Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Wunder Digital Agency
Как увеличить узнаваемость бренда на 10% за 6 месяцев
Wunder Digital Agency
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Как увеличить узнаваемость бренда на 10% за 6 месяцев

103 
Wunder Digital Agency
Wunder Digital Agency Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

REHAU

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Казахстан

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook, Реклама в vk

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Повысить знание о том, что REHAU производит не только оконные и дверные ПВХ-профили, но и надежные и долговечные инженерные системы для отопления и водоснабжения.

Решение

1Стратегия

Для увеличения времени на сайте и повышения среднего количества просматриваемых страниц мы сделали акцент на работе с аудиториями. 

Целевая аудитория бренда была разделена на два сегмента. Коммуникация выстраивалась с каждым сегментом отдельно: мы разработали отдельные посадочные страницы и баннеры с УТП бренда. 

Аудитория B2B: монтажники инженерных систем (ИС). На баннерах и на посадочной странице предлагалось пройти обучение и зарегистрироваться в каталоге сертифицированных мастеров REHAU.

Аудитория B2С: конечные потребители, которые самостоятельно выбирают технологию строительства / устройства ИС / производителя ИС. На баннерах и на посадочной странице был сделан акцент на преимущества выбора REHAU.

2Реализация

Во время рекламной кампании мы работали со следующими этапами воронки продаж: 

1 этап — Reach / Осведомленность.

2 этап — Act / Заинтересованность.

Нами были запущены рекламные кампании на каждый сегмент целевой аудитории. 

Охватная: 

Цель рекламной кампании: выстраиваем знание о бренде у широкой аудитории.

Инструменты: Programmatic Display & Video 360°, Youtube.com.

Кампания для обработки горячего спроса:

Цель рекламной кампании: обслуживание существующего спроса у заинтересованной аудитории.

Инструменты: Google Ads, РСЯ, Facebook*, Instagram*, VK, myTarget, ремаркетинг, Look-a-like.

Для достижения поставленных клиентом задач мы оптимизировали рекламные кампании: перераспределяли бюджет на каналы с более высокой глубиной просмотра, временем проведения на сайте, а также с более низким показателем отказов на сайте; добавляли экспериментальные форматы размещения.

Результат

Аудитория B2B: за время рекламной кампании существенно увеличились поведенческие показатели на сайте (глубина просмотра страниц, время на сайте). Увеличение времени на сайте и глубины просмотра страниц доказали эффективность выбранной нами стратегии. 

Аудитория B2С: за время рекламной кампании существенно увеличились поведенческие показатели на сайте (глубина просмотра страниц, время на сайте). Увеличение времени на сайте и глубины просмотра страниц доказали эффективность выбранной нами стратегии.

За 6 месяцев рекламной кампании:

- Уровень узнаваемости бренда увеличился на 10,3%.

- Глубина просмотра страниц увеличилась на 94%.

- Время, проведенное на сайте, увеличилось на 32%.

*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

https://www.rehau.com/kz-kk
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Wunder Digital Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку