REHAU
Строительство и ремонт
Казахстан
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Реклама в инстаграм, Реклама в facebook, Реклама в vk
Декабрь 2021
Повысить знание о том, что REHAU производит не только оконные и дверные ПВХ-профили, но и надежные и долговечные инженерные системы для отопления и водоснабжения.
Для увеличения времени на сайте и повышения среднего количества просматриваемых страниц мы сделали акцент на работе с аудиториями.
Целевая аудитория бренда была разделена на два сегмента. Коммуникация выстраивалась с каждым сегментом отдельно: мы разработали отдельные посадочные страницы и баннеры с УТП бренда.
Аудитория B2B: монтажники инженерных систем (ИС). На баннерах и на посадочной странице предлагалось пройти обучение и зарегистрироваться в каталоге сертифицированных мастеров REHAU.
Аудитория B2С: конечные потребители, которые самостоятельно выбирают технологию строительства / устройства ИС / производителя ИС. На баннерах и на посадочной странице был сделан акцент на преимущества выбора REHAU.
Во время рекламной кампании мы работали со следующими этапами воронки продаж:
1 этап — Reach / Осведомленность.
2 этап — Act / Заинтересованность.
Нами были запущены рекламные кампании на каждый сегмент целевой аудитории.
Охватная:
Цель рекламной кампании: выстраиваем знание о бренде у широкой аудитории.
Инструменты: Programmatic Display & Video 360°, Youtube.com.
Кампания для обработки горячего спроса:
Цель рекламной кампании: обслуживание существующего спроса у заинтересованной аудитории.
Инструменты: Google Ads, РСЯ, Facebook*, Instagram*, VK, myTarget, ремаркетинг, Look-a-like.
Для достижения поставленных клиентом задач мы оптимизировали рекламные кампании: перераспределяли бюджет на каналы с более высокой глубиной просмотра, временем проведения на сайте, а также с более низким показателем отказов на сайте; добавляли экспериментальные форматы размещения.
Аудитория B2B: за время рекламной кампании существенно увеличились поведенческие показатели на сайте (глубина просмотра страниц, время на сайте). Увеличение времени на сайте и глубины просмотра страниц доказали эффективность выбранной нами стратегии.
Аудитория B2С: за время рекламной кампании существенно увеличились поведенческие показатели на сайте (глубина просмотра страниц, время на сайте). Увеличение времени на сайте и глубины просмотра страниц доказали эффективность выбранной нами стратегии.
За 6 месяцев рекламной кампании:
- Уровень узнаваемости бренда увеличился на 10,3%.
- Глубина просмотра страниц увеличилась на 94%.
- Время, проведенное на сайте, увеличилось на 32%.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Wunder Digital Agency с удовольствием обсудит вашу задачу