Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Синапс
Как увеличить заявки в сфере фитнеса и медицины с помощью таргетированной рекламы в VK?
Синапс
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Как увеличить заявки в сфере фитнеса и медицины с помощью таргетированной рекламы в VK?

173 
Синапс Россия, Вологда
Поделиться:
Как увеличить заявки в сфере фитнеса и медицины с помощью таргетированной рекламы в VK?
Клиент

Говорово

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Вологда

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Октябрь 2024

Задача

К нам с запросом на таргетированную рекламу в VK обратился многопрофильный медицинский и реабилитационный центр «‎Говорово»‎, который хотел получить заявки на групповые занятия по аквааэробике.

Решение

Наша работа началась с тщательного заполнения брифа вместе с клиентом, по результатам которого персональный менеджер передал всю необходимую информацию техническому специалисту в отдел таргетированной рекламы, который запустил рекламу в VK с нуля.

1Из чего состояла рекламная кампания?

Исходные данные:

1. Минимальный стартовый рекламный бюджет - 10 000 рублей (с НДС).

2. Продолжительность кампании - 2 недели.

Исходя из нашего опыта, это оптимальное время для тестов рекламных объявлений и получения первых результатов.

3. Куда ведем пользователей, кликнувших на рекламу - на лид-форму.

Лид-форма – это форма с контактами, которую заполняет пользователь.

Мы остановились на данном варианте посадочной страницы, поскольку не раз убеждались в ее эффективности. Также мы решили протестировать ее в двух вариантах, чтобы найти более эффективную связку (аудитория-оффер-лид-форма-заявка).

Одна из лид-форм, которая у нас получилась:

4. Целевая аудитория.

В начале мы собрали аудиторию по ключевым запросам, но она оказалась слишком узкой (менее 1000 чел.). Для полноценной кампании этого мало, потому что чем более узкой, с точки зрения особенностей таргетированной рекламы VK, будет аудитория, тем более высока вероятность того, что реклама сработает плохо. Так мы приняли решение таргетироваться «по-простому», а именно собрать аудиторию по гео.

Геотаргетинг — это нацеливание рекламы с учетом географии для показа рекламы пользователям, находящимся в заданной местности. 

2Рекламные объявления, которые мы подготовили:

Результат

CTR общий - 0,67% - в среднем по рынку, высокое значение.

CTR – это соотношение, указывающее, как часто пользователи нажимают на ваше объявление после просмотра. По значению CTR можно судить, насколько пользователей заинтересовали ваши объявления и размещенная информация о товаре.

CR общий - 12% - в среднем по рынку, высокое значение.

CR — это коэффициент конверсии, то есть отношение числа пользователей, совершивших целевое действие (оставили контактные данные), к общему количеству просмотров. Компании используют этот показатель для оценки эффективности рекламы.

В итоге за время запуска рекламной кампании клиент получил 65 лидов стоимостью 132 рубля каждый.

В нашем случае лиды - это люди, которые заполнили лид-форму, то есть проявили интерес к занятиям аквааэробикой.

Кроме того, в процессе запуска рекламной кампании мы обсудили с клиентом качество заявок и количество реальных продаж. Что мы получили в итоге? На занятия аквааэробикой пришел только 1 человек.

Клиент предположил, что такой результат связан с благоприятными погодными условиями во время рекламной кампании, ведь людям, скорее всего, захочется провести свободное время на улице, чтобы насладиться последними теплыми днями осени.

В целом, клиент был доволен результатом таргетированной рекламы, ведь все 65 входящих заявок были целевыми, поэтому мы продолжили сотрудничество по продвижению других направлений медицинского центра.

Комментарий агентства

Анатолий Полицын
Анатолий Полицын

Технический директор

Какие выводы можно сделать?

1. VK Реклама - результативный канал продвижения с небольшими инвестициями в сфере фитнеса и медицины.

2. Такое простое решение, как геотаргетинг, может стать отличным способом охватить широкую, с точки зрения количества, аудиторию и получить целевые заявки.

3. Для увеличения продаж через таргетированную рекламу важно учитывать весь путь клиента: он не заканчивается на вступлении в группу или заполнении лид-формы. Расширяя базу целевых контактов и сопровождая их до момента покупки, можно превратить потенциальных клиентов в реальных.

4. Необходимо получать обратную связь о качестве заявок и регулярно обсуждать с клиентом результаты рекламной кампании, чтобы сделать выводы о текущей ситуации и скорректировать настройки рекламы.

https://vk.com/klinikagovorovo

Стек технологий

  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Синапс с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку