Глобал Тюнинг
45 000
Потребительские товары
Россия, Тюмень
Май 2021
Клиент: интернет-магазин автозвука, автомобильной акустики, охранных систем прочего. Города присутствия на момент сотрудничества: Тюмень, Нижневартовск, Сургут, Омск, Курган.
Задача: Помочь клиенту увеличить продажи за счет привлечения целевого поискового трафика.
Также, как и во всех наших проектах был проведен перед стартом продвижения глубокий анализ ниши и конкурентов. В ходе тесного сотрудничества с интернет-маркетологом проекта прорабатывались идеи как поднять конверсию на сайте. Было дано большое количество рекомендаций и ответов на вопросы, что на сайте еще нужно “допилить” и часть из них реализовано либо будет реализовано в ближайшее время (upd. всё-таки не реализовано).
Собрали поисковые фразы по всем направлениям, почистили их от нецелевых запросов, кластеризовали, сняли позиции.
- Исправили проблемы "верстки";
- Удалили битые ссылки;
- Оптимизировали подбор участка (оптимизация фильтра; карты с участками);
- Скорректировали заголовки h1-h6;
- Добавили заголовки h1, на многих страницах их не было;
- Оптимизировали скорость загрузки сайта;
- Настроили главное зеркало сайта.
На основе предыдущих пунктов и обсуждения с клиентом, выявили приоритетные направления и составили контент-план. Отранжировали страницы — выбрали, какие нужно проработать в первую очередь; какие могут подождать; какие и так показывают хорошие результаты и лучше пока их не трогать; какие пока не показывают хороших результатов, но показывают рост, за которым нужно последить.
Параллельно с наполнением страниц каталога текстами с ключевыми фразами занялись проработкой мета-тегов (значимых для поисковых роботов элементов кода страницы) и внутренней перелинковкой (связыванием страниц сайта системой ссылок для облегчения навигации для пользователей и поисковых роботов).
Далее мы составили ТЗ для копирайтера на создание новых страниц и написание SEO-текстов.
Настроили цели для того чтобы лучше отслеживать конверсионные действия на сайте.
Отдел дизайна нарисовал в шапке сайта "переключатель города", "теговые ссылки". Также добавили на товарных карточки плашки об "оплате", "доставке", "гарантии" и т.д.
Компания имеет представительство в нескольких городах. Совместно с интернет-маркетологом проекта было принято решение внедрить модуль геотаргетинга с определением местоположения пользователями вместо "поддоменов" на каждый город. И конечно же без проблем в первые дни не обошлось :)
В процессе продвижения параллельно наращивалась внешняя ссылочная масса (за время продвижения было приобретено 50 качественных ссылок, а также «чистился» ссылочный профиль от нежелательных ссылок низкого качества (удалено 17 некачественных ссылок).
Трафик из поисковых систем за период с августа 2019 года по апрель 2021 года вырос с 12 570 визитов до 32 153 визита, что составляет +115,8%.
Анализ конверсии и доход от покупок
Справедливости ради стоит заметить, что с августа 2019 года количественно доля дохода с переходов из поисковых систем значительно не выросла в плане цифр, но он выросла в плане качества, о чем расскажем ниже. Также вырос процент покупок после внутренних страниц.
Далее на скринах покажем, как именно “качественно” выросли доходы из поисковых систем. Выросло и количество покупок, купленных товаров, сам доход, вот только средний доход покупки немного подвёл.
Заказы (Отчет из электронной коммерции)
Самый “удачный” месяц из отчетов электронной коммерции.
Шухрат Худайбердиев
За время сотрудничества с клиентом удалось увеличить трафик на 155% и значительно повысить количество заказов из его интернет-магазина!
ROSO с удовольствием обсудит вашу задачу