%.

Анализ конверсии и доход от покупок

Справедливости ради стоит заметить, что с августа 2019 года количественно доля дохода с переходов из поисковых систем значительно не выросла в плане цифр, но он выросла в плане качества, о чем расскажем ниже. Также вырос процент покупок после внутренних страниц.

Далее на скринах покажем, как именно “качественно” выросли доходы из поисковых систем. Выросло и количество покупок, купленных товаров, сам доход, вот только средний доход покупки немного подвёл. 

Заказы (Отчет из электронной коммерции)

Самый “удачный” месяц из отчетов электронной коммерции.

Комментарий агентства

Шухрат Худайбердиев
Шухрат Худайбердиев

За время сотрудничества с клиентом удалось увеличить трафик на 155% и значительно повысить количество заказов из его интернет-магазина!

https://globaltuning.com/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ROSO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку